'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 126922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1200 : 04 09 2019, 00:32:49 »

Cadaver, а как в сравнении с 570 м на прайме щас?

570й лакшери, ясен пень, но мне правда избыточен стал, одну задницу мою возить. Да и потребность в поездках в Европу возникла, а на 570м это безумие)).
Но и не на столько он лучше, на сколько дороже Прайма. Ну, и король плохих дорог, конечно. Хотя и Прайм тут два раза пережил километров по 200 "50 оттенков серого" - дорога в сплошных заплатках.
В общем, разные, но хорошие  машины. Лексус - престижнее, но дороже, Прайм - больше для удовольствия от управления, но попроще и дешевле. Думаю, Лексус надежнее,но киа просто не на всегда.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1201 : 04 09 2019, 00:39:58 »

Кстати, учти, что это я со своим 570м сравниваю, предыдущего рестайла. Новый совсем космос внутри, мне гораздо больше моего нравится. Ну, и примочек электронных в нем больше.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1202 : 04 09 2019, 00:42:48 »

В содержании лекс только как говорил Коробейников « только очень обеспеченному человеку под силу»
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1203 : 04 09 2019, 02:22:38 »

В том и дело что все ссылаются на кого-то, делают умные лица , строят различные выводы на слухах, практически не на чем не подтвержденных. Это как про немцев, слухи что они плохие, мне как дальневосточнику по слухам все немецкие авто утиль, все ломаются- вот реально все! Но это же не так.. какие-то  очень даже, раз их так много покупают. Вот и с корейцами так же.  Я это проверил, я это испытал- я могу описать на своем опыте, не на чьём-то и чьих-то рассказах. Очень хотел соренту прайм новую, но не решился я лезть в кредиты, поэтому xtrail t32 le+. Почему он? Потому что в максималке он дешевле пустого rav и прочего. В нем есть все тоже по начинке что и в соренте кроме двигателя. Из всех малообъемных двигателей которые были на моих авто, на соренте был самый шустрый и экономичный. Прадо 4л и рядом по динамике не стоял, не говоря уже про экономичность.ух, пока писал проснулся, пойду на работу чтоли.
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1204 : 04 09 2019, 03:53:31 »

Господа, уж позвольте и мне 5 копеек.

Тут дело сугубо индивидуальное. Я, например, пробеги до 200 тысяч в принципе не считаю чем-то серьезным, и не всегда понимаю людей, которые гордо заявляют - "я, дескать, целых 80 тысяч на нем проехал и ничего не делал."
Я на Эльгранде 430 проехал и ничего не делал, кроме масла да колодок. Причем заправки и в Адыгее случались, и в Чечне на очень сомнительных частных бензовозах, и много где еще, совсем не "только Лукойл". И масло моторное далеко не всегда строго по пробегу, бывало и лишка хапану тыщи две-три-пять, чего уж там. А потом разобрал его до нитки, отпескоструил/обработал/покрасил кузов, перебрал мотор (который до последнего никогда не подводил и в ремонт своими ногами заехал) и намереваюсь еще 600+ проехать на нем. Никакая киа никогда в жизни не выдержит 400+ подобной эксплуатации, это факт. Но также факт и то, что подавляющему большинству владельцев способность автомобиля вынести такую эксплуатацию и не нужна вовсе.

Современные моторы весьма сложны, и по надежности/ресурсу не бесконечны совсем. Если вам охота купить современный мощный дизельный внедорожник, набитый электроникой, и долго его эксплуатировать без существенных вливаний, придется потрудиться, напрячь репу, перелопатить энное количество инфы, "изучить матчасть", так сказать, и подойти к режиму эксплуатации не так, как в мануале написано, а правильно. Применять нужные масла (а не ограничиваться тупой фразой "я только оригинал лью"), трепетно относиться к интервалам обслуживания, к выбору жидкостей и расходников, изучить слабые места той или иной модели автомобиля, и привыкнуть чинить/обслуживать механизм превентивно, а не тогда, когда уже все, приехал. И механизм ответит вам взаимностью, т.е. беспроблемной эксплуатацией.

Если же юзер пользует автомобиль по принципу "нахрена заморачиваться", льет в мотор что попало, лишь бы цифры на банке с "маслом" были "примерно такие", и чинит, когда сломается, то жди беды в любом случае, какой бы надежный авто он ни купил.

Мне в подавляющем большинстве случаев приходится общаться с владельцами автомобилей, которые уже того, сломались. Абсолютное большинство из них на вопрос "какое масло лили" в состоянии назвать в лучшем случае производителя. И ВСЕ. Человек из моего поста выше с застучавшим D4HA всю недолгую жизнь этого мотора, как оказалось, лил минеральное масло, просто потому что у него все трактора на 15W40 работают. Мотив простой - "у меня вся техника импортная и очень дорогая, она ж на этом масле ездит, а мотор сломался потому, что меня обманули и машину со скрученным пробегом продали". Каталик/сажевик забился - долой его, против лома нет приема. Ошибка по ЕГРу вылезла - долой ЕГР, какой дурак его придумал. Ехать перестала? мы его в евро-0 прошьем, Вася из соседнего колхоза умеет. Нет у него в голове понимания, что сажевик и двухступенчатый ЕГР требуют применения масла с определенным допуском, и пьезофорсунки - топлива не из грязного ведра в поле. и объяснить ему, что комбайн и автомобиль - вещи разные, не получится. Такой пользователь будет платить за ремонт всю жизнь, неважно, на каком авто будет ездить. Это нормально. И слава Богу.:)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re:
« Ответ #1205 : 04 09 2019, 03:59:07 »

Повторю, интересует надежность/ломучесть

D6EA в ремонте не попадался пока. Мало их у нас в округе.

D4HA/D4HB моторы очень нагруженные, и потому "стеклянные". ни шага в сторону. Но в принципе, при должной обслуге будут ходить.
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1206 : 04 09 2019, 06:42:53 »

Да мало кто заморачивается даже маслом, правильно сказал. А туда надо с допуском C3 малозольное. А как обычно льют 5в30 +- и не смотрят , в лучшем случае читают типа одобрено бмв,фф и тд
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1207 : 04 09 2019, 08:50:04 »

А ты владел сорентой дизельным ? Чтобы хаять его?
У меня друг весной взял такое чудо ! Еще недели не было .чтоб он просто ездил . Денег ввалил уже кучу .времени и сил . Но это только начало .  В итоге .если по уму все делать .он как прадик нормальный встанет .по деньгам . а вот продаваться будет как Киа .да и едет как Киа .

Мне еще расскажи про друга и дизель 2,2 от киа. С октября 30 тык проехал, я сам, не друг, не сват, не брат. Заезжал в сервис на 7500, 15000, 22500 и 30000 км.
Едет машина чуть шустрее любого 120го, не замечает ни в городе, ни тем более на трассе трактора 150е, с бензинкой 150м не сравнивал.
Cadaver ! ! Вот ты прежде чем написать .прочитай несколько постов выше.чтоб понять в принципе .о чем речь  то идет  8D  Я охотно верю .что твой новый прайм .который ты расхваливаешь по всем темам .едет круче дизельного 120 .но эта тема то не про это !! Не конкурент прайм 120 му в первую очередь по цене . Новый он стоит раза в два с половиной дороже .а вот когда его цена опустится до уровня 120 го -это будут дрова .тк нет у него практической долговечности в чем я не раз убедился .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1208 : 04 09 2019, 09:22:09 »

  Каталик/сажевик забился - долой его, против лома нет приема. Ошибка по ЕГРу вылезла - долой ЕГР, какой дурак его придумал. Ехать перестала? мы его в евро-0 прошьем, Вася из соседнего колхоза умеет.
Я так и думал... :-[ Виталий ориентацию поменял. :-X


Я на Эльгранде 430 проехал и ничего не делал, кроме масла да колодок. Причем заправки и в Адыгее случались, и в Чечне на очень сомнительных частных бензовозах, и много где еще, совсем не "только Лукойл".
А это что,достижение для старого некоммонрейлового дизеля без экологических нахлобучек?
У нас многие "тэчики"(vw t4)-по второму кругу спидометр наматывают... pif


Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1209 : 04 09 2019, 10:06:35 »

Господа, уж позвольте и мне 5 копеек.

Тут дело сугубо индивидуальное. Я, например, пробеги до 200 тысяч в принципе не считаю чем-то серьезным, и не всегда понимаю людей, которые гордо заявляют - "я, дескать, целых 80 тысяч на нем проехал и ничего не делал."
Я на Эльгранде 430 проехал и ничего не делал, кроме масла да колодок. Причем заправки и в Адыгее случались, и в Чечне на очень сомнительных частных бензовозах, и много где еще, совсем не "только Лукойл". И масло моторное далеко не всегда строго по пробегу, бывало и лишка хапану тыщи две-три-пять, чего уж там. А потом разобрал его до нитки, отпескоструил/обработал/покрасил кузов, перебрал мотор (который до последнего никогда не подводил и в ремонт своими ногами заехал) и намереваюсь еще 600+ проехать на нем. Никакая киа никогда в жизни не выдержит 400+ подобной эксплуатации, это факт. Но также факт и то, что подавляющему большинству владельцев способность автомобиля вынести такую эксплуатацию и не нужна вовсе.

Современные моторы весьма сложны, и по надежности/ресурсу не бесконечны совсем. Если вам охота купить современный мощный дизельный внедорожник, набитый электроникой, и долго его эксплуатировать без существенных вливаний, придется потрудиться, напрячь репу, перелопатить энное количество инфы, "изучить матчасть", так сказать, и подойти к режиму эксплуатации не так, как в мануале написано, а правильно. Применять нужные масла (а не ограничиваться тупой фразой "я только оригинал лью"), трепетно относиться к интервалам обслуживания, к выбору жидкостей и расходников, изучить слабые места той или иной модели автомобиля, и привыкнуть чинить/обслуживать механизм превентивно, а не тогда, когда уже все, приехал. И механизм ответит вам взаимностью, т.е. беспроблемной эксплуатацией.

Если же юзер пользует автомобиль по принципу "нахрена заморачиваться", льет в мотор что попало, лишь бы цифры на банке с "маслом" были "примерно такие", и чинит, когда сломается, то жди беды в любом случае, какой бы надежный авто он ни купил.

Мне в подавляющем большинстве случаев приходится общаться с владельцами автомобилей, которые уже того, сломались. Абсолютное большинство из них на вопрос "какое масло лили" в состоянии назвать в лучшем случае производителя. И ВСЕ. Человек из моего поста выше с застучавшим D4HA всю недолгую жизнь этого мотора, как оказалось, лил минеральное масло, просто потому что у него все трактора на 15W40 работают. Мотив простой - "у меня вся техника импортная и очень дорогая, она ж на этом масле ездит, а мотор сломался потому, что меня обманули и машину со скрученным пробегом продали". Каталик/сажевик забился - долой его, против лома нет приема. Ошибка по ЕГРу вылезла - долой ЕГР, какой дурак его придумал. Ехать перестала? мы его в евро-0 прошьем, Вася из соседнего колхоза умеет. Нет у него в голове понимания, что сажевик и двухступенчатый ЕГР требуют применения масла с определенным допуском, и пьезофорсунки - топлива не из грязного ведра в поле. и объяснить ему, что комбайн и автомобиль - вещи разные, не получится. Такой пользователь будет платить за ремонт всю жизнь, неважно, на каком авто будет ездить. Это нормально. И слава Богу.:)

Виталь, шикарный пост!!! Прямо можно новую тему открывать