'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1210 : 04 09 2019, 11:33:59 »

У Виталия пост шикарный, примерно то же самое и сам хотел написать. И даже изначально очень надежные Крузаки можно откатать до полумиллиона км только при должном, зачастую превентивном обслуживании.
И про КИА в последний раз уже. Я его не хвалю в каждой теме. Стараюсь просто оценивать объективно как корейца, так и японца, иногда забывая, что тут секта, которая не терпит отклонений от шаблона. А мне фанатизм в любом виде неинтересен.
По цене приличного 120го, то есть за миллион, ничего подобного, ясен хрен, не купишь. Тем более нового.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1211 : 04 09 2019, 11:36:58 »

Господа, уж позвольте и мне 5 копеек.

Тут дело сугубо индивидуальное. Я, например, пробеги до 200 тысяч в принципе не считаю чем-то серьезным, и не всегда понимаю людей, которые гордо заявляют - "я, дескать, целых 80 тысяч на нем проехал и ничего не делал."
Я на Эльгранде 430 проехал и ничего не делал, кроме масла да колодок. Причем заправки и в Адыгее случались, и в Чечне на очень сомнительных частных бензовозах, и много где еще, совсем не "только Лукойл". И масло моторное далеко не всегда строго по пробегу, бывало и лишка хапану тыщи две-три-пять, чего уж там. А потом разобрал его до нитки, отпескоструил/обработал/покрасил кузов, перебрал мотор (который до последнего никогда не подводил и в ремонт своими ногами заехал) и намереваюсь еще 600+ проехать на нем. Никакая киа никогда в жизни не выдержит 400+ подобной эксплуатации, это факт. Но также факт и то, что подавляющему большинству владельцев способность автомобиля вынести такую эксплуатацию и не нужна вовсе.

Современные моторы весьма сложны, и по надежности/ресурсу не бесконечны совсем. Если вам охота купить современный мощный дизельный внедорожник, набитый электроникой, и долго его эксплуатировать без существенных вливаний, придется потрудиться, напрячь репу, перелопатить энное количество инфы, "изучить матчасть", так сказать, и подойти к режиму эксплуатации не так, как в мануале написано, а правильно. Применять нужные масла (а не ограничиваться тупой фразой "я только оригинал лью"), трепетно относиться к интервалам обслуживания, к выбору жидкостей и расходников, изучить слабые места той или иной модели автомобиля, и привыкнуть чинить/обслуживать механизм превентивно, а не тогда, когда уже все, приехал. И механизм ответит вам взаимностью, т.е. беспроблемной эксплуатацией.

Если же юзер пользует автомобиль по принципу "нахрена заморачиваться", льет в мотор что попало, лишь бы цифры на банке с "маслом" были "примерно такие", и чинит, когда сломается, то жди беды в любом случае, какой бы надежный авто он ни купил.

Мне в подавляющем большинстве случаев приходится общаться с владельцами автомобилей, которые уже того, сломались. Абсолютное большинство из них на вопрос "какое масло лили" в состоянии назвать в лучшем случае производителя. И ВСЕ. Человек из моего поста выше с застучавшим D4HA всю недолгую жизнь этого мотора, как оказалось, лил минеральное масло, просто потому что у него все трактора на 15W40 работают. Мотив простой - "у меня вся техника импортная и очень дорогая, она ж на этом масле ездит, а мотор сломался потому, что меня обманули и машину со скрученным пробегом продали". Каталик/сажевик забился - долой его, против лома нет приема. Ошибка по ЕГРу вылезла - долой ЕГР, какой дурак его придумал. Ехать перестала? мы его в евро-0 прошьем, Вася из соседнего колхоза умеет. Нет у него в голове понимания, что сажевик и двухступенчатый ЕГР требуют применения масла с определенным допуском, и пьезофорсунки - топлива не из грязного ведра в поле. и объяснить ему, что комбайн и автомобиль - вещи разные, не получится. Такой пользователь будет платить за ремонт всю жизнь, неважно, на каком авто будет ездить. Это нормально. И слава Богу.:)

Виталь, шикарный пост!!! Прямо можно новую тему открывать
И что за тему? sdfdsf
"Обслуживайте авто как положено и все будет зашибись"?
Прям Омерику открыли... pif

Текущая тема про другое.У каждого авто есть конструктивные болячки,которые вылазиют у большинства пользователей.
Какой смысл тут хвастаться,что "я на авто без коммон-рейл на дерьмотопливе ездил-ниче не было"... ???  А с коммонрейлом такое скорее всего не прокатит...и че? sdfdsf
Или история о том,как владелец КИИ проехал со стучащим шатуном сколько то километров и нагрел сам себя на 400 тыс...-это что,КИЯ виновата?  ???
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1212 : 04 09 2019, 12:11:05 »

Стараюсь просто оценивать объективно как корейца, так и японца, иногда забывая, что тут секта, которая не терпит отклонений от шаблона. А мне фанатизм в любом виде неинтересен.

Уважаемый Cadaver  ! Тут дело не в секте и не в оконе и шаблоне  и тд.  Москва -это еще не вся Россия и люди .живущие за ее пределами не могут позволить себе потратить на авто столько .сколько стоит нормальная квартира в их регионе .а то и две ! Люди считают деньги за сколько купишь авто .сколько вложишь и за сколько продашь ??? И пока здесь Тойота на голову выше конкурентов .потому и правильно ты написал . что альтернативы 120 му за его деньги не купишь. Корейцы и правда .в последнее время .делают достаточно красивые и конкурентноспособные авто . но вот только сейчас новыми покупают их люди с доходом сильно выше среднего и небольшими требованиями к авто . Назвать эту покупку желанной -врятли . тк любой немец с пробегом  за эти деньги доставит больше эмоций ! Выгодной ??? Тоже нет .тк изначально уже дорого . хлопот может преподнести еще в период гарантии и надолго не хватит .тк ресурс производитель не заложил а ремонт очень дорог . И зачем оно это надо ???
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1213 : 04 09 2019, 12:56:17 »

Любой немец не доставит, пробовал уже. Тот, что доставит удовольствие, стоит в разы дороже, т.к. будет новым. Потому что брать б/ушного немца - лотерея, при чем проигрышная.
Регионы живут по-разному и люди в них живут тоже по-разному. Я сам родом из не очень богатого региона. Но и там куча Порше ездит, Крузаков и, в том числе, КИА А кому какая машина удовольствие доставляет, это дело сугубо индивидуальное.
Для меня лично и Прадик, и Прайм - выбор абсолютно прагматичный, с особым удовольствием общего имеющий мало.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1214 : 04 09 2019, 13:01:49 »

Любой немец не доставит, пробовал уже. Тот, что доставит удовольствие, стоит в разы дороже, т.к. будет новым. Потому что брать б/ушного немца - лотерея, при чем проигрышная.
Регионы живут по-разному и люди в них живут тоже по-разному. Я сам родом из не очень богатого региона. Но и там куча Порше ездит, Крузаков и, в том числе, КИА А кому какая машина удовольствие доставляет, это дело сугубо индивидуальное.
Для меня лично и Прадик, и Прайм - выбор абсолютно прагматичный, с особым удовольствием общего имеющий мало.
про б/у немца Cadaver, верно пишет. Тут нужно очень тщательно смотреть.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1215 : 04 09 2019, 13:06:59 »

Любой немец не доставит, пробовал уже. Тот, что доставит удовольствие, стоит в разы дороже, т.к. будет новым. Потому что брать б/ушного немца - лотерея, при чем проигрышная.
Регионы живут по-разному и люди в них живут тоже по-разному. Я сам родом из не очень богатого региона. Но и там куча Порше ездит, Крузаков и, в том числе, КИА А кому какая машина удовольствие доставляет, это дело сугубо индивидуальное.
Для меня лично и Прадик, и Прайм - выбор абсолютно прагматичный, с особым удовольствием общего имеющий мало.
про б/у немца Cadaver, верно пишет. Тут нужно очень тщательно смотреть.
Так то машину любой марки нужно тщательно смотреть! :-X
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1216 : 04 09 2019, 13:08:20 »

Любой немец не доставит, пробовал уже. Тот, что доставит удовольствие, стоит в разы дороже, т.к. будет новым. Потому что брать б/ушного немца - лотерея, при чем проигрышная.
Регионы живут по-разному и люди в них живут тоже по-разному. Я сам родом из не очень богатого региона. Но и там куча Порше ездит, Крузаков и, в том числе, КИА А кому какая машина удовольствие доставляет, это дело сугубо индивидуальное.
Для меня лично и Прадик, и Прайм - выбор абсолютно прагматичный, с особым удовольствием общего имеющий мало.
про б/у немца Cadaver, верно пишет. Тут нужно очень тщательно смотреть.
Согласен . Выбирать нужно тщательно и не экономить на диагностике  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1217 : 04 09 2019, 13:12:43 »

Любой немец не доставит, пробовал уже. Тот, что доставит удовольствие, стоит в разы дороже, т.к. будет новым. Потому что брать б/ушного немца - лотерея, при чем проигрышная.
Регионы живут по-разному и люди в них живут тоже по-разному. Я сам родом из не очень богатого региона. Но и там куча Порше ездит, Крузаков и, в том числе, КИА А кому какая машина удовольствие доставляет, это дело сугубо индивидуальное.
Для меня лично и Прадик, и Прайм - выбор абсолютно прагматичный, с особым удовольствием общего имеющий мало.
про б/у немца Cadaver, верно пишет. Тут нужно очень тщательно смотреть.
Так то машину любой марки нужно тщательно смотреть! :-X
С немцами б/у в разы -)))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4003
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1218 : 04 09 2019, 20:43:30 »

До 2000х годов немцы были крепкие и надёжные как танки.
И оснащение хорошее и управляемость и динамика.
Теперь маркетинг. У кии свой у мерса свой. Инженеры так, на подхвате у продажников
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1219 : 04 09 2019, 21:22:39 »

Купил себе когда-то корейский СсангЁнг Кайрон. 4 года машине, 70 тыщ. с копейками пробег. Осмотр, диагностика у оф.дилера, всё ОК. Очень довольный покупкой приехал в ГИБДД регистрироваться. Там встречаю знакомого, хвастаюсь и получаю в ответ: корейские машины берут либо новыми, либо за 120тыщ. пробег. И знакомый как в воду глядел....,т.е. точно знал. Вбухал я в этот Кайрон, мама не горюй. Продал и с удовольствием напился. Вот.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.