'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1260 : 07 09 2019, 11:44:03 »

Елка, тот же Прадо только больше, трансформация салона отличная третий ряд в полу, никак на 200 или 570, очень удобно. Задний мост в принципе не нужен, застревает все одинаково, в говно не полезу по пояс ни на 120, ни 200 и на елке тоже, для этого другие машины созданы. А для поездок всей семьёй и большим багажником в самый раз)
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1261 : 07 09 2019, 12:26:42 »

Не знаю, чем 150 некоторым не угодил?
Да дело не в том,что стописятый чем то не угодил. Просто если вернуться к вопросу темы,то менять (лично мне) 120 го дизеля в максималке на бежевой коже, на 150 го дизеля.....+ еще и доплатив энное к-во руплей за сей процесс,как то не вариант имхо.
Ну конечно от тюрьмы и от сумы не зарекаются,мож кто и сделает Такое предложение,от которого будет трудно отказаться )
Здесь еще и дизельный мотор 2.8 - 1GD не прибавляют энтузазизма.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=203057.msg6957618#msg6957618
Так что единственный вариант (из дизелей) 3.0 в последнем рестайле,хотя у меня сосед по гаражу на 1GD уже под сотку проехал и ничего. Правда мучался одно время что постоянно выскакивала ошибка "Не до конца закрытая заслонка коллектора" (кажется ) знаю только что на 1КД датчика на заслонках коллектора нет и если они даже из за нагара немного недозакрываются,ни какой ошибки показывать не будет.
Он вроде снимал и чистил коллектор,но не утверждаю как он победил эту ошибку,а спрашивать про болячки его авто,как то не совсем удобно.
Еще думаю что 1GD к топливу более чувствителен, жалуется,что автошка едет только на московской салярке, льет постоянно жидкость для повышения октана, а может ему так только кажется что не едет. У меня все едет и идет тьфу,тьфу,тьфу.
70000 только то сделал, не нарадуюсь машине. Поехала только после тл-чип, перепрошивка. До этого после 120 были ощущения не очень, но! Это только на трассе! Я по Щелчку до Владимира все лето гоняю, двухполоска и фуры Горьковку объезжают. Вот здесь было ужасно. После чипа, как на 120 ощущения. Я доволен.
И да, многие не выезжают из города, или редко, а это плохо для новых дизелей, им просираться нужно изредка (не мои заключения на эту тему). Товарисч купил Вольву 60 дизелек. И вот у него через какое то время начались какие то ошибки. Он в сервис, а ему типа посоветовали ездить подальше и побыстрее. У него пробеги дом-работа, 10 туда, 10 обратно. Страшно был недоволен, ругался, что его не предупредили при продаже машины. В инете не лазит, по форумам не сидит.
Да свой 120 тоже чиповал, и расход стал меньше сразу даже на пару литров! А просраться всегда давал под 150-160 на трассе.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1262 : 09 09 2019, 06:44:39 »

Так что единственный вариант 3.0 в последнем рестайле,
последний рестайл 1КД - к сожалению, предпоследний для прадо. То есть табурет, нет нормальной электроники и внутри аскетично всё. Я взял потому, что надо было с мерса резко слезть. Намотал сотку - опять стало скучно, как на 120м.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1263 : 09 09 2019, 07:01:34 »

Так что единственный вариант 3.0 в последнем рестайле,
последний рестайл 1КД - к сожалению, предпоследний для прадо. То есть табурет, нет нормальной электроники и внутри аскетично всё. Я взял потому, что надо было с мерса резко слезть. Намотал сотку - опять стало скучно, как на 120м.
А какая электроника нужна?  ???
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1264 : 10 09 2019, 06:57:38 »

как минимум активный круиз. пока пробок не было - нафиг не нужно было, едешь себе спокойно, одной рукой кофе пьешь, второй бутер в лицо толкаешь. сейчас даже на трассе регулярно встаешь в рваный режим педалирования.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1265 : 10 09 2019, 18:32:42 »

как минимум активный круиз. пока пробок не было - нафиг не нужно было, едешь себе спокойно, одной рукой кофе пьешь, второй бутер в лицо толкаешь. сейчас даже на трассе регулярно встаешь в рваный режим педалирования.
А мод в какой руке? ;D
 sdfdsf
Записан

Antonych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Город: Москва
  • Spiritual Healing
    • LC Prado 120, 1KZ-ТЕ, 2007
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1266 : 16 11 2020, 09:30:13 »

Что-то тема подзаглохла)
В последнее время появилось много хвалебных обзоров от ютубовских автоблогеров по обновлëнному КИА Мохав.
По сути там только полностью перелицевали морду и немного зад и сделали новый салон, а движок и ходовую оставили без изменений.
Отдача 3-литрового дизельного мотора выглядит очень достойно: 249 л/с и 549 Н/м момент при 2000-2750 оборотах. Коробка 8-ступенчатый автомат.
Едет машина по отзывам довольно бодро и при этом экономично (самому не доводилось проехать).
Какие мысли на счёт Мохава?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1267 : 16 11 2020, 10:22:57 »

Что-то тема подзаглохла)
В последнее время появилось много хвалебных обзоров от ютубовских автоблогеров по обновлëнному КИА Мохав.
По сути там только полностью перелицевали морду и немного зад и сделали новый салон, а движок и ходовую оставили без изменений.
Отдача 3-литрового дизельного мотора выглядит очень достойно: 249 л/с и 549 Н/м момент при 2000-2750 оборотах. Коробка 8-ступенчатый автомат.
Едет машина по отзывам довольно бодро и при этом экономично (самому не доводилось проехать).
Какие мысли на счёт Мохава?

У меня хорошие мысли. Корейцы еще и пневму сзади убрали за ненадобностью, молодцы. А вот дилеры, которые до миллиона в Москве на него накидывают, - не молодцы, а тридварасы. Потому как цена в 3,6 за максималку - это относительно нормально, а 4,6 - перебор...
Записан

Antonych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Город: Москва
  • Spiritual Healing
    • LC Prado 120, 1KZ-ТЕ, 2007
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1268 : 16 11 2020, 11:00:28 »

Да, слышал о такой наглости. Накидывают от полуляма до ляма! При этом спрос очень большой, говорят уже до марта расписаны поставки.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1269 : 16 11 2020, 11:27:39 »

Вот-вот.
Записан