Не знаю, чем 150 некоторым не угодил?
Да дело не в том,что стописятый чем то не угодил. Просто если вернуться к вопросу темы,то менять (лично мне) 120 го дизеля в максималке на бежевой коже, на 150 го дизеля.....+ еще и доплатив энное к-во руплей за сей процесс,как то не вариант имхо.
Ну конечно от тюрьмы и от сумы не зарекаются,мож кто и сделает Такое предложение,от которого будет трудно отказаться )
Здесь еще и дизельный мотор 2.8 - 1GD не прибавляют энтузазизма.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=203057.msg6957618#msg6957618Так что единственный вариант (из дизелей) 3.0 в последнем рестайле,хотя у меня сосед по гаражу на 1GD уже под сотку проехал и ничего. Правда мучался одно время что постоянно выскакивала ошибка "Не до конца закрытая заслонка коллектора" (кажется ) знаю только что на 1КД датчика на заслонках коллектора нет и если они даже из за нагара немного недозакрываются,ни какой ошибки показывать не будет.
Он вроде снимал и чистил коллектор,но не утверждаю как он победил эту ошибку,а спрашивать про болячки его авто,как то не совсем удобно.
Еще думаю что 1GD к топливу более чувствителен, жалуется,что автошка едет только на московской салярке, льет постоянно жидкость для повышения октана, а может ему так только кажется что не едет. У меня все едет и идет тьфу,тьфу,тьфу.