'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 103785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1250 : 07 09 2019, 06:09:00 »

Вообще ёлку видел только снаружи несколько раз, и на фото и видео! Ни разу даже не сидел в ней до покупки! Но привык достаточно быстро к габаритам и немного неловко выезжать в одну створку ворот на территории жилого объекта, и гараж теперь маловат  pif но не беда! По ездовым качествам скажу одно что на Прадо при езде на скорости 140-150 иногда )) руль приходилось держать двумя руками)) тут достаточно одной)) Не потому что так надо, а потому что машина позволяет это делать, не надо ловить ее по дороге!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +2870/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10099
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • 120 3.0 1KD 2009
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1251 : 07 09 2019, 10:55:06 »

Не знаю, чем 150 некоторым не угодил?
Да дело не в том,что стописятый чем то не угодил. Просто если вернуться к вопросу темы,то менять (лично мне) 120 го дизеля в максималке на бежевой коже, на 150 го дизеля.....+ еще и доплатив энное к-во руплей за сей процесс,как то не вариант имхо.
Ну конечно от тюрьмы и от сумы не зарекаются,мож кто и сделает Такое предложение,от которого будет трудно отказаться )
Здесь еще и дизельный мотор 2.8 - 1GD не прибавляют энтузазизма.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=203057.msg6957618#msg6957618
Так что единственный вариант (из дизелей) 3.0 в последнем рестайле,хотя у меня сосед по гаражу на 1GD уже под сотку проехал и ничего. Правда мучался одно время что постоянно выскакивала ошибка "Не до конца закрытая заслонка коллектора" (кажется ) знаю только что на 1КД датчика на заслонках коллектора нет и если они даже из за нагара немного недозакрываются,ни какой ошибки показывать не будет.
Он вроде снимал и чистил коллектор,но не утверждаю как он победил эту ошибку,а спрашивать про болячки его авто,как то не совсем удобно.
Еще думаю что 1GD к топливу более чувствителен, жалуется,что автошка едет только на московской салярке, льет постоянно жидкость для повышения октана, а может ему так только кажется что не едет. У меня все едет и идет тьфу,тьфу,тьфу.
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1252 : 07 09 2019, 11:03:56 »

Не знаю, чем 150 некоторым не угодил?
Да дело не в том,что стописятый чем то не угодил. Просто если вернуться к вопросу темы,то менять (лично мне) 120 го дизеля в максималке на бежевой коже, на 150 го дизеля.....+ еще и доплатив энное к-во руплей за сей процесс,как то не вариант имхо.
Ну конечно от тюрьмы и от сумы не зарекаются,мож кто и сделает Такое предложение,от которого будет трудно отказаться )
Здесь еще и дизельный мотор 2.8 - 1GD не прибавляют энтузазизма.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=203057.msg6957618#msg6957618
Так что единственный вариант (из дизелей) 3.0 в последнем рестайле,хотя у меня сосед по гаражу на 1GD уже под сотку проехал и ничего. Правда мучался одно время что постоянно выскакивала ошибка "Не до конца закрытая заслонка коллектора" (кажется ) знаю только что на 1КД датчика на заслонках коллектора нет и если они даже из за нагара немного недозакрываются,ни какой ошибки показывать не будет.
Он вроде снимал и чистил коллектор,но не утверждаю как он победил эту ошибку,а спрашивать про болячки его авто,как то не совсем удобно.
Еще думаю что 1GD к топливу более чувствителен, жалуется,что автошка едет только на московской салярке, льет постоянно жидкость для повышения октана, а может ему так только кажется что не едет. У меня все едет и идет тьфу,тьфу,тьфу.
Вот и у меня такой Прадик был! А все новое не значит хорошее и надежное! Да Рестайл с 1 KD это вещь, но внутреннее убранство не то !
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1369/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5950
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1253 : 07 09 2019, 11:10:41 »

Вообще ёлку видел только снаружи несколько раз, и на фото и видео! Ни разу даже не сидел в ней до покупки! Но привык достаточно быстро к габаритам и немного неловко выезжать в одну створку ворот на территории жилого объекта, и гараж теперь маловат  pif но не беда! По ездовым качествам скажу одно что на Прадо при езде на скорости 140-150 иногда )) руль приходилось держать двумя руками)) тут достаточно одной)) Не потому что так надо, а потому что машина позволяет это делать, не надо ловить ее по дороге!
Вот это уверенность при выборе авто! ;D
Как то тоже так одну машину покупал... :-[ Вот нравиЦЦо-и все!  icon_crazy2 ^-^

Кстати,на елке пневма только сзади или по кругу?

Про динамику даже не спрашиваю... :-[
Ну и самое наверное печальное...как расход? sdfdsf
Записан

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3672
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1254 : 07 09 2019, 11:25:32 »

Не знаю, чем 150 некоторым не угодил?
Да дело не в том,что стописятый чем то не угодил. Просто если вернуться к вопросу темы,то менять (лично мне) 120 го дизеля в максималке на бежевой коже, на 150 го дизеля.....+ еще и доплатив энное к-во руплей за сей процесс,как то не вариант имхо.
Ну конечно от тюрьмы и от сумы не зарекаются,мож кто и сделает Такое предложение,от которого будет трудно отказаться )
Здесь еще и дизельный мотор 2.8 - 1GD не прибавляют энтузазизма.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=203057.msg6957618#msg6957618
Так что единственный вариант (из дизелей) 3.0 в последнем рестайле,хотя у меня сосед по гаражу на 1GD уже под сотку проехал и ничего. Правда мучался одно время что постоянно выскакивала ошибка "Не до конца закрытая заслонка коллектора" (кажется ) знаю только что на 1КД датчика на заслонках коллектора нет и если они даже из за нагара немного недозакрываются,ни какой ошибки показывать не будет.
Он вроде снимал и чистил коллектор,но не утверждаю как он победил эту ошибку,а спрашивать про болячки его авто,как то не совсем удобно.
Еще думаю что 1GD к топливу более чувствителен, жалуется,что автошка едет только на московской салярке, льет постоянно жидкость для повышения октана, а может ему так только кажется что не едет. У меня все едет и идет тьфу,тьфу,тьфу.
70000 только то сделал, не нарадуюсь машине. Поехала только после тл-чип, перепрошивка. До этого после 120 были ощущения не очень, но! Это только на трассе! Я по Щелчку до Владимира все лето гоняю, двухполоска и фуры Горьковку объезжают. Вот здесь было ужасно. После чипа, как на 120 ощущения. Я доволен.
И да, многие не выезжают из города, или редко, а это плохо для новых дизелей, им просираться нужно изредка (не мои заключения на эту тему). Товарисч купил Вольву 60 дизелек. И вот у него через какое то время начались какие то ошибки. Он в сервис, а ему типа посоветовали ездить подальше и побыстрее. У него пробеги дом-работа, 10 туда, 10 обратно. Страшно был недоволен, ругался, что его не предупредили при продаже машины. В инете не лазит, по форумам не сидит.
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1255 : 07 09 2019, 11:29:31 »

Вообще ёлку видел только снаружи несколько раз, и на фото и видео! Ни разу даже не сидел в ней до покупки! Но привык достаточно быстро к габаритам и немного неловко выезжать в одну створку ворот на территории жилого объекта, и гараж теперь маловат  pif но не беда! По ездовым качествам скажу одно что на Прадо при езде на скорости 140-150 иногда )) руль приходилось держать двумя руками)) тут достаточно одной)) Не потому что так надо, а потому что машина позволяет это делать, не надо ловить ее по дороге!
Вот это уверенность при выборе авто! ;D
Как то тоже так одну машину покупал... :-[ Вот нравиЦЦо-и все!  icon_crazy2 ^-^

Кстати,на елке пневма только сзади или по кругу?

Про динамику даже не спрашиваю... :-[
Ну и самое наверное печальное...как расход? sdfdsf
Я ведь написал, как на Прадо, только нет моста сзади! Пневма сзади только, жёсткости три положения в Прадо 4, расход... у меня по трассе около 16)) но просто ехать на нем невозможно  :-[ город около 20 92 бензина
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1256 : 07 09 2019, 11:30:16 »

Ехать 110-120 не возможно )) 140-150 норм
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1257 : 07 09 2019, 11:44:03 »

Елка, тот же Прадо только больше, трансформация салона отличная третий ряд в полу, никак на 200 или 570, очень удобно. Задний мост в принципе не нужен, застревает все одинаково, в говно не полезу по пояс ни на 120, ни 200 и на елке тоже, для этого другие машины созданы. А для поездок всей семьёй и большим багажником в самый раз)
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1258 : 07 09 2019, 12:26:42 »

Не знаю, чем 150 некоторым не угодил?
Да дело не в том,что стописятый чем то не угодил. Просто если вернуться к вопросу темы,то менять (лично мне) 120 го дизеля в максималке на бежевой коже, на 150 го дизеля.....+ еще и доплатив энное к-во руплей за сей процесс,как то не вариант имхо.
Ну конечно от тюрьмы и от сумы не зарекаются,мож кто и сделает Такое предложение,от которого будет трудно отказаться )
Здесь еще и дизельный мотор 2.8 - 1GD не прибавляют энтузазизма.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=203057.msg6957618#msg6957618
Так что единственный вариант (из дизелей) 3.0 в последнем рестайле,хотя у меня сосед по гаражу на 1GD уже под сотку проехал и ничего. Правда мучался одно время что постоянно выскакивала ошибка "Не до конца закрытая заслонка коллектора" (кажется ) знаю только что на 1КД датчика на заслонках коллектора нет и если они даже из за нагара немного недозакрываются,ни какой ошибки показывать не будет.
Он вроде снимал и чистил коллектор,но не утверждаю как он победил эту ошибку,а спрашивать про болячки его авто,как то не совсем удобно.
Еще думаю что 1GD к топливу более чувствителен, жалуется,что автошка едет только на московской салярке, льет постоянно жидкость для повышения октана, а может ему так только кажется что не едет. У меня все едет и идет тьфу,тьфу,тьфу.
70000 только то сделал, не нарадуюсь машине. Поехала только после тл-чип, перепрошивка. До этого после 120 были ощущения не очень, но! Это только на трассе! Я по Щелчку до Владимира все лето гоняю, двухполоска и фуры Горьковку объезжают. Вот здесь было ужасно. После чипа, как на 120 ощущения. Я доволен.
И да, многие не выезжают из города, или редко, а это плохо для новых дизелей, им просираться нужно изредка (не мои заключения на эту тему). Товарисч купил Вольву 60 дизелек. И вот у него через какое то время начались какие то ошибки. Он в сервис, а ему типа посоветовали ездить подальше и побыстрее. У него пробеги дом-работа, 10 туда, 10 обратно. Страшно был недоволен, ругался, что его не предупредили при продаже машины. В инете не лазит, по форумам не сидит.
Да свой 120 тоже чиповал, и расход стал меньше сразу даже на пару литров! А просраться всегда давал под 150-160 на трассе.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +619/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #1259 : 09 09 2019, 06:44:39 »

Так что единственный вариант 3.0 в последнем рестайле,
последний рестайл 1КД - к сожалению, предпоследний для прадо. То есть табурет, нет нормальной электроники и внутри аскетично всё. Я взял потому, что надо было с мерса резко слезть. Намотал сотку - опять стало скучно, как на 120м.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...