'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #130 : 13 08 2015, 15:00:09 »

А Что с дизелем от мицубиси, сажевик.... егр..... , все тоже самое или проще , у меня d4d 2,0 -был , че-то не хорошие воспоминания остались , или так попалось хз.
честно сказать у митсу 4d56 всегда в зауралье считался гавнищем, а вот 4m40  или 4м41 вроде не сильно проблемные. также как и и 2lte от тойоты и zd30 от ниссана, гавно
3,2 и 2.5 на паждероспорт  какой стоит
до 2009 года и 3,2 (4м41) тоже ставили
Записан
In vino veritas

svist

  • Битва за Жизнь, или Жизнь ради Битв - Все в Наших Руках!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
    • Прадо 120 3.0 1KD 2008 г
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #131 : 15 08 2015, 01:53:25 »

А я поменяю свой Прадо 120 только на Прадо 180 с 4,5 дизелем, или чего они еще придумают, может 4,8 по аналогии. Эй, япошки почитайте форум!!!
Записан

Tay

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #132 : 15 08 2015, 02:40:58 »

А я поменяю свой Прадо 120 только на Прадо 180 с 4,5 дизелем, или чего они еще придумают, может 4,8 по аналогии. Эй, япошки почитайте форум!!!

Ну да ! сейчас уже 2,7 дизель. А Прадо 180 точно 2,0 будет.Так что забудь)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #133 : 15 08 2015, 09:57:12 »

А я поменяю свой Прадо 120 только на Прадо 180 с 4,5 дизелем, или чего они еще придумают, может 4,8 по аналогии. Эй, япошки почитайте форум!!!

Ну да ! сейчас уже 2,7 дизель. А Прадо 180 точно 2,0 будет.Так что забудь)
И выжмут из 2х литров,лошадок так 245  8D
Записан

svist

  • Битва за Жизнь, или Жизнь ради Битв - Все в Наших Руках!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
    • Прадо 120 3.0 1KD 2008 г
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #134 : 15 08 2015, 10:17:23 »

Да двухлитровыми скорее сделают Хайлендер, Вензу, надеюсь на Прадо у них руки не поднимутся
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #135 : 15 08 2015, 10:17:36 »

А я поменяю свой Прадо 120 только на Прадо 180 с 4,5 дизелем, или чего они еще придумают, может 4,8 по аналогии. Эй, япошки почитайте форум!!!

Ну да ! сейчас уже 2,7 дизель. А Прадо 180 точно 2,0 будет.Так что забудь)
И выжмут из 2х литров,лошадок так 245  8D
с четырех цилиндров. и будет турбина наддувом поршни в картер оплавлять
Записан
In vino veritas

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #136 : 15 08 2015, 13:26:31 »

Мне бы хватило тех же 3-х литров, только 6 цилиндров и лошадей 220-240.
А так намедни посетила тоже мысль поменять свой на 150 или соренто прайм новый. Но после тест драйвов все прошло, продолжаю ездить на 120 ом)) ранее смотрел на туарег и 200, 200 отпала ввиду неудобства, лично мне в нем не комфортно.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #137 : 15 08 2015, 13:35:54 »

Мне бы хватило тех же 3-х литров, только 6 цилиндров и лошадей 220-240.
А так намедни посетила тоже мысль поменять свой на 150 или соренто прайм новый. Но после тест драйвов все прошло, продолжаю ездить на 120 ом)) ранее смотрел на туарег и 200, 200 отпала ввиду неудобства, лично мне в нем не комфортно.
вот вот шести. но пудет дпф и егр, так что как у Экзепюри:
- А на той планете есть охотники?
- Нет.
- Как интересно! А куры есть?
- Нет.
- Нет в мире совершенства! – вздохнул Лис.
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #138 : 15 08 2015, 17:38:33 »

Те- же немцы давно уже перешиваются от ЕГР и ДПФ. Прошива от 15 тыр. Работа по удалению ЕГР и сажевика- около 10 тыр.
Это уже конвейер. С японцами не сравнить.
Но японцы и не так давно стали сажевики применять. Найдут управу и на них.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #139 : 15 08 2015, 17:54:07 »


И выжмут из 2х литров,лошадок так 245  8D
Японцы не выжмут.
Давно прошли времена 4A-GE, когда с атмосферного литра снимали 100 лошадок. К тому- же тот удачный опыт японцы почему- то забросили. А скорее всего по причине экологических требований.
Сейчас без турбин не делают производительных моторов. Но и одной турбины мало. А усложнение конструкции снизит надежность.
245 сил с 2.0 снимут немцы. Да впрочем уже снимают.
Тот- же 2.0 битурбо в стоке 180 лошадей. Чипом за 200 уйдет влегкую.

Есть умельцы- фанаты Ауди ТТ с 1.8 турбобензин раздувают за 250 (но там в стоке 225)...
Да там уже не чип. Там хардкор.
Турбина- гибрид с увеличенной холодной улиткой, фронтальный кулер, форсунки тоже меняют, например от Сааб 2.5 турбо, плюс прошива...
Получается самолет.
Записан