'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129394 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #240 : 21 05 2016, 00:59:43 »

Я долго думал, и следующим будет туарег или ку7.

Любимые машины автосервиса..:)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #241 : 21 05 2016, 01:02:39 »

Я долго думал, и следующим будет туарег или ку7.

Любимые машины автосервиса..:)
Зато от жены отмаз будет всегда.
-Ты где был этой ночью,опять поломался ?
- К сожалению "Да",дорогая !  8D
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #242 : 21 05 2016, 15:24:57 »

Я долго думал, и следующим будет туарег или ку7.

Любимые машины автосервиса..:)
Да ладно!
Знаю людей, которые ездят на них и только масла меняют и лампочки.
Как впрочем и тех, кто вкладывается не по детски. Тут как повезет и от чего везение зависит- не понятно. Потому, что поломки некоторые очень уж специфические...
От сгоревших электронных блоков, до растяжения цепей и задиров на напылении цилиндров.
Такие поломки на бЭу тачках практически не связаны с условиями прежней эксплуатации.
Значит- косяки в производстве. Но ведь есть машины, которые ездят и в ус не дуют.
Просто такое не ровное качество у немцев... Даже странно.
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #243 : 21 05 2016, 16:49:37 »

Выскажу и я свое мнение по этому поводу....
Немцы как-то не внушают доверия, у многих знакомых...
Санта и таурег да хвалят, но с виду они как-то не ахти...
В общем пока.... Альтернативы дизельному 120 му не вижу.
Записан
С уважением Вячеслав.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #244 : 21 05 2016, 19:03:50 »

Да ладно!
Знаю людей, которые ездят на них и только масла меняют и лампочки.

Это при пробегах до десятки в год.

Как впрочем и тех, кто вкладывается не по детски. Тут как повезет и от чего везение зависит- не понятно. Потому, что поломки некоторые очень уж специфические...
От сгоревших электронных блоков, до растяжения цепей и задиров на напылении цилиндров.
Такие поломки на бЭу тачках практически не связаны с условиями прежней эксплуатации.
Значит- косяки в производстве. Но ведь есть машины, которые ездят и в ус не дуют.
Просто такое не ровное качество у немцев... Даже странно.

Нет там никакого напыления, Иван, не повторяй общепринятых глупостей. Есть алюминиево-магниевый сплав с высоким содержанием кремния, из которого сделан блок. Из поверхности зеркала цилиндра электрохимически удален алюминий чуть менее чем полностью, что приводит к вскрытию кристаллов кремния практически на всей поверхности зеркала, т.е. кольца контактируют не с алюминием, а с твердыми кристаллами кремния.
Поломки по электронике - запрограммированные на этапе производства неисправности.
Легшие кольца - результат взаимодействия гадкого топлива и моторного масла при неудачной их комбинации. И с прошлой эксплуатацией это очень даже связано.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #245 : 21 05 2016, 20:34:10 »

Просто такое не ровное качество у немцев... Даже странно.
На примере своих знакомых,бывших владельцев престижных немецких марок,мало кто опять хапнул немца,а так как выбор небольшой,то оч многие покупают 200 ого ,ну а у тех кому позволяют финансы,конечно же Рендж.
Но что бы кто то купил Рендж два раза,не припомню ))
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #246 : 21 05 2016, 22:20:05 »


Нет там никакого напыления, Иван, не повторяй общепринятых глупостей. Есть алюминиево-магниевый сплав с высоким содержанием кремния, из которого сделан блок. Из поверхности зеркала цилиндра электрохимически удален алюминий чуть менее чем полностью, что приводит к вскрытию кристаллов кремния практически на всей поверхности зеркала, т.е. кольца контактируют не с алюминием, а с твердыми кристаллами кремния.
Поломки по электронике - запрограммированные на этапе производства неисправности.
Легшие кольца - результат взаимодействия гадкого топлива и моторного масла при неудачной их комбинации. И с прошлой эксплуатацией это очень даже связано.


Ну вот к примеру...

Хоть напыление, хоть нет (хотя сплав никеля с алюминием никаким удалением алюминия не получишь), а слезает оно с цилиндров порой как пленка. Это никасиловое покрытие, от которого сейчас уже отказались именно по этой причине.
Алюсил, про который ты говоришь, да это не напыление в том смысле, что его не напыляют, но толщина слоя в рабочей зоне- до 2 соток. При случае сцарапывается достаточно легко, ибо мягкое.

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #247 : 21 05 2016, 23:42:10 »

Ну вот к примеру...

Никасил изначально был разработан для покрытия апекса ротора на РПД. Массово применялся концерном BMW до 95-98 года, в Поршах и мотоциклах (кстати, с отслоившимся покрытием сфоткан именно мотоциклетный цилиндр) применяется и по сегодняшний день. достоинство в том, что он очень скользкий и гладкий, т.е. меньше потери на трение, недостатки - вредный и дорогой техпроцесс нанесения, невысокий ресурс при работе мотора на топливе с высоким содержанием серы.
Алюсил на самом деле примерно втрое прочнее стали, нифига он не мягкий. Те вертикальные полоски, которые видны на второй прикрепленной фотке, это, как правило, следы наволакивания материала поршня на стенку цилиндра, хотя, конечно, бывает и абразивный износ. В этом плане алюсиловые моторы очень чувствительны к чистоте впуска.
В любом раскладе, все эти варианты прекрасно восстанавливаются перегильзовкой нормальными чугунными гильзами, ресурс мотора после ремонта получается значительно больше заводского. Ну да, недешево. Ремонт ВАГовского блока V6 выкатывается в сорокет как с куста. Но потом ездит зато.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #248 : 22 05 2016, 06:01:52 »

Ты путаешь.
Никасил- твердый.
Алюсил- скользкий
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #249 : 22 05 2016, 08:12:32 »

Ты путаешь.
Никасил- твердый.
Алюсил- скользкий

Да какая разница, по большому счету. И то, и то - гомосятина с низким ресурсом. Яркий пример того, что гоночные технологии, которые прекрасно оправдывают себя в спорте, совершенно неприменимы в повседневной эксплуатации, когда требуется высокая надежность, а не огромная удельная мощность.
Записан