Взял за 1200тыс, декабрь 2008 года, ТО вместе с заменой замка двери багажника +61 тыс., резину летнюю сразу взял. Мотор ОМ642, считается одним из самых надежных дизелей, 224 л/с. Расход по компьютеру 12,5 в смешанном режиме. Планировал поставить на пружинную подвеску, но меня отговорили. Пневмобаллоны стоят сейчас приемлемых денег- задние 9 тыс, передние 12 тыс., а комфорт не сравним. Есть такие интересные штуки, как например "дистроник" автоматически удерживающий заданную дистанцию до впереди идущего авто. Наверное у всех изредка пиликает радардетектор, когда камер рядом нет, так это от такого лентяя на мерсе. При повороте включается противотуманка той стороны куда поворачиваешь, подсвечивая обочину. Много разных приятных мелочей. На дисплей выводится масса инфы, все русскоязычно. Пока я очень доволен.
Ведро дегтя начнется попозже. Когда (если) приметесь его чинить.
Пьезофорсунки, т.е. если форсунка закиснет в колодце (что на этом моторе не редкость), то после вынимания форсунки обратным молотком - только ее замена. Ценник не порадует.
ОМ642 далеко не икона надежности. Алюминиевый масляный насос с ресурсом 100ткм, предрасположенный к провороту коренных вкладышей алюминиевый блок, да и масса других технических нюансов... Нехорошая солярка быстро убивает этот мотор. Но нам-то чего бояться, кругом топливо Евро5...
Толковый капремонт этого мотора не укладывается в 4 сотки, я проверял. Так-то.
А один из самых надежных - это OM628. Вот это действительно очень удачный мотор. Но они кончились на геликах и ML-ках в 163м кузове. Ибо Евро5 из него не выжали.
Arsenal, а как миф про то, что его на 70 тыс всего хватает?
Да, действительно, редко кто до сотки сам доезжает.