'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129412 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #400 : 11 07 2016, 19:07:28 »

Чуть пофлудить.
 В народе есть выражение: легендарный автомобиль. У внедорожников тоже есть такие. Но вот я не понимаю конструкторов, почему они меняют вектор и превращают реальные внедорожники-бездорожники в огромных красивых "монстров", предназначенных для понтовой езды по городу. Есть же большие Мерседесы, Лексусы, Фольксвагены, Каддилаки и пр. По моему легенды Крузаков остановились на 100-ой серии, Прадо на 120-ой, Патрол на Y61-ой. Ну вот для кого и для чего выпустили Nissan Patrol VI (Y62) или выше упомянутый Ford Explorer V ??
 По теме Карела: "Что взять взамен 120-го?" я бы сказал:" Да ничего!". Тоже самое и с другими марками.
Задай такой же вопрос на форумах Патроловодов, ЛР Дискавери, Фордоводов и др. Ответ я думаю будет один - кончились бездорожники, пошли понты. Я не беру авто с открытым кузовом.
P.S. это моё личное. Обижать кого-то и в мыслях нету.  icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #401 : 11 07 2016, 19:36:34 »

Согласно статистике, с дорог съезжают только около 5% "джипов". А раз так, то какой смысл наделять автомобили свойствами внедорожника, ухудшая при этом дорожные качества? Ведь тут возникает, так сказать,  конфликт интересов. Автомобиль необходимо наделить противоречивыми свойствами.
Для говнолазания необходимы большие ходы подвески и высокий клиренс. Для управляемости на дороге- наоборот, чем более зажата подвеска и чем ближе автомобиль к поверхности дороги, тем лучше.
Инженерные решения, позволяющие совместить не совместимое, имеются. Но всё это достаточно сильно удорожает автомобиль и негативно сказывается на надежности.

Вот вам и ответ на вопрос, почему внедорожники превращаются в обычные кроссоверы.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #402 : 11 07 2016, 20:07:58 »

По-моему, в вышеперечисленных мной автомобилях, как раз и был симбиоз дорожных удобств и бездорожных качеств. Поэтому они и стали легендарными. По-русски: и пир и в мир. Я не говорю про безумное говнокопание, там конечно нужен другой авто. Но вот в лес по грибы или на рыбалку на внедорожнике-кроссовере уже вряд ли съездишь (а вдруг веточкой кузов тронешь). Больше того, я даже визуально представить не могу их где-то застрявшими. Я понимаю, что авторынок совсем не заточен на РФ и манагерам видней, что и почём... Повторю, это я чисто со своей невысокой колокольни брюзжу.   
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Tay

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #403 : 11 07 2016, 20:11:56 »

Я бы Т5 взял и дело с концом.Нравится мне аппарат
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #404 : 11 07 2016, 20:19:15 »

Я бы Т5 взял и дело с концом.Нравится мне аппарат
А ещё лучше Фольц-Мультивен дизель с двумя турбинами. Но, это совсем другие автомобили.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Tay

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #405 : 11 07 2016, 20:22:46 »

Я бы Т5 взял и дело с концом.Нравится мне аппарат
Ну, это совсем другой автомобиль.
А тут речи не идёт о другом или нет! простой вопрос "Что взамен 120-го?" не обязательно это должен быть жип .Должна быть просто надёжная и хорошая машина , после прогара поршня в тысячи км от дома эта машина себя надёжной не показала
Записан

Tay

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #406 : 11 07 2016, 20:24:16 »

Я бы Т5 взял и дело с концом.Нравится мне аппарат
А ещё лучше Фольц-Мультивен дизель с двумя турбинами. Но, это совсем другие автомобили.
Надо понимать разницу в цене 120-го и мультивэна. Но это совсем другие цены.А вот Т5 ещё можно взять взамен ,по сути одно и тоже
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #407 : 11 07 2016, 20:27:48 »

Идеально надежных машин нет. И если покопаться на форумах Фольцвагенов, то я думаю там тоже не всё гладко.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Tay

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #408 : 11 07 2016, 20:38:29 »

Идеально надежных машин нет. И если покопаться на форумах Фольцвагенов, то я думаю там тоже не всё гладко.
идеальных нет,но есть неубеваемые.Таз например
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #409 : 11 07 2016, 20:41:33 »

Я бы Т5 взял и дело с концом.Нравится мне аппарат
Ну, это совсем другой автомобиль.
А тут речи не идёт о другом или нет! простой вопрос "Что взамен 120-го?" не обязательно это должен быть жип .Должна быть просто надёжная и хорошая машина , после прогара поршня в тысячи км от дома эта машина себя надёжной не показала
А мне почему-то кажется, что создавая тему ТС как раз имел ввиду, что-то приближенное или сопоставимое со 120-ым. А, так ерунда получается какая-то.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.