'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129409 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #410 : 11 07 2016, 22:08:11 »

Сейчас глянул...
Новый Эксплорер в базе- от 2.9 млн...По какой- то акции- от 2.5 лимона...
Туарег  в базе от 2.6, а по акции спец. цена 2.4...

И наухо этот Эксплорер сдался, при том, что по комплектухам Туарег даже побогаче будет.



Чем туарег богаче? Там есть массаж? Или что там есть такого необычного?
Дизельный туарег в схожей с фордом комплектации выходит под 4 млн, о каких 2,4 речь? За 2,4 это будет пустой барабан, совсем пустой. До кризиса считал, нужный мне по комплектации тур выходил в 3,2 млн, как и 200-ый  в то время. За мой 120 тогда давали 1,1 млн в трейд ин, не хватило $$$, сейчас жалею, надо было в кредит ввязаться. Вчера ездил считал новый alltrack, вышел почти в 3 млн...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #411 : 11 07 2016, 22:41:44 »

Я смотрел на сайтах оф. представительств в конфигураторах.
Брал базовые версии и того, и другого.
У Туарега банально даже перечень опций длиннее.
Это все-же типа "премиум". Там "пустых" машин не бывает.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #412 : 11 07 2016, 22:47:57 »

Идеально надежных машин нет. И если покопаться на форумах Фольцвагенов, то я думаю там тоже не всё гладко.
идеальных нет,но есть неубеваемые.Таз например
Читал кстати про Т5...
Если подумать о нем и почитать отзывы - вряд ли купишь.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #413 : 11 07 2016, 23:02:56 »

Идеально надежных машин нет. И если покопаться на форумах Фольцвагенов, то я думаю там тоже не всё гладко.
идеальных нет,но есть неубеваемые.Таз например
Читал кстати про Т5...
Если подумать о нем и почитать отзывы - вряд ли купишь.
Я не читал за них.Но их количество у нас впечатляет,разных годов .На Украине их каждый третий ! а укры народ экономичный и прогматичный
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #414 : 11 07 2016, 23:22:56 »

А у зажиточных людей с Кавказа ВАЗ-классик в авторитете и Приоры у каждого второго кто с гор спустился. ;D
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #415 : 12 07 2016, 07:16:28 »

Идеально надежных машин нет. И если покопаться на форумах Фольцвагенов, то я думаю там тоже не всё гладко.
идеальных нет,но есть неубеваемые.Таз например
Читал кстати про Т5...
Если подумать о нем и почитать отзывы - вряд ли купишь.
у нас казахи на них бомбят .Ездят от себя к нас .По ним видно что старые ,умотанные АВТО.
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #416 : 12 07 2016, 07:24:27 »

Ясно.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #417 : 12 07 2016, 07:48:11 »

Я смотрел на сайтах оф. представительств в конфигураторах.
Брал базовые версии и того, и другого.
У Туарега банально даже перечень опций длиннее.
Это все-же типа "премиум". Там "пустых" машин не бывает.
Да, не бывает, ибо возить их не выгодно. Средний по комплектации туарег дешевле 3 млн не найти, именно средний. На фарше ценник взлетает к отметке 4, и это еще не предел )) Говорю как искавший недавно себе замену 120 му. Диско 4 в понравившейся комплектации landmark тоже 4 млн...
Забил, буду ездить на 120 ом ))
Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #418 : 12 07 2016, 08:23:26 »

Чуть пофлудить.
 В народе есть выражение: легендарный автомобиль. У внедорожников тоже есть такие. Но вот я не понимаю конструкторов, почему они меняют вектор и превращают реальные внедорожники-бездорожники в огромных красивых "монстров", предназначенных для понтовой езды по городу. Есть же большие Мерседесы, Лексусы, Фольксвагены, Каддилаки и пр. По моему легенды Крузаков остановились на 100-ой серии, Прадо на 120-ой, Патрол на Y61-ой. Ну вот для кого и для чего выпустили Nissan Patrol VI (Y62) или выше упомянутый Ford Explorer V ??
 По теме Карела: "Что взять взамен 120-го?" я бы сказал:" Да ничего!". Тоже самое и с другими марками.
Задай такой же вопрос на форумах Патроловодов, ЛР Дискавери, Фордоводов и др. Ответ я думаю будет один - кончились бездорожники, пошли понты. Я не беру авто с открытым кузовом.
P.S. это моё личное. Обижать кого-то и в мыслях нету.  icon_beeer icon_beeer icon_beeer
чем же тебе 150 хуже 120-го? или 200 хуже 100?
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #419 : 12 07 2016, 08:38:03 »

Чуть пофлудить.
 В народе есть выражение: легендарный автомобиль. У внедорожников тоже есть такие. Но вот я не понимаю конструкторов, почему они меняют вектор и превращают реальные внедорожники-бездорожники в огромных красивых "монстров", предназначенных для понтовой езды по городу. Есть же большие Мерседесы, Лексусы, Фольксвагены, Каддилаки и пр. По моему легенды Крузаков остановились на 100-ой серии, Прадо на 120-ой, Патрол на Y61-ой. Ну вот для кого и для чего выпустили Nissan Patrol VI (Y62) или выше упомянутый Ford Explorer V ??
 По теме Карела: "Что взять взамен 120-го?" я бы сказал:" Да ничего!". Тоже самое и с другими марками.
Задай такой же вопрос на форумах Патроловодов, ЛР Дискавери, Фордоводов и др. Ответ я думаю будет один - кончились бездорожники, пошли понты. Я не беру авто с открытым кузовом.
P.S. это моё личное. Обижать кого-то и в мыслях нету.  icon_beeer icon_beeer icon_beeer
чем же тебе 150 хуже 120-го? или 200 хуже 100?

Тестил 150 и 200, и не раз. Пытался себя побороть- не получилось. Не цепляют. Да современнее, да наворотов поболее, но ощущения не те...а в 200 тупо тесно на водительском месте.
Очень понравились туарег, диско 4, ренж и ренж спорт, gl350, но отрезвляют ценники и сомнительная надежность этих машин...
Записан