Мне Виталия рассказывал,что на Амароках дизеля долго не ходют......незнам,правда иль нет,но оснований ему не верить у меня нет
Ходют не сильно хуже других... И поршни у них не трещат.
Ну как сказать не сильно хуже... один знакомый на амароке менял ДВС по гарантии на пробеге 70 с копейками тысяч.
Мотор очень нагруженный, неудивительно, что ресурс низкий...
"нафуфыренный" там один дизель- 2.0 битурбо 180 лошадок.
140-сильный 2.0 турбодизель- уже можно сказать "старый", обкатанный. Коробас там- гидроавтомат 8ст, а не робот ДСГ. С ДСГ 7 проблемы у Пассатов, Гольфов и других "легковушек", да и то можно сказать - были. Сейчас уже вроде исправили, ибо в последнее время особо не слышно воплей по этому поводу.
Причем у них реально хня какая- то... На Ауди тот- же ДСГ 7 под названием С- троник таких проблем не имел изначально.
А так да... на 30 тысячах менять сцепление- это через чур... А к 70- ти тысячам мехатроник (гидроблок управления ДСГ)- воще пиндец...
Как они умудрились такое запустить в производство- загадка...
Ну ДСГ же изначально расшифровывалось как ДвухСцепленное Гавно, а S-Tronic правильно называть $-Tronic...
На самом деле S-Tronic и DSG и есть два названия одной коробки. и проблем там хватает. Было очень много скандалов по поводу хрупкости этого коробаса, после чего на DSG установили гарантию 5 лет или 150 тысяч, по факту редко какой автомобиль с преселективной КПП до этого пробега доезжает без проблем. В последней генерации им удалось устранить ряд некоторых откровенных технических про...счётов, но общая ненадежность конструкции никуда не делась. К сожалению, на данный момент ваг не делает ни одной машины, которую можно было бы назвать надежной. Мечта автосервиса.