'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #500 : 07 09 2016, 16:06:44 »

Тоже люблю поюморить и постсовокуплятся. Я на форуме давно и никого не обманул. Если пишу что машина в отличном состоянии, то так оно и есть, если у кого есть сомнения, то всегда готов встретиться и эти сомнения развеять. Пневму меняли до меня и ходит она порядка 100 тыс. Лучше чем додумывать и сочинять, приехать в Балашиху и посмотреть.
Охереть! Встречаться специально, что бы доказать, что врал-не врал про состояние машины! Везет вам! мне бы столько свободного времени! )))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #501 : 07 09 2016, 17:00:28 »

Terrano,отними свой 120 ый,кому продал.....а шоб не горевал,мерина ему свого под жопу, как утешительный приз. Пусть ОН гараж переделывает  8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #502 : 07 09 2016, 17:06:34 »

Я одно время на Амарок заглядывался... Уже собрался было... но измерил его длину и понял, что гараж придется перестраивать...
Тоже посматривал.Но там силно нафуфыриные дизеля
Мне Виталия рассказывал,что на Амароках дизеля долго не ходют......незнам,правда иль нет,но оснований ему не верить у меня нет
Записан

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #503 : 07 09 2016, 17:27:13 »

Terrano,отними свой 120 ый,кому продал.....а шоб не горевал,мерина ему свого под жопу, как утешительный приз. Пусть ОН гараж переделывает  8D
Ездил в Волгоград, отвез новому хозяину третий ряд сидений от прадо. Он очень доволен машиной и меняться точно не захочет. У каждого своя мечта
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #504 : 07 09 2016, 22:28:44 »

Я одно время на Амарок заглядывался... Уже собрался было... но измерил его длину и понял, что гараж придется перестраивать...
Тоже посматривал.Но там силно нафуфыриные дизеля.А мне чем проще ,тем лучше. 8D И если не изменяет память коробас не подарок.
"нафуфыренный" там один дизель- 2.0 битурбо 180 лошадок.
140-сильный 2.0 турбодизель- уже можно сказать "старый", обкатанный. Коробас там- гидроавтомат 8ст, а не робот ДСГ. С ДСГ 7 проблемы у Пассатов, Гольфов и других "легковушек", да и то можно сказать - были. Сейчас уже вроде исправили, ибо в последнее время особо не слышно воплей по этому поводу.

Причем у них реально хня какая- то... На Ауди тот- же ДСГ 7 под названием С- троник таких проблем не имел изначально.

А так да... на 30 тысячах менять сцепление- это через чур... А к 70- ти тысячам мехатроник (гидроблок управления ДСГ)- воще пиндец...
Как они умудрились такое запустить в производство- загадка...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #505 : 07 09 2016, 22:30:43 »


Мне Виталия рассказывал,что на Амароках дизеля долго не ходют......незнам,правда иль нет,но оснований ему не верить у меня нет
Ходют не сильно хуже других... И поршни у них не трещат.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #506 : 08 09 2016, 07:07:50 »


Мне Виталия рассказывал,что на Амароках дизеля долго не ходют......незнам,правда иль нет,но оснований ему не верить у меня нет
Ходют не сильно хуже других... И поршни у них не трещат.

Ну как сказать не сильно хуже... один знакомый на амароке менял ДВС по гарантии на пробеге 70 с копейками тысяч.
Мотор очень нагруженный, неудивительно, что ресурс низкий...

"нафуфыренный" там один дизель- 2.0 битурбо 180 лошадок.
140-сильный 2.0 турбодизель- уже можно сказать "старый", обкатанный. Коробас там- гидроавтомат 8ст, а не робот ДСГ. С ДСГ 7 проблемы у Пассатов, Гольфов и других "легковушек", да и то можно сказать - были. Сейчас уже вроде исправили, ибо в последнее время особо не слышно воплей по этому поводу.
Причем у них реально хня какая- то... На Ауди тот- же ДСГ 7 под названием С- троник таких проблем не имел изначально.
А так да... на 30 тысячах менять сцепление- это через чур... А к 70- ти тысячам мехатроник (гидроблок управления ДСГ)- воще пиндец...
Как они умудрились такое запустить в производство- загадка...

Ну ДСГ же изначально расшифровывалось как ДвухСцепленное Гавно, а S-Tronic правильно называть $-Tronic... 8D
На самом деле S-Tronic и DSG и есть два названия одной коробки. и проблем там хватает. Было очень много скандалов по поводу хрупкости этого коробаса, после чего на DSG установили гарантию 5 лет или 150 тысяч, по факту редко какой автомобиль с преселективной КПП до этого пробега доезжает без проблем. В последней генерации им удалось устранить ряд некоторых откровенных технических про...счётов, но общая ненадежность конструкции никуда не делась. К сожалению, на данный момент ваг не делает ни одной машины, которую можно было бы назвать надежной. Мечта автосервиса.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #507 : 08 09 2016, 08:27:43 »

Я одно время на Амарок заглядывался... Уже собрался было... но измерил его длину и понял, что гараж придется перестраивать...
Тоже посматривал.Но там силно нафуфыриные дизеля.А мне чем проще ,тем лучше. 8D И если не изменяет память коробас не подарок.
"нафуфыренный" там один дизель- 2.0 битурбо 180 лошадок.
140-сильный 2.0 турбодизель- уже можно сказать "старый", обкатанный. Коробас там- гидроавтомат 8ст, а не робот ДСГ. С ДСГ 7 проблемы у Пассатов, Гольфов и других "легковушек", да и то можно сказать - были. Сейчас уже вроде исправили, ибо в последнее время особо не слышно воплей по этому поводу.

Причем у них реально хня какая- то... На Ауди тот- же ДСГ 7 под названием С- троник таких проблем не имел изначально.

А так да... на 30 тысячах менять сцепление- это через чур... А к 70- ти тысячам мехатроник (гидроблок управления ДСГ)- воще пиндец...
Как они умудрились такое запустить в производство- загадка...
Я в курсе,что 140 кобыл обкатанный дизель.Но маловато будет,для пятиметровой машинки. А вот с 180 сильным мотором смутила приставка  8D  БИ ,сначала ты его,а потом он тебя .... ;D .Треснувшие поршня на прадо будем поправлять  ;) Я прадо и брал ,что там древний и обкатанный дизель,а оказалось что поршня унылое овно  >:D
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #508 : 08 09 2016, 09:31:56 »

Я прадо и брал ,что там древний и обкатанный дизель,а оказалось что поршня унылое овно  >:D
;D icon_friends
я тоже трёхлитровку успел схватить)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #509 : 08 09 2016, 09:43:53 »

Я одно время на Амарок заглядывался... Уже собрался было... но измерил его длину и понял, что гараж придется перестраивать...
Тоже посматривал.Но там силно нафуфыриные дизеля
Мне Виталия рассказывал,что на Амароках дизеля долго не ходют......незнам,правда иль нет,но оснований ему не верить у меня нет
в ноябре в РФ стартуют продажи обновленного амарока с 3х литровым дизелем в 3х форсировках.  Двигатель - старый знакомый, тот что на А6 и Туарег устанавливался...   В "АР" Костя Сорокин катал его и остался очень доволен. Цена в Германии от 27 до 43 т.евро.  Цены в РФ неизвестны пока
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )