'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129386 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #510 : 08 09 2016, 14:57:22 »

3.0 тДи у ВАГа- реально классный мотор получился, особенно когда детские болячки победили...
Чипуется легко до 270-290 сил, причем без замены железа.
Ураган...
Если-б свапнуть 3.0 ваговский на Прадо- вот вещь будет! На Туарега и Ку7 особо надёжи нет...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #511 : 08 09 2016, 15:13:46 »


Ну ДСГ же изначально расшифровывалось как ДвухСцепленное Гавно,...
Ну с ДСГ 6 всё- же не было таких проблем, как с ДСГ 7.  Шестиступенчатая- с "мокрым" сцеплением. Семиступенчатая- с "сухим".  Хотя конечно хватает своих тараканов и там, и тут.
А дело всё в том, что перестали производить "живые" испытания. На компе смоделировали и в путь, на конвейер. А испытания происходят за счет потребителя и по ходу вносятся изменения.
У немцев почти во всем сейчас так.

Хотя... Если память мне не изменяет, в Бугатти Вейрон Фольксваген ставил первые коробасы с двойным сцеплением и к ним претензий не было.
Могут ведь, если захотят!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #512 : 08 09 2016, 23:02:45 »

3.0 тДи у ВАГа- реально классный мотор получился, особенно когда детские болячки победили...
Чипуется легко до 270-290 сил, причем без замены железа.
Ураган...
Если-б свапнуть 3.0 ваговский на Прадо- вот вещь будет! На Туарега и Ку7 особо надёжи нет...

Ну так и есть, у ВАГа два отличных дизеля всего - 2,0/140л.с для пассата и 3,0 V6 для всего остального
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #513 : 22 09 2016, 21:46:59 »

3.0 тДи у ВАГа- реально классный мотор получился, особенно когда детские болячки победили...
Чипуется легко до 270-290 сил, причем без замены железа.
Ураган...
Если-б свапнуть 3.0 ваговский на Прадо- вот вещь будет! На Туарега и Ку7 особо надёжи нет...

Ну так и есть, у ВАГа два отличных дизеля всего - 2,0/140л.с для пассата и 3,0 V6 для всего остального
Виталь, озвучь модели двигателей с буквами.
У меня дружбан все думает взять ему б.ушный Мультик или Хундай Н1
Кто-что посоветует?
С каким мотором лучше Мультика брать ?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #514 : 23 09 2016, 15:42:27 »

3.0 тДи у ВАГа- реально классный мотор получился, особенно когда детские болячки победили...
Чипуется легко до 270-290 сил, причем без замены железа.
Ураган...
Если-б свапнуть 3.0 ваговский на Прадо- вот вещь будет! На Туарега и Ку7 особо надёжи нет...

Ну так и есть, у ВАГа два отличных дизеля всего - 2,0/140л.с для пассата и 3,0 V6 для всего остального
Виталь, озвучь модели двигателей с буквами.
У меня дружбан все думает взять ему б.ушный Мультик или Хундай Н1
Кто-что посоветует?
С каким мотором лучше Мультика брать ?
Привет ,Серега.Старекс 143л.с нормальный мотор.Сам проехал на нем 150 тыщ.174 л.с не заю как они.Был  тут у парня такой Гранд Старекс.Купил он его бу чуть покатался и коленвал на пополам лопнул.Потихому сделал и продал.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #515 : 23 09 2016, 19:06:53 »

Дизеля у Мультивенов такие...
CAAB  102 лс
CAAD  115 лс
CCHB  135 лс
CAAC  140 лс
CCHA  140 лс
CFCA   180 лс

Двухлитровые бензинки 150 и турбо 200 лс у них не особо удачные. Есть несколько болячек достаточно дорого устраняемых.

Самое норм- это дизель 140 лошадок. Вполне легко чипуется до 170- 180 сил. Сажевые вырезаются физически и программно, как и ЕГР.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #516 : 24 09 2016, 00:17:01 »

Дизеля у Мультивенов такие...
CAAB  102 лс
CAAD  115 лс
CCHB  135 лс
CAAC  140 лс
CCHA  140 лс

CFCA   180 лс

Двухлитровые бензинки 150 и турбо 200 лс у них не особо удачные. Есть несколько болячек достаточно дорого устраняемых.

Самое норм- это дизель 140 лошадок. Вполне легко чипуется до 170- 180 сил. Сажевые вырезаются физически и программно, как и ЕГР.
Спасибо Иван.  ok
Кароч надо обратить внимание на вот эти два мотора,да ?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #517 : 24 09 2016, 12:36:56 »

Ну типа да. Эти моторы (кроме битурбо 180 лошадок) в принципе все одинаковы по железу. Отличия минимальны. Все коммонрейл.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #518 : 26 09 2016, 08:31:46 »

Ну типа да. Эти моторы (кроме битурбо 180 лошадок) в принципе все одинаковы по железу. Отличия минимальны. Все коммонрейл.
Передам человеку.....
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #519 : 26 09 2016, 18:25:16 »

Ну типа да. Эти моторы (кроме битурбо 180 лошадок) в принципе все одинаковы по железу. Отличия минимальны. Все коммонрейл.
Передам человеку.....
Коробки там либо механика, либо ДСГ 7. Точно не скажу, но вроде- бы с ДСГ 6 они не шли. Могу ошибаться.
Но если так, то лучше на механике, либо искать ДСГ 6.
С ДСГ 7 ни в коем случае! Очень не надежный коробас.


С 06 года по 09 Мультивены шли с 2.5 л. дизелем насос- форсунки.  Там были гидроавтоматы.
Записан