'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #530 : 01 10 2016, 16:14:36 »

Поглядел в каталог, у последнего кузова действительно цепные моторы.
Я говорил о том, который с 2007 по 2012г. выпускался.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #531 : 01 10 2016, 17:42:51 »

Знаю пару случаев обрыва ремня ГРМ на этих дизелях, правда 8-ми клапанных... Ломает рокера, как правило. Больше ничего не страдает...
По крайней мере в этих случаях всё обошлось заменой рокеров...
...накрыт новой 16-клап. головой, топливная Денсо, ремень ГРМ уже один.:)
В целом вполне нормальный мотор.
Так там- же цепной ГРМ вроде... И форсунки Бош...
МЫ точно об одном и том- же моторе гутарим?
Да ,Иван там стоит цепок Не помню уже точно маркировку мотора 143л.с.И топливный насос тоже Бош.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #532 : 01 10 2016, 23:53:00 »

Знаю пару случаев обрыва ремня ГРМ на этих дизелях, правда 8-ми клапанных... Ломает рокера, как правило. Больше ничего не страдает...
По крайней мере в этих случаях всё обошлось заменой рокеров...
...накрыт новой 16-клап. головой, топливная Денсо, ремень ГРМ уже один.:)
В целом вполне нормальный мотор.
Так там- же цепной ГРМ вроде... И форсунки Бош...
МЫ точно об одном и том- же моторе гутарим?
Да ,Иван там стоит цепок Не помню уже точно маркировку мотора 143л.с.И топливный насос тоже Бош.
Не особо проблемный мотор?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #533 : 02 10 2016, 15:35:36 »

Знаю пару случаев обрыва ремня ГРМ на этих дизелях, правда 8-ми клапанных... Ломает рокера, как правило. Больше ничего не страдает...
По крайней мере в этих случаях всё обошлось заменой рокеров...
...накрыт новой 16-клап. головой, топливная Денсо, ремень ГРМ уже один.:)
В целом вполне нормальный мотор.
Так там- же цепной ГРМ вроде... И форсунки Бош...
МЫ точно об одном и том- же моторе гутарим?
Да ,Иван там стоит цепок Не помню уже точно маркировку мотора 143л.с.И топливный насос тоже Бош.
Не особо проблемный мотор?
Нормальный мотор.Пробежал на нем 150 тыщ.Проблема была в клапане ЕГР.Выхлопными газами ,его просто выдули,сам корпус.Он был с алюминия,закрылся и выхлопные горячие газы выдули дырку.Вылечил ,поставил пластины с нержавки ,а корпус заварили аргоном.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #534 : 02 10 2016, 20:37:32 »

Знаю пару случаев обрыва ремня ГРМ на этих дизелях, правда 8-ми клапанных... Ломает рокера, как правило. Больше ничего не страдает...
По крайней мере в этих случаях всё обошлось заменой рокеров...
...накрыт новой 16-клап. головой, топливная Денсо, ремень ГРМ уже один.:)
В целом вполне нормальный мотор.
Так там- же цепной ГРМ вроде... И форсунки Бош...
МЫ точно об одном и том- же моторе гутарим?
Да ,Иван там стоит цепок Не помню уже точно маркировку мотора 143л.с.И топливный насос тоже Бош.
Не особо проблемный мотор?
Нормальный мотор.Пробежал на нем 150 тыщ.Проблема была в клапане ЕГР.Выхлопными газами ,его просто выдули,сам корпус.Он был с алюминия,закрылся и выхлопные горячие газы выдули дырку.Вылечил ,поставил пластины с нержавки ,а корпус заварили аргоном.

С новья ?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #535 : 02 10 2016, 20:45:24 »

Знаю пару случаев обрыва ремня ГРМ на этих дизелях, правда 8-ми клапанных... Ломает рокера, как правило. Больше ничего не страдает...
По крайней мере в этих случаях всё обошлось заменой рокеров...
...накрыт новой 16-клап. головой, топливная Денсо, ремень ГРМ уже один.:)
В целом вполне нормальный мотор.
Так там- же цепной ГРМ вроде... И форсунки Бош...
МЫ точно об одном и том- же моторе гутарим?
Да ,Иван там стоит цепок Не помню уже точно маркировку мотора 143л.с.И топливный насос тоже Бош.
Не особо проблемный мотор?
Нормальный мотор.Пробежал на нем 150 тыщ.Проблема была в клапане ЕГР.Выхлопными газами ,его просто выдули,сам корпус.Он был с алюминия,закрылся и выхлопные горячие газы выдули дырку.Вылечил ,поставил пластины с нержавки ,а корпус заварили аргоном.

С новья ?
ДА,они только пошли с новой мордой.Было это в 2005 году
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #536 : 02 10 2016, 21:00:18 »

Знаю пару случаев обрыва ремня ГРМ на этих дизелях, правда 8-ми клапанных... Ломает рокера, как правило. Больше ничего не страдает...
По крайней мере в этих случаях всё обошлось заменой рокеров...
...накрыт новой 16-клап. головой, топливная Денсо, ремень ГРМ уже один.:)
В целом вполне нормальный мотор.
Так там- же цепной ГРМ вроде... И форсунки Бош...
МЫ точно об одном и том- же моторе гутарим?
Да ,Иван там стоит цепок Не помню уже точно маркировку мотора 143л.с.И топливный насос тоже Бош.
Не особо проблемный мотор?
Нормальный мотор.Пробежал на нем 150 тыщ.Проблема была в клапане ЕГР.Выхлопными газами ,его просто выдули,сам корпус.Он был с алюминия,закрылся и выхлопные горячие газы выдули дырку.Вылечил ,поставил пластины с нержавки ,а корпус заварили аргоном.

С новья ?
ДА,они только пошли с новой мордой.Было это в 2005 году
Спасибо Виталь!  icon_friends
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #537 : 02 10 2016, 22:54:41 »

То есть я правильно понимаю, что по надёжности Старекс лучше Мультивена?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #538 : 02 10 2016, 23:20:48 »

Старекс по сравнению с Мультивеном- пустой барабан. Но если речь о том, чтоб неспешно ездить и не выёживаться, то Старекс- самое то. Но он скучный.

У соседа Мультивен с новья. 2.0 турбобензин 200 лошадок. Двери электрические, в подголовниках мониторы, климат на весь салон, да и салон- трансформер... Про ксенон, подсветку поворотов, парк- ассист и прочие мелочи я уж и не говорю...
В общем с Н1 на котором дружок ездит, даже рядом не поставить...
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #539 : 03 10 2016, 00:18:32 »

Не ну это я понимаю, там и ценник разный однако, я все таки про надежность и болячек, а так ведь и сэкономить охота.
Записан