'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #590 : 17 10 2016, 22:20:52 »

Имхо тут самый нормальный вариант - это L200 до 2006г., т.е. с механическим насосом.
это РОГ , а не машина на длинные дистанции. ее стихия - до 200 км от дома с минимумом комфорта.
да и "отжатая" в смерть она будет за 10 лет.
я рассматриваю машину как экспедиционник, для того чтобы можно было собраться и махнуть на 2-3 тыс км в одну сторону с комфортом, надежностью и при этом с некоторым запасом проходимости.

У меня под жопой есть L200 96(!)года выпуска. 82л.с. Ничего не рог. Впятером в Астрахань (890км в одну сторону) с полутонной хабарей гоняли. Сейчас мои парни на ней в Абхазии трудятся, по горам и весям таким лазят, что мама не горюй. Сочинские серпантины вчетвером в машине на ура проходят. А насчет надежности - самое сложное по электрике, что в ней есть, это часы на панели. Я ее на шумоизоляцию разобранную гонял без электрики вообще. Т.Е. совсем. Не то что аккума, ни одного провода в машине не было. Иглу из клапана глушилки вынули, с толкача завели и вперед.
То, что живой экземпляр найти сложно - это да. Ну так возьмите неживой за шапку сухарей и доведите до ума, ничего ж смертельного там нет, не сложнее уазика.
Записан

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 120-150-LX 450d
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #591 : 18 10 2016, 10:35:34 »

только у хая налог и ценник как у тлк 150.

у нас налога нет, только допуск к дорогам - примерно 6 тыс в год за прадик


У меня под жопой есть L200 96(!)года выпуска. 82л.с. Ничего не рог. Впятером в Астрахань (890км в одну сторону) с полутонной хабарей гоняли.


То, что живой экземпляр найти сложно - это да. Ну так возьмите неживой за шапку сухарей и доведите до ума, ничего ж смертельного там нет, не сложнее уазика.
То что 890 в одну сторону - это не показатель. Раньше( 85-90 годы)  у меня знакомые семьей в крым за полторы тысячи ездили на москвиче-каблучке . детям в будке стелили матрас и ехали)))

брать 20-ти летнюю машину  - так ее за границу не впустят в нормальных странах  ;D ;D  а если все доводить до ума как положено - то за эти деньги трехлетку возьмешь ту же Л200
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #592 : 18 10 2016, 11:45:56 »


у нас налога нет, только допуск к дорогам - примерно 6 тыс в год за прадик


Социализм в отдельно взятой стране! Вот бы нам такие налоги

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #593 : 18 10 2016, 12:39:47 »

... 20-ти летнюю машину  - так ее за границу не впустят в нормальных странах  ;D ;D ...

Это кто такую хрень сказал?
Временно пустят любую машину. Другое дело, что к примеру имеются требования к резине. В той- же Финке заезжай хоть на карбюраторных жигулях, только в зимнее время- на зимней резине, а в летнее-соответственно на летней...

Вот получить там постоянную регистрацию будет не возможно.
Так это и у нас так- же...
с 13-го года ввезти ниже Евро 4 не возможно. Точнее ввезти сможешь, если временно к примеру... но постоянную госрегистрацию не оформишь, а значит эксплуатировать нельзя.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #594 : 18 10 2016, 14:12:17 »

Карел, это увы давно уже не хрень ((
вот например из новостей 2-х летней (осень 14 года) давности:

Таможенники Азербайджана с сегодняшнего дня получили возможность обязать водителей автомобилей, произведенных до 2005 года и не соответствующих экологическому топливному стандарту Евро-4, при въезде в страну заплатить залог и предоставить гарантии от третьего лица, берущего ответственность за машину.

С 16 августа пересечение границы Азербайджана на автомобиле с высоким уровнем выхлопных выбросов будет возможно только с помощью залога в размере 30-40% от машины, деньги будут вноситься на специальный счет и возвращаться при выезде из страны

Другим условием для въезда является письменное согласие гражданина Азербайджана, который возьмет на себя ответственность за транспортное средство, пока оно будет находиться на территории страны

Для въезда в Азербайджан в первую очередь будут требоваться подтверждающие документы для таможенного оформления в рамках процедуры временного ввоза, однако внесение залога или гарантия третьего лица действительно будут требоваться в тех случаях, когда эти документы не предоставляются или если таможенники выявят недостаточность информации о транспортном средстве и возможность рисков, связанных с процедурой временного ввоза, говорится в сообщении Государственного таможенного комитета Азербайджана от 6 августа

В таможенные органы необходимо представить декларацию, паспорт, свидетельство о госрегистрации машины, разрешение на временное проживание в Азербайджане

это, безусловно, не приговор... но!
если я, например, оцениваю свой древний дизельный пожилой прадос 2004 года рождения в 1 лям отечественных рублей - то готов ли я оставить/перечислить на некий мифический счёт 300-400 тысяч рублей за своё желание побывать на своих колёсах в Азербайджане под некие мифические гарантии возврата этих денег по факту моего выезда оттуда?!
конечно нет! я просто туда не поеду...
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #595 : 18 10 2016, 16:12:50 »

АИ-66, ну это не прямой запрет ведь. Это скорее меры по предотвращению въезда в страну старья. И не против въезда гостей, а против того, чтоб местные таким образом не привозили себе машины.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #596 : 19 10 2016, 13:48:40 »

 Сегмент пикапов на российском рынке очень узкий. Но теперь в эту нишу попытается втиснуться еще и японский Isuzu D-Max — в октябре начинаются официальные продажи. Хватает ли у новенького аргументов в пику соперникам?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #597 : 19 10 2016, 19:14:28 »

Сегмент пикапов на российском рынке очень узкий. Но теперь в эту нишу попытается втиснуться еще и японский Isuzu D-Max — в октябре начинаются официальные продажи. Хватает ли у новенького аргументов в пику соперникам?
Думаю вполе. Слышал что дизельные моторы Isuzu,вообще вне конкуренции.

Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #598 : 19 10 2016, 21:36:39 »

Карел, это увы давно уже не хрень ((
вот например из новостей 2-х летней (осень 14 года) давности:

Таможенники Азербайджана с сегодняшнего дня получили возможность обязать водителей автомобилей, произведенных до 2005 года и не соответствующих экологическому топливному стандарту Евро-4, при въезде в страну заплатить залог и предоставить гарантии от третьего лица, берущего ответственность за машину.

С 16 августа пересечение границы Азербайджана на автомобиле с высоким уровнем выхлопных выбросов будет возможно только с помощью залога в размере 30-40% от машины, деньги будут вноситься на специальный счет и возвращаться при выезде из страны

Другим условием для въезда является письменное согласие гражданина Азербайджана, который возьмет на себя ответственность за транспортное средство, пока оно будет находиться на территории страны

Для въезда в Азербайджан в первую очередь будут требоваться подтверждающие документы для таможенного оформления в рамках процедуры временного ввоза, однако внесение залога или гарантия третьего лица действительно будут требоваться в тех случаях, когда эти документы не предоставляются или если таможенники выявят недостаточность информации о транспортном средстве и возможность рисков, связанных с процедурой временного ввоза, говорится в сообщении Государственного таможенного комитета Азербайджана от 6 августа

В таможенные органы необходимо представить декларацию, паспорт, свидетельство о госрегистрации машины, разрешение на временное проживание в Азербайджане

это, безусловно, не приговор... но!
если я, например, оцениваю свой древний дизельный пожилой прадос 2004 года рождения в 1 лям отечественных рублей - то готов ли я оставить/перечислить на некий мифический счёт 300-400 тысяч рублей за своё желание побывать на своих колёсах в Азербайджане под некие мифические гарантии возврата этих денег по факту моего выезда оттуда?!
конечно нет! я просто туда не поеду...

Да уже такая фигня в полный рост. На границе Азербайджана проверяют два фактора и они должны совпасть ОБА (!) - если японец, то авто не старше 12 г.в. и плюс отметка "евро 4" в СРТС. То есть то, что японская машина произведена в Европе, например, и для Европы в 11 году их никак не волнует. И за Лексус 570, но 11 года выпуска, я должен был бы оставить в долларах (!) 30-40% от его рыночной стоимости НАЛОМ. А рыночную стоимость определяют чиновники Азербайджана и составляют список авто с ценами. Так что за Лёхуса 11 г.в. я бы должен был оставить минимум двадцатку "зеленью". Все с собой такую сумму свободного нала возит? ))))
Да, и гость/не гость - им пох.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #599 : 19 10 2016, 23:19:45 »

Карел, это увы давно уже не хрень ((
вот например из новостей 2-х летней (осень 14 года) давности:

Таможенники Азербайджана с сегодняшнего дня получили возможность обязать водителей автомобилей, произведенных до 2005 года и не соответствующих экологическому топливному стандарту Евро-4, при въезде в страну заплатить залог и предоставить гарантии от третьего лица, берущего ответственность за машину.

С 16 августа пересечение границы Азербайджана на автомобиле с высоким уровнем выхлопных выбросов будет возможно только с помощью залога в размере 30-40% от машины, деньги будут вноситься на специальный счет и возвращаться при выезде из страны

Другим условием для въезда является письменное согласие гражданина Азербайджана, который возьмет на себя ответственность за транспортное средство, пока оно будет находиться на территории страны

Для въезда в Азербайджан в первую очередь будут требоваться подтверждающие документы для таможенного оформления в рамках процедуры временного ввоза, однако внесение залога или гарантия третьего лица действительно будут требоваться в тех случаях, когда эти документы не предоставляются или если таможенники выявят недостаточность информации о транспортном средстве и возможность рисков, связанных с процедурой временного ввоза, говорится в сообщении Государственного таможенного комитета Азербайджана от 6 августа

В таможенные органы необходимо представить декларацию, паспорт, свидетельство о госрегистрации машины, разрешение на временное проживание в Азербайджане

это, безусловно, не приговор... но!
если я, например, оцениваю свой древний дизельный пожилой прадос 2004 года рождения в 1 лям отечественных рублей - то готов ли я оставить/перечислить на некий мифический счёт 300-400 тысяч рублей за своё желание побывать на своих колёсах в Азербайджане под некие мифические гарантии возврата этих денег по факту моего выезда оттуда?!
конечно нет! я просто туда не поеду...

Да уже такая фигня в полный рост. На границе Азербайджана проверяют два фактора и они должны совпасть ОБА (!) - если японец, то авто не старше 12 г.в. и плюс отметка "евро 4" в СРТС. То есть то, что японская машина произведена в Европе, например, и для Европы в 11 году их никак не волнует. И за Лексус 570, но 11 года выпуска, я должен был бы оставить в долларах (!) 30-40% от его рыночной стоимости НАЛОМ. А рыночную стоимость определяют чиновники Азербайджана и составляют список авто с ценами. Так что за Лёхуса 11 г.в. я бы должен был оставить минимум двадцатку "зеленью". Все с собой такую сумму свободного нала возит? ))))
Да, и гость/не гость - им пох.
ПрОсто пипец...... :o
Записан