'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #610 : 29 10 2016, 05:29:28 »

в прошлом году пересел с Соренто ХМ 10гв дизель  на Прадо R2, изначально хотел брать Мохаве дизель. Прадо только изза ликвидности в дальнейшем, сейчас жалею что не взял. Соренто откатал 3,5 года, продал с пробегом 112т.км, менял линки, втулки стаба, пружины поменял на НR чтобы выше, ну и самое дорогое чашку дифференциала заднего привода, срезает шлицы ближе к 100т.км изза слишком большого крутящего момента. Многие ни разу не сидели даже в корейцах, но утверждают что все у них ломается. Дизель за такой пробег вообще ничего не требовал, свечи поменял только на 110т.км. можно было не менять, целые чистые не вспучившиеся были. А как он едет, прадо с 4л так не умеет, дорогу держит как по рельсам. Продавал только изза срока владения, скучно стало дальше ездить. Смотрю обратно в ту сторону, или Хёнде или Киа паркет и обязательно дизель.
Срезанный диф ,говорит и том ,что металл низкого качества из которого сделан весь авто ,а 100 т км не показатель надежности и правильно сделал ,что продал и взял прадика  :)
сам придумал или догадался? На бензиновых эта чашка диффа практически не страдает(я знаю только 1 случай, на форуме соренто есть), все кто менял все на дизелях, деталь одна что на дизеле что на бензе. Если как говоришь металл низкого качества, то почему на бензинках не меняют? А прадика взял только изза того что его потом продать быстрее и легче изза стереотипов таких  как... переносчиков слухов+ это ДВ, где императорское качество типа лучше))). думаю забью на все домыслы и возьму все таки мохав, едет лучше, жрет меньше, комфорта больше, зпч только оригинал и стоят дешего.
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #611 : 29 10 2016, 10:22:22 »


qwertyMP,еще раз выложишь ссылку,получишь Бан !  >:D
Ты чО,правила форума не читал ?  rtfm
Правила читал, но там ссылка-то безобидная. Весил бы фильм чуть меньше... Сам посмотри на досуге. Там тема с оригинальными запчастями и их аналогами раскрыта. Извини за безобразие.
Ссылки с посторонних ресурсов, нельзя выкладывать ЛЮБЫЕ.....даже НЕ активные. Уж кому-кому,а тебе ли qwertyMP этого не знать.......без обиды.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
Забиваем в Ютубе
Почему старые машины лучше новых
там этих фильмов море.....
А твой фильмец под названием
Тайны мира с Анной Чапман. Берегись автомобиля (16.10.2015)    Не плохой...ok
Смотрите,ни кто не запрещает.....этож не ссылка ))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #612 : 29 10 2016, 13:37:30 »

Представляете, знакомый моего знакомого летом пересел со 120-го Прадо 4.0 с 300 тыс. пробега на Тахо 5.3 2010 года со 100 тыс. км.
Кто что скажет о Тахо на 900 платформе??

Друзья, а расскажите, пожалуйста, кто что знает об эксплуатации Тахо 3 поколения 2007-2014

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #613 : 29 10 2016, 15:34:51 »

в прошлом году пересел с Соренто ХМ 10гв дизель  на Прадо R2, изначально хотел брать Мохаве дизель. Прадо только изза ликвидности в дальнейшем, сейчас жалею что не взял. Соренто откатал 3,5 года, продал с пробегом 112т.км, менял линки, втулки стаба, пружины поменял на НR чтобы выше, ну и самое дорогое чашку дифференциала заднего привода, срезает шлицы ближе к 100т.км изза слишком большого крутящего момента. Многие ни разу не сидели даже в корейцах, но утверждают что все у них ломается. Дизель за такой пробег вообще ничего не требовал, свечи поменял только на 110т.км. можно было не менять, целые чистые не вспучившиеся были. А как он едет, прадо с 4л так не умеет, дорогу держит как по рельсам. Продавал только изза срока владения, скучно стало дальше ездить. Смотрю обратно в ту сторону, или Хёнде или Киа паркет и обязательно дизель.
Срезанный диф ,говорит и том ,что металл низкого качества из которого сделан весь авто ,а 100 т км не показатель надежности и правильно сделал ,что продал и взял прадика  :)
сам придумал или догадался? На бензиновых эта чашка диффа практически не страдает(я знаю только 1 случай, на форуме соренто есть), все кто менял все на дизелях, деталь одна что на дизеле что на бензе. Если как говоришь металл низкого качества, то почему на бензинках не меняют? А прадика взял только изза того что его потом продать быстрее и легче изза стереотипов таких  как... переносчиков слухов+ это ДВ, где императорское качество типа лучше))). думаю забью на все домыслы и возьму все таки мохав, едет лучше, жрет меньше, комфорта больше, зпч только оригинал и стоят дешего.
Да что за " мохав" такой? Можно написать нормальным языком??
Записан
С уважением Вячеслав.

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #614 : 29 10 2016, 15:45:10 »

Думаю, это Kia Mohave
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #615 : 29 10 2016, 15:58:39 »

в прошлом году пересел с Соренто ХМ 10гв дизель  на Прадо R2, изначально хотел брать Мохаве дизель. Прадо только изза ликвидности в дальнейшем, сейчас жалею что не взял. Соренто откатал 3,5 года, продал с пробегом 112т.км, менял линки, втулки стаба, пружины поменял на НR чтобы выше, ну и самое дорогое чашку дифференциала заднего привода, срезает шлицы ближе к 100т.км изза слишком большого крутящего момента. Многие ни разу не сидели даже в корейцах, но утверждают что все у них ломается. Дизель за такой пробег вообще ничего не требовал, свечи поменял только на 110т.км. можно было не менять, целые чистые не вспучившиеся были. А как он едет, прадо с 4л так не умеет, дорогу держит как по рельсам. Продавал только изза срока владения, скучно стало дальше ездить. Смотрю обратно в ту сторону, или Хёнде или Киа паркет и обязательно дизель.
Срезанный диф ,говорит и том ,что металл низкого качества из которого сделан весь авто ,а 100 т км не показатель надежности и правильно сделал ,что продал и взял прадика  :)
сам придумал или догадался? На бензиновых эта чашка диффа практически не страдает(я знаю только 1 случай, на форуме соренто есть), все кто менял все на дизелях, деталь одна что на дизеле что на бензе. Если как говоришь металл низкого качества, то почему на бензинках не меняют? А прадика взял только изза того что его потом продать быстрее и легче изза стереотипов таких  как... переносчиков слухов+ это ДВ, где императорское качество типа лучше))). думаю забью на все домыслы и возьму все таки мохав, едет лучше, жрет меньше, комфорта больше, зпч только оригинал и стоят дешего.
Правильно ты говоришь,едет, жрет,смотриться и тд лучше ,но дело все в том,что после пяти лет он перестает быть товаром  :)  Пяти-десятилетние Тойоты покупают и будут покупать ,а вот покупка десятилетнего корейца -занятие сомнительное  ;) Я не одного нормального не видел ,кто бы хотел купить  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #616 : 29 10 2016, 19:08:56 »

в прошлом году пересел с Соренто ХМ 10гв дизель  на Прадо R2, изначально хотел брать Мохаве дизель. Прадо только изза ликвидности в дальнейшем, сейчас жалею что не взял. Соренто откатал 3,5 года, продал с пробегом 112т.км, менял линки, втулки стаба, пружины поменял на НR чтобы выше, ну и самое дорогое чашку дифференциала заднего привода, срезает шлицы ближе к 100т.км изза слишком большого крутящего момента. Многие ни разу не сидели даже в корейцах, но утверждают что все у них ломается. Дизель за такой пробег вообще ничего не требовал, свечи поменял только на 110т.км. можно было не менять, целые чистые не вспучившиеся были. А как он едет, прадо с 4л так не умеет, дорогу держит как по рельсам. Продавал только изза срока владения, скучно стало дальше ездить. Смотрю обратно в ту сторону, или Хёнде или Киа паркет и обязательно дизель.
Срезанный диф ,говорит и том ,что металл низкого качества из которого сделан весь авто ,а 100 т км не показатель надежности и правильно сделал ,что продал и взял прадика  :)
сам придумал или догадался? На бензиновых эта чашка диффа практически не страдает(я знаю только 1 случай, на форуме соренто есть), все кто менял все на дизелях, деталь одна что на дизеле что на бензе. Если как говоришь металл низкого качества, то почему на бензинках не меняют? А прадика взял только изза того что его потом продать быстрее и легче изза стереотипов таких  как... переносчиков слухов+ это ДВ, где императорское качество типа лучше))). думаю забью на все домыслы и возьму все таки мохав, едет лучше, жрет меньше, комфорта больше, зпч только оригинал и стоят дешего.
Да что за " мохав" такой? Можно написать нормальным языком??
Было ужо....Пост 147
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.140

Кстати,а кто что скажет про Kia Mohave (Borrego)  3.0d AT (250 л.с.) 4WD,6 ти спут коробас,6ть горшков. Чей мотор стоит? Ихний?
Проблемный ?

Мотор собственной разработки, похож на ваговский V6 TDI 3.0, ТТХ очень близки. Статистики по отказам по ним у меня пока нет, машины достаточно свежие, а покупать его новым за чуть менее чем два ляма - ну как-то немного желающих.
Мотор на гидрокомпенсаторах, цепной, что, на мой взгляд, скорее недостаток (менять ее так и так придется рано или поздно, а поменять цепь - штука затратная весьма, это вам не ремень, для замены цепи в данном случае мотор придется вынимать из машины - нужно снимать поддон, верхние половины головок, лобовину, возни более чем прилично) топливная система Бош, что скорее хорошо с точки зрения ремонтопригодности форсунок и насоса.

Полный привод далеко не внедорожный, постоянный задний + подключаемый через многодисковую муфту передний, дифференциала межосевого нет, система аналогична приводу X-drive от BMW


Ценник за запчасти моторной группы не сказать, чтоб гуманный.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #617 : 29 10 2016, 21:33:08 »

почему на бензинках не меняют?

Потому, что у бензинки момент сильно ниже.

Что касается запчастей, то расходники- да, недорогие. попробуйте мотор откапиталить. Прадик даже по по оригиналу дешевле выйдет.
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #618 : 29 10 2016, 22:20:19 »

Брал прадика в конце 2013 за 2220 тыс... А счас на рынке с моим пробегом - стоят они так же 2,2-2,4
Собирался ха5 взять тогда.
Жаба задушила... Тогда они стоили 3,5 а счас того года - 2, 2 млн. получается- 50% цены потеря.
Покатал пока машина была месяц в ремонте на бмв... Опять захотелось....
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #619 : 29 10 2016, 22:33:29 »

Немцы это немцы, они всегда хорошо падали в цене. А японцев покупают в основном из-за надёжности, но тренд экономии говорит о том, что идёт в ущерб надёжности, например Тойоты и первые звоночки уже поступают. Мое личное мнение, что скоро корейцы переплюнут японцев и будем стоять в очереди чтоб купить надёжные корейские машины.
Записан