'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129306 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #850 : 20 04 2017, 08:22:21 »

За 1.4 такую погремушку не надо. Он еще и по салону теснее 120 го. Знакомый на таком ездит, правда 2.5 дизельном.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #851 : 20 04 2017, 14:38:55 »

А покупать мутный дизельный 120й, который в России никогда не продавался - это дело на ОЧЕНЬ большого любителя.
Такое очучение,что мутных дизельных 120 ых становится всё меньше,а ОЧЕНЬ больших любителей всё больше -)

А чем мутный 1kd ftv на 120 ом принципиально отличаетя от тех 1kd ftv что ставились на 150 ом?
В техническом плане, а не то что их стали официально возить в РФ. На 150 история может быть еще мутнее. В Европе хоть примерно понятно что мочей ослиной его не заправляли.
В европе тоже есть заправки с ослиной мочой и экономные автовладельцы
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #852 : 20 04 2017, 21:42:46 »

А покупать мутный дизельный 120й, который в России никогда не продавался - это дело на ОЧЕНЬ большого любителя.
Такое очучение,что мутных дизельных 120 ых становится всё меньше,а ОЧЕНЬ больших любителей всё больше -)

А чем мутный 1kd ftv на 120 ом принципиально отличаетя от тех 1kd ftv что ставились на 150 ом?
В техническом плане, а не то что их стали официально возить в РФ. На 150 история может быть еще мутнее. В Европе хоть примерно понятно что мочей ослиной его не заправляли.
В европе тоже есть заправки с ослиной мочой и экономные автовладельцы
Я так понял что имелось в виду "мутный" документально......не ?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #853 : 20 04 2017, 22:45:39 »

А покупать мутный дизельный 120й, который в России никогда не продавался - это дело на ОЧЕНЬ большого любителя.
Такое очучение,что мутных дизельных 120 ых становится всё меньше,а ОЧЕНЬ больших любителей всё больше -)

А чем мутный 1kd ftv на 120 ом принципиально отличаетя от тех 1kd ftv что ставились на 150 ом?
В техническом плане, а не то что их стали официально возить в РФ. На 150 история может быть еще мутнее. В Европе хоть примерно понятно что мочей ослиной его не заправляли.
В европе тоже есть заправки с ослиной мочой и экономные автовладельцы
Я так понял что имелось в виду "мутный" документально......не ?

И документально, и, следовательно, технически также. И отношение там к машинам гораздо более прагматичное, а, следовательно, даже среднестатистический немец, будучи дисциплинированным пользователем авто, холить и лелеять его не будет. Бывают, конечно, исключения, но... Но каждому,как известно, свое. И каждый покупает то, что хочет и может. В этом-то и состоит одна прелестей наших дней ))
Записан

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 120-150-LX 450d
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #854 : 21 04 2017, 11:22:20 »

немцы уже давно не те немцы  ;D Из разговора с несколькими сделал вывод ЗАЧЕМ МНЕ СИЛЬНО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ЗАМЕНАМИ МАСЛА И ТП, ЕСЛИ ВЫ (БЫВШИЙ СССР ) ВСЕ-РАВНО ИХ КУПИТЕ ПО СРЕДНЕРЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ, А СВОИ 100-200 ТЫС ЗА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ГОДА ОНА ОТХОДИТ И ТАК.
И реальность
Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #855 : 21 04 2017, 12:14:11 »

немцы уже давно не те немцы  ;D Из разговора с несколькими сделал вывод ЗАЧЕМ МНЕ СИЛЬНО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ЗАМЕНАМИ МАСЛА И ТП, ЕСЛИ ВЫ (БЫВШИЙ СССР ) ВСЕ-РАВНО ИХ КУПИТЕ ПО СРЕДНЕРЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ, А СВОИ 100-200 ТЫС ЗА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ГОДА ОНА ОТХОДИТ И ТАК.
И реальность
что, до сих пор машины из европ гоняют?
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #856 : 21 04 2017, 12:37:55 »

Дизель конечно весчь  :) , но я решил ,для себя, пока обратно , на бензин , вся экономия на топливе ценой форсунок нивелировалась , да и в цене , в процентном отношении, также теряет , решил ,что дизель только новый и не больше 100-150 тыщ ездить, во всяком случае , пока их нормально тестировать у нас не научатся , если-б не этот форум , давно б двигло убил на своём предыдущем ...а расход ,ну дизель на компе в смешанном, с моим стилем неспешной езды, показывал на компе 11.7-12 , на тепершнем 2.7 , в том же режиме 13.2-14 , не особо принципиально , правда прицеп ещё не цеплял , но это уже разовые, так сказать , расходы 
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #857 : 21 04 2017, 14:56:02 »

Дизель конечно весчь  :) , но я решил ,для себя, пока обратно , на бензин , вся экономия на топливе ценой форсунок нивелировалась , да и в цене , в процентном отношении, также теряет , решил ,что дизель только новый и не больше 100-150 тыщ ездить, во всяком случае , пока их нормально тестировать у нас не научатся , если-б не этот форум , давно б двигло убил на своём предыдущем ...а расход ,ну дизель на компе в смешанном, с моим стилем неспешной езды, показывал на компе 11.7-12 , на тепершнем 2.7 , в том же режиме 13.2-14 , не особо принципиально , правда прицеп ещё не цеплял , но это уже разовые, так сказать , расходы 
Эх, вот ещеб у нас продавались официально 2.7 люксы, тоды народ бы их лучше брал. Многие бы сделали выбор в пользу этого авто взамен дизеля. Особенно сейчас, когда на них стали ставить 6ст АКПП.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #858 : 21 04 2017, 15:10:03 »

Что то мысли взять gx460 рестайлинговый все чаще стали меня посещать. С налогом смирился, 4 т.р. в месяц можно потянуть. Смущает расход и запас хода на одной заправке. По трассе в 12 л на 100 км хотя бы будет укладываться при 120 кмч?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #859 : 21 04 2017, 18:46:13 »

Дизель конечно весчь  :) , но я решил ,для себя, пока обратно , на бензин , вся экономия на топливе ценой форсунок нивелировалась , да и в цене , в процентном отношении, также теряет , решил ,что дизель только новый и не больше 100-150 тыщ ездить, во всяком случае , пока их нормально тестировать у нас не научатся , если-б не этот форум , давно б двигло убил на своём предыдущем ...а расход ,ну дизель на компе в смешанном, с моим стилем неспешной езды, показывал на компе 11.7-12 , на тепершнем 2.7 , в том же режиме 13.2-14 , не особо принципиально , правда прицеп ещё не цеплял , но это уже разовые, так сказать , расходы 
Эх, вот ещеб у нас продавались официально 2.7 люксы, тоды народ бы их лучше брал. Многие бы сделали выбор в пользу этого авто взамен дизеля. Особенно сейчас, когда на них стали ставить 6ст АКПП.
Вот это верно  ok
Я своего 2.7 продал в большей степени потому,что не смог в него вкорячить круиз-контроль,а на педаль жать по трассе все время как то уж напряжно стало
Записан