'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Греются задние тормозные диски!Нужен совет!  (Прочитано 36656 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +99/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2848
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Недавно перебрал суппорта вкруг, залил жижу мияку, тормозит очень хорошо и цепко, но задние диски если сравнивать с передними чуть чуть горечее. Забил, докучи заменил еще и гидроаккум, моторчик стал включаться реже)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А может нагрев задних дисков связан с остатком воздуха в системе? Неспроста ведь в Техстриме есть пункты прокачки контуров АБС....? ::). (это конечно при условии исправных суппортов).
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

У меня немного другая проблема - задних колодок хватает на 10 т максимум. Передние не менял ни разу. Износ равномерный, тормозит эффективно, задние нагреваются немного больше передних (при резком торможении), может сталкивался кто?

ЕСТЬ еще подозрение.
Передок у вас если закисший, такое тоже может быть.
Машина задом тормозит больше чем передом.

А как известно передние суппорта закисают у нас за год легко.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +99/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2848
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Либо колодки просто амно да если по грязи и тд часто ездить антибукс сжигает колодки, был год за 20000 задние стерлись, сейчас купил ate посмотрим насколько хватит...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

На Нюрнберге надо меньше отжигать.
Либо обслуживать тормозную систему.
У мну задние орига прошли 80тыс
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

У меня немного другая проблема - задних колодок хватает на 10 т максимум. Передние не менял ни разу. Износ равномерный, тормозит эффективно, задние нагреваются немного больше передних (при резком торможении), может сталкивался кто?

ЕСТЬ еще подозрение.
Передок у вас если закисший, такое тоже может быть.
Машина задом тормозит больше чем передом.

А как известно передние суппорта закисают у нас за год легко.
В итоге заменил диски тормозные. Теперь понаблюдаю за износом.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Урааа!  post. Победил!!!!! ;D

В общем рассказываю: первый раз нагрев задних дисков-поймал еще на оригинальных колодках:диски кипели,при езде аж задница на скорости трусила.Перебрал задние суппорта-ну подзакисло,да...направляющие,поршни. ::) Далее-колодки адвикс,новый ремкомплект,плюсом заменил пластины! icon_acute7 Задние грелись несколько более,чем передние,но со временем перегрев начал возвращаться,правда как то нерегулярно.Зимой практически нет-летом чаще.
На днях поменял задние колодки на текстар,поменял поршни на френкит.Проверил по городу-вроде едет нормально.Проблемы начались потом,на трассе.При езде абсолютно без нажатий тормоза-задние кипят!!! post  Расход под 11-12л!! WTF?  ???
Начал копать:на вывешенном заднем левом колесе включил драйв потихоньку-колодки трут,суппорт зажат! Откручивание штуцера(чтобы стравить возможное давление)-результатов не дает! При отпускании педали тормоза-растормаживается,но недостаточно-ступицу трудно крутить руками! ::)
Такое ощущение,что зазор при работе поршня суппорта-мал,но почему? Суппорт перебран!
Уже начал курить темы по ремонту ГТЦ,но блин...-излишнего давления же нет!!!
До меня доходит....убираю нафиг противоскрипные пластины слева,поехал кататься...ВУАЛЯ!!! icon_crazy2.  Справа диск кипит,слева еле теплый !!! (езда без торможений).
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1295

Это не победил, а вылечил симптом аспирином не найдя причины болезни -)
Точного диагноза нет. Пластины должны быть. При оригинальных комплектующих ничего тереть/закусывать не должно. Раз отсутствие платин дает необходимый зазор для отвода колодок от диска, то так быть не должно. Где то этот зазор выбирается при установке пластин.
100% причина в неоригинальных з/ч (суммарно их толщина больше и нет зазора = толщине пластин, для отвода колодок от диска) - в вашем случае при условии полной работоспособности суппорта.
Возможно поршень полностью не утапливается, манжета не четко одета и др.
Начать надо с повторной переборки суппорта и замером толщины неориг поршня и колодок.
Либо плюнуть и кататься без пластин -)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Это не победил, а вылечил симптом аспирином не найдя причины болезни -)
Точного диагноза нет. Пластины должны быть. При оригинальных комплектующих ничего тереть/закусывать не должно. Раз отсутствие платин дает необходимый зазор для отвода колодок от диска, то так быть не должно. Где то этот зазор выбирается при установке пластин.
100% причина в неоригинальных з/ч (суммарно их толщина больше и нет зазора = толщине пластин, для отвода колодок от диска) - в вашем случае при условии полной работоспособности суппорта.
Возможно поршень полностью не утапливается, манжета не четко одета и др.
Начать надо с повторной переборки суппорта и замером толщины неориг поршня и колодок.
Либо плюнуть и кататься без пластин -)
Неоригинальные запчасти? ::). Так началось это еще на родных колодках и дисках!  icon_acute7
Ну возможно,на ориг.колодках греться будет несколько меньше,из-за другого материала.
Повторная переборка суппорта? :o.   Так день назад перебирал! ;D
Манжеты одевать-я извините,умею! :-X

Причина-я уверен,в конструктиве! Форма проточки под уплотнительное кольцо квадратного сечения не обеспечивает достаточно большого хода поршня на возврате,а отлоившееся покрытие на ориг.пластинах-амортизирует,оставляя усилие прижима на колодки. :-X
Выход-пластины надо менять вместе с колодками!
Я честно говоря,такой извините,фигни...на других машинах не встречал!На фольксах,мерсах есть и более дубовые конструкции и ничего не подклинивает! ???

И возможно-правильно писали на параллельном форуме,что помогает замена суппорта! А поскольку оригинал новый покупать-вряд ли кто будет-ставят заменители! А там проточка-правильная! newrus
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Странно все это. Я перебрал сначале передние суппорты, потом задние, после обкатки всех суппортов, пришлось еще немного потрудиться( заменил передние поршни с уплотнениями, задние почистил с заменой уплотнений). Сейчас если останавливаешься накатом- все диски холодные, расход средний -7,5... короче, когда перебираешь поршни, нужно добиться, чтобы они ходили от нажатия пальца. Использовал розовую тойотовскую смазку...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.