'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Греются задние тормозные диски!Нужен совет!  (Прочитано 36654 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Греються задние тормозные диски!
« Ответ #150 : 05 06 2018, 01:13:26 »

Проблему я так и не решил,все сервисы обкатал толку нет.
Сегодня был в Тойота Лужники,сказали все у тебя гуд,забей и я забил  8D
Забить то я забил,а душонка болела.
Не выдержал,купил себе Инфракрасный пирометр "Instrumax pIRo-330" )
Характеристики:
Измеряемая температура, °С   от -50 до +330      
Точность   ±4°C (от -50° до 0°) / ±2% или ±2°C (от 0° до +330°)
Время отклика, сек   1      
Коэффициент эмиссии   0.95
Оптическое разрешение   12:1      
Лазерный прицел   точечный
Рабочая влажность, %   10-95      
Рабочая температура, °С   от 0 до +50
Температура хранения, °С   от -20 до +60      
Габариты, мм   134х88.5



Оказывается ничего особо у меня не греется )) .....я не знаю какие нормальные показатели температуры дисков по городу и по трассе,короче у меня Так:
Трасса - перед 30*С +- 5*С, зад 35*С +- 5/10*С 
Город - перед 50*С +- 10*С , Зад 55*С +- 10*С

Вот пока Так намерил. Больше 65ти *С диски у меня Пока не нагревались. Считаю это детская температура. С души камень свалился )
Что еще понравилось при измерении t дисков пирометром, то,что температура передних и задних дисков (попарно) ровненькая. То бишь,диски греются практически одинаково,с разницей в пару градусов,а значит суппорта работают корректно друг к другу,а это радует  ok
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Был в Тcar, в субботу. Сказали нужно к электрику на диагностику приехать. Возможно электромотор заднего контура перетормаживает больше чем нужно. Потому и износ колодок быстрый.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Проблему я так и не решил,все сервисы обкатал толку нет.
Сегодня был в Тойота Лужники,сказали все у тебя гуд,забей и я забил  8D
Забить то я забил,а душонка болела.
Не выдержал,купил себе Инфракрасный пирометр "Instrumax pIRo-330" )
Характеристики:
Измеряемая температура, °С   от -50 до +330      
Точность   ±4°C (от -50° до 0°) / ±2% или ±2°C (от 0° до +330°)
Время отклика, сек   1      
Коэффициент эмиссии   0.95
Оптическое разрешение   12:1      
Лазерный прицел   точечный
Рабочая влажность, %   10-95      
Рабочая температура, °С   от 0 до +50
Температура хранения, °С   от -20 до +60      
Габариты, мм   134х88.5



Оказывается ничего особо у меня не греется )) .....я не знаю какие нормальные показатели температуры дисков по городу и по трассе,короче у меня Так:
Трасса - перед 30*С +- 5*С, зад 35*С +- 5/10*С 
Город - перед 50*С +- 10*С , Зад 55*С +- 10*С

Вот пока Так намерил. Больше 65ти *С диски у меня Пока не нагревались. Считаю это детская температура. С души камень свалился )
Что еще понравилось при измерении t дисков пирометром, то,что температура передних и задних дисков (попарно) ровненькая. То бишь,диски греются практически одинаково,с разницей в пару градусов,а значит суппорта работают корректно друг к другу,а это радует  ok
Делать вам нех. Больше уделяйте времени работе, меньше всяким маниям и жить станет легче
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Греються задние тормозные диски!
« Ответ #153 : 06 06 2018, 21:43:11 »

Буду проверять вот ЭТУ версию,на которую мало кто обратил внимание
Повторю вопрос, суппорт свободно ходит?
Со временем из за коррозии посадочные места под резинки становятся меньше диаметром, и даже новые резинки зажимают направляющие. Ну у меня так было во всяком случае. Прочистил места под резинки и все стало хорошо.
И мы про одни и те же резинки говорим? Вот тут на картинке видно о чем я говорю. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167708.msg6403222#msg6403222
Именно ПОСАДОЧНЫЕ места под резинкой на кронштейне суппорта могут быть виновниками того,что суппорт не отходит назад. Я это отверстие пошмурыгал круглым напильником мальца,но не так что бы до блеска. Есть мнение что их надо чистить до первоначального состояния,что бы направляющие в них именно болтались,а т.к. этому ни кто не придаёт особое значение,поэтому у полфорума греются задние тормозные диски. И начинают копать кто в ГТЦ,кто на стенд,у кого шланги внутри типа расслоились )) а ларчик походу открывается просто. :-)
На днях буду снимать кронштейны и пи@орить посадочные места до блеска,что бы направляющая там болталась.
А еще грешу что смазки туда (в резинку) переборщил......))
Еще зависит какую смазку туда положить. Мне ОД не ту продал, так пришлось потом молотком направляющие выколачивать, менять и втулки резиновые и сами направляющие. Надо смазку для "направляющих с резиновыми втулками".
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Буду проверять вот ЭТУ версию,на которую мало кто обратил внимание
Повторю вопрос, суппорт свободно ходит?
Со временем из за коррозии посадочные места под резинки становятся меньше диаметром, и даже новые резинки зажимают направляющие. Ну у меня так было во всяком случае. Прочистил места под резинки и все стало хорошо.
И мы про одни и те же резинки говорим? Вот тут на картинке видно о чем я говорю. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167708.msg6403222#msg6403222
Именно ПОСАДОЧНЫЕ места под резинкой на кронштейне суппорта могут быть виновниками того,что суппорт не отходит назад. Я это отверстие пошмурыгал круглым напильником мальца,но не так что бы до блеска. Есть мнение что их надо чистить до первоначального состояния,что бы направляющие в них именно болтались,а т.к. этому ни кто не придаёт особое значение,поэтому у полфорума греются задние тормозные диски. И начинают копать кто в ГТЦ,кто на стенд,у кого шланги внутри типа расслоились )) а ларчик походу открывается просто. :-)
На днях буду снимать кронштейны и пи@орить посадочные места до блеска,что бы направляющая там болталась.
А еще грешу что смазки туда (в резинку) переборщил......))
Еще зависит какую смазку туда положить. Мне ОД не ту продал, так пришлось потом молотком направляющие выколачивать, менять и втулки резиновые и сами направляющие. Надо смазку для "направляющих с резиновыми втулками".
Ага, а ещё бумагу для задницы использовать только туалетную, 3-х слойную с ароматом цветов.....
Просто ОД ниразу не обслуживал вам механизмы по нормальному, а денег за это брал.
Приходилось менять в прошлом году колодки на даче, никакой смазки для направляющих суппортов с резиновыми втулками и в помине не было. Когда то в родительском сарае с дачным инвентарем стояла картонная бочка с солидолом года 70го выпуска. Естественно пошла в ход, смазал им направляющие и нормально отъездил целый год. З дня назад делал ТО у ОД, заодно обслужили тормоза, ничего не заржавело и не закисло.
Вот вам и крем для жо..ы мазь)))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +99/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2848
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Укавочтоболит)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Если закисание или клин, то износ колодок будет неравномерный. Если колодки равномерно стираются, не нужно тешить себя надеждами: сейчас напильником махну и все пройдет.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Буду проверять вот ЭТУ версию,на которую мало кто обратил внимание
Повторю вопрос, суппорт свободно ходит?
Со временем из за коррозии посадочные места под резинки становятся меньше диаметром, и даже новые резинки зажимают направляющие. Ну у меня так было во всяком случае. Прочистил места под резинки и все стало хорошо.
И мы про одни и те же резинки говорим? Вот тут на картинке видно о чем я говорю. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167708.msg6403222#msg6403222
Именно ПОСАДОЧНЫЕ места под резинкой на кронштейне суппорта могут быть виновниками того,что суппорт не отходит назад. Я это отверстие пошмурыгал круглым напильником мальца,но не так что бы до блеска. Есть мнение что их надо чистить до первоначального состояния,что бы направляющие в них именно болтались,а т.к. этому ни кто не придаёт особое значение,поэтому у полфорума греются задние тормозные диски. И начинают копать кто в ГТЦ,кто на стенд,у кого шланги внутри типа расслоились )) а ларчик походу открывается просто. :-)
На днях буду снимать кронштейны и пи@орить посадочные места до блеска,что бы направляющая там болталась.
А еще грешу что смазки туда (в резинку) переборщил......))
Еще зависит какую смазку туда положить. Мне ОД не ту продал, так пришлось потом молотком направляющие выколачивать, менять и втулки резиновые и сами направляющие. Надо смазку для "направляющих с резиновыми втулками".
Ага, а ещё бумагу для задницы использовать только туалетную, 3-х слойную с ароматом цветов.....
Просто ОД ниразу не обслуживал вам механизмы по нормальному, а денег за это брал.
Приходилось менять в прошлом году колодки на даче, никакой смазки для направляющих суппортов с резиновыми втулками и в помине не было. Когда то в родительском сарае с дачным инвентарем стояла картонная бочка с солидолом года 70го выпуска. Естественно пошла в ход, смазал им направляющие и нормально отъездил целый год. З дня назад делал ТО у ОД, заодно обслужили тормоза, ничего не заржавело и не закисло.
Вот вам и крем для жо..ы мазь)))
Toyota 08887-01206 - вот смазка для направляющих. Еще продают в автомагазинах нашу, не ней конкретно написано- для направляющих с резиновыми втулками. Еще если ремкомплект направляющих купить- к нему то же прилагается пакетик. Кстати, машину после окончания гарантии обслуживаю сам, тормоза раз в полгода, и как раз испортил не соответствующей смазкой, агрессивной к резине.Резина к направляющим приварилась. С солидолом повезло, только данный вид смазки использовался в 70-е для смазки колесных пар в телегах. Так что желаю удачи в использовании для тойоты, экономия приличная.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186

Ну какой солидол? ???  И литол тоже прошлый век.
Для направляющих или
Toyota 08887-01206,или хаскееская силиконовая,или тойотовская силиконовая белая.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Проблему я так и не решил,все сервисы обкатал толку нет.
Сегодня был в Тойота Лужники,сказали все у тебя гуд,забей и я забил  8D
Забить то я забил,а душонка болела.
Не выдержал,купил себе Инфракрасный пирометр "Instrumax pIRo-330" )
Характеристики:
Измеряемая температура, °С   от -50 до +330      
Точность   ±4°C (от -50° до 0°) / ±2% или ±2°C (от 0° до +330°)
Время отклика, сек   1      
Коэффициент эмиссии   0.95
Оптическое разрешение   12:1      
Лазерный прицел   точечный
Рабочая влажность, %   10-95      
Рабочая температура, °С   от 0 до +50
Температура хранения, °С   от -20 до +60      
Габариты, мм   134х88.5



Оказывается ничего особо у меня не греется )) .....я не знаю какие нормальные показатели температуры дисков по городу и по трассе,короче у меня Так:
Трасса - перед 30*С +- 5*С, зад 35*С +- 5/10*С 
Город - перед 50*С +- 10*С , Зад 55*С +- 10*С

Вот пока Так намерил. Больше 65ти *С диски у меня Пока не нагревались. Считаю это детская температура. С души камень свалился )
Что еще понравилось при измерении t дисков пирометром, то,что температура передних и задних дисков (попарно) ровненькая. То бишь,диски греются практически одинаково,с разницей в пару градусов,а значит суппорта работают корректно друг к другу,а это радует  ok
Делать вам нех. Больше уделяйте времени работе, меньше всяким маниям и жить станет легче
Нет бы написал больше отдыхай.....тож мне советчик блин )
Записан