Ревизию колодок ручника делали,тросик тоже смотрели-думали может где закусывает!Все нормально работает как положено!
Однажды проблема была похожая - один из шлангов тормозных расслоился внутри и работал как клапан => туда пропускал под давлением, а обратно нет => соответственно нажал на тормоз - колодка подшла к диску - отпустил тормоз, а колодки еще какое-то время пытаются тормозить => перегревались так, что все резинки поплавились. и искали долго.
Алгоритм поиска (при условии, что исполнительные механизмы рабочей и стояночной торм. системы подвергались уже ревизии и аномалий не обнаружено (направляющие суппортов, закисающие поршни, подклинивающий привод стояночной торм. системы и т.д.):
1. вывешены колеса (подемник) - проверка, что колеса вращаются с одинаковым усилием легко лево/право - если какое колесо подклинивает - сразу будет ясно.
2. колеса вывешены заводим авто включаем передачу крутим колеса - нажимаем на тормоз, отпускаем тормоз - смотрим что происходит. (по идее все колеса должны останавливаться и все колеса должны возобновлять движение, если нет => можно открутить штуцер для прокачки и посмотреть - присутствует ли остаточное давление (т.е. педаль нажалотпустил, открутил штуцер при отпущенной педали тормоза - если тормозуха "брызнула" => давление не сбрасывается: поиск:
а) резиновые шланги,
б) Главный тормозной цилиндр (ГТЦ (тоже встречается - особенно на уазиках
,
в) электронные блоки ABS/ESP/EBD и т.д. => самодиагностика может и не выявить причину: ошибок не будет, надо параметры смотреть. А с нормально сканера вообще можно целенаправленно соответствующие клапана пооткрывать-позакрывать и посмотреть, что исполнительные механизмы исправны и они не являются причиной данной проблемы).
3. Все вышеперечисленное ОК? => возможно, что перегрев может возникать в связи с проблемой в ступичном подшипнике (не смазан, изношен и т.д.)
p/s гадать о причине можно долго, вводной информации для "сужения" круга возможных причин не достаточно... (например - оба задних колеса греются? или только одно?, после длительного спокойного движения ? или после интенсивно- агрессивного движения? постоянно? или раз на раз не приходится? (проверить легко - колесный диск все время горячий? или есть определенные, повторяющиеся факторы, после которых перегревается... и т.д.)