[/quote
3 месяца назад мучился с той же проблемой, ставил новые диски АТЕ, и колодки оригинал(купленные, будь он неладен, в Экзисте) разбирали супорта, меняли направляющие, смотрели поршни, меняли ремку, Короче Дилеры развели руками и сказали "Диски" типа не оригинал, говорю АТЕ это тот же оригинал, только дешевле.Закралась мысль, что дело в колодках, ну при чем тут диски, чугун он и есть чугун...
Купил новые колодки у дилера, все как рукой сняло. Мораль сей басни, не покупайте, по возможности ничего в экзисте, Оригинальные колодки оказались полнейшей туфтой...
Все больше и больше претензий по оригинальным з.частям
Одно дело, когда оригинальная ЗЧ(к ней нет претензий, по крайней мере у меня), а другое дело, когда всякая шваль начинает мудрить и под видом оригинала, продает ширпотреб из под прилавка. Засунуть бы им эти колодки в одно место, да времена не те....
Много букв ! Чем конкретно эти колодки отличались от оригинальных,что вызывало перегрев дисков ?
Феродо было жесткое с очень большим колличеством вкрапления металла, за 1000км пробега скушали диски за 0.5мм и понаделали борозды, упаковка была ярко розовая, в отличие от диллерских там красная, у настоящего оригинала феродо мягкое, проверить можно обыкновенной щеткой по металлу, Плюс еще оригинал черного цвета, а те были синего. Клеймо "Toyota" выбито как то не очень ровно. Но это позналось только в сравнении.