Урааа!
. Победил!!!!! 
В общем рассказываю: первый раз нагрев задних дисков-поймал еще на оригинальных колодках:диски кипели,при езде аж задница на скорости трусила.Перебрал задние суппорта-ну подзакисло,да...направляющие,поршни.
Далее-колодки адвикс,новый ремкомплект,плюсом заменил пластины!
Задние грелись несколько более,чем передние,но со временем перегрев начал возвращаться,правда как то нерегулярно.Зимой практически нет-летом чаще.
На днях поменял задние колодки на текстар,поменял поршни на френкит.Проверил по городу-вроде едет нормально.Проблемы начались потом,на трассе.При езде абсолютно без нажатий тормоза-задние кипят!!!
Расход под 11-12л!! WTF? 
Начал копать:на вывешенном заднем левом колесе включил драйв потихоньку-колодки трут,суппорт зажат! Откручивание штуцера(чтобы стравить возможное давление)-результатов не дает! При отпускании педали тормоза-растормаживается,но недостаточно-ступицу трудно крутить руками! 
Такое ощущение,что зазор при работе поршня суппорта-мал,но почему? Суппорт перебран!
Уже начал курить темы по ремонту ГТЦ,но блин...-излишнего давления же нет!!!
До меня доходит....убираю нафиг противоскрипные пластины слева,поехал кататься...ВУАЛЯ!!!
. Справа диск кипит,слева еле теплый !!! (езда без торможений).
такая же ситуация с перегревом задних дисков. после установки новых дисков и колодок от фирмы авантеч начали грется диски до 180градусов левый и 100 правый...
Перебрал суппорта, новый поршень новый сальник новая манжета новые направляющие...
Колодки не растормаживаются и все тут....
Пробовал сбрасывать давление в магистрали не помогает...
сегодня попробую тоже убрать пластины но что то мало в это верится т.к. их общая толщина меньше миллиметра... на что это может повлиять то?
Заказал комплект новых скобок , и другую смазку на всякий случай еще...
Адекватные логичные варианты у меня закончились....
Помогите кто чем может пожалуйста....