Насчёт трассы не согласен.
Чем мощней авто, тем спокойнее себя чувствуешь. Проверено годами
А идиот, он хоть на Запорожце, хоть на Бугатти в аварию попадёт.
Вот здесь прально говоришь, из машин которые юзал достаточно долго (примерно по 1,5 года) на обгон приятно ехалось на Кайенне 4,5 турбо, еще из первых 2003 г.в.,
Скока раз смотрел и думал купить, но всегда что-то останавливало.
Скорее всего то, что рассматривал новый и выкидывать все деньги не было желания. То есть банальное отсутствие денег Ценник о-го-го!
Катался у приятеля на Гембалле. Дюже приятственный авто. Завидую тебе, обладателю, покатавшему такой динамичный авто!
Если ты про Кайенн, то завидовать нечему. Брался сей аппарат из-за бугра, не новым, с пробегом 21тыр,но все равно стоил как новая сотка по тем временанам. В дополнение к динамике, полный комплект болячек. И эластичную муфту подвесного подшипника кардана обрывало, и пластиковые трубки системы охлаждения лопались, и переднюю ходовку два раза в круг менял, и датчик положения кузова, и если повспоминать то еще что нибудь... И ожидание запчастей. Короче, машина которая даже стоя в гараже могла сломаться. Толи дело Тундра, душевный автомобиль, динамика разгона просто песня. Гонка в обличье бегемота
и ... не ломалась