'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #240 : 15 08 2015, 20:14:15 »

Насчёт трассы не согласен.
Чем мощней авто, тем спокойнее себя чувствуешь. Проверено годами ;)
А идиот, он хоть на Запорожце, хоть на Бугатти в аварию попадёт.
Вот здесь прально говоришь, из машин которые юзал достаточно долго (примерно по 1,5 года) на обгон приятно ехалось на Кайенне 4,5 турбо, еще из первых 2003 г.в.,

Скока раз смотрел и думал купить, но всегда что-то останавливало.
Скорее всего то, что рассматривал новый и выкидывать все деньги не было желания. То есть банальное отсутствие денег Ценник о-го-го!
Катался у приятеля на Гембалле. Дюже приятственный авто. Завидую тебе, обладателю, покатавшему такой динамичный авто! icon_acute7
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Марат777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Прадо 150 элеганс рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #241 : 15 08 2015, 22:49:23 »

Иногда и 4-х литров не хватает на трассе
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #242 : 15 08 2015, 23:15:20 »

Насчёт трассы не согласен.
Чем мощней авто, тем спокойнее себя чувствуешь. Проверено годами ;)
А идиот, он хоть на Запорожце, хоть на Бугатти в аварию попадёт.
Вот здесь прально говоришь, из машин которые юзал достаточно долго (примерно по 1,5 года) на обгон приятно ехалось на Кайенне 4,5 турбо, еще из первых 2003 г.в.,

Скока раз смотрел и думал купить, но всегда что-то останавливало.
Скорее всего то, что рассматривал новый и выкидывать все деньги не было желания. То есть банальное отсутствие денег Ценник о-го-го!
Катался у приятеля на Гембалле. Дюже приятственный авто. Завидую тебе, обладателю, покатавшему такой динамичный авто! icon_acute7
Если ты про Кайенн, то завидовать нечему. Брался сей аппарат из-за бугра, не новым, с пробегом 21тыр,но все равно стоил как новая сотка по тем временанам. В дополнение к динамике, полный комплект болячек. И эластичную муфту подвесного подшипника кардана обрывало, и пластиковые трубки системы охлаждения лопались, и переднюю ходовку два раза в круг менял, и датчик положения кузова, и если повспоминать то еще что нибудь... И ожидание запчастей. Короче, машина которая даже стоя в гараже могла сломаться. Толи дело Тундра, душевный автомобиль, динамика разгона просто песня. Гонка в обличье бегемота  ;D  и ... не ломалась  ^-^
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #243 : 16 08 2015, 12:45:52 »

Насчёт трассы не согласен.
Чем мощней авто, тем спокойнее себя чувствуешь. Проверено годами ;)
А идиот, он хоть на Запорожце, хоть на Бугатти в аварию попадёт.
Вот здесь прально говоришь, из машин которые юзал достаточно долго (примерно по 1,5 года) на обгон приятно ехалось на Кайенне 4,5 турбо, еще из первых 2003 г.в.,

Скока раз смотрел и думал купить, но всегда что-то останавливало.
Скорее всего то, что рассматривал новый и выкидывать все деньги не было желания. То есть банальное отсутствие денег Ценник о-го-го!
Катался у приятеля на Гембалле. Дюже приятственный авто. Завидую тебе, обладателю, покатавшему такой динамичный авто! icon_acute7
  Короче, машина которая даже стоя в гараже могла сломаться.
;D
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #244 : 16 08 2015, 15:07:46 »

Насчёт трассы не согласен.
Чем мощней авто, тем спокойнее себя чувствуешь. Проверено годами ;)
А идиот, он хоть на Запорожце, хоть на Бугатти в аварию попадёт.
Вот здесь прально говоришь, из машин которые юзал достаточно долго (примерно по 1,5 года) на обгон приятно ехалось на Кайенне 4,5 турбо, еще из первых 2003 г.в.,

Скока раз смотрел и думал купить, но всегда что-то останавливало.
Скорее всего то, что рассматривал новый и выкидывать все деньги не было желания. То есть банальное отсутствие денег Ценник о-го-го!
Катался у приятеля на Гембалле. Дюже приятственный авто. Завидую тебе, обладателю, покатавшему такой динамичный авто! icon_acute7
Если ты про Кайенн, то завидовать нечему. Брался сей аппарат из-за бугра, не новым, с пробегом 21тыр,но все равно стоил как новая сотка по тем временанам. В дополнение к динамике, полный комплект болячек. И эластичную муфту подвесного подшипника кардана обрывало, и пластиковые трубки системы охлаждения лопались, и переднюю ходовку два раза в круг менял, и датчик положения кузова, и если повспоминать то еще что нибудь... И ожидание запчастей. Короче, машина которая даже стоя в гараже могла сломаться. Толи дело Тундра, душевный автомобиль, динамика разгона просто песня. Гонка в обличье бегемота  ;D  и ... не ломалась  ^-^

эхх склоняю батю до тундры (он заядлы VAGофил), надеюсь взять этот раунд!
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #245 : 16 08 2015, 15:14:39 »

Насчёт трассы не согласен.
Чем мощней авто, тем спокойнее себя чувствуешь. Проверено годами ;)
А идиот, он хоть на Запорожце, хоть на Бугатти в аварию попадёт.
Вот здесь прально говоришь, из машин которые юзал достаточно долго (примерно по 1,5 года) на обгон приятно ехалось на Кайенне 4,5 турбо, еще из первых 2003 г.в.,

Скока раз смотрел и думал купить, но всегда что-то останавливало.
Скорее всего то, что рассматривал новый и выкидывать все деньги не было желания. То есть банальное отсутствие денег Ценник о-го-го!
Катался у приятеля на Гембалле. Дюже приятственный авто. Завидую тебе, обладателю, покатавшему такой динамичный авто! icon_acute7
Если ты про Кайенн, то завидовать нечему. Брался сей аппарат из-за бугра, не новым, с пробегом 21тыр,но все равно стоил как новая сотка по тем временанам. В дополнение к динамике, полный комплект болячек. И эластичную муфту подвесного подшипника кардана обрывало, и пластиковые трубки системы охлаждения лопались, и переднюю ходовку два раза в круг менял, и датчик положения кузова, и если повспоминать то еще что нибудь... И ожидание запчастей. Короче, машина которая даже стоя в гараже могла сломаться. Толи дело Тундра, душевный автомобиль, динамика разгона просто песня. Гонка в обличье бегемота  ;D  и ... не ломалась  ^-^

эхх склоняю батю до тундры (он заядлы VAGофил), надеюсь взять этот раунд!
Что не понравилось у Тундры, это жестко подключаемый передний привод, хотелось что бы межосевой дифференциал был.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #246 : 16 08 2015, 21:53:59 »

Интересно как на новом дизеле будут обстоять дела с турбоямой?
Записан
Ко мне на ты.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #247 : 16 08 2015, 23:19:00 »

Интересно как на новом дизеле будут обстоять дела с турбоямой?

Также как и у всех остальных. Ничего не поменяется, против законов физики не попрешь. Турбоямы может не быть только у комбинированных систем с прямым приводом, т.е. с компрессором.
Записан

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #248 : 17 08 2015, 00:54:56 »

Ну вот мы и пришли к консенсусу)))) Вы выбрали авто для своих условий эксплуатации, а я для своих.... Вы не ездите там, где я езжу, я не езжу там , где Вы.  Вы сэкономили настоимости, расходе горючки и налоге в сравнении с 4.0 , а я сэкономил на стоимости авто, расходе (стоимости) горючки и стоимости обслуживания в сравнении с 3.0.  И еще... При движении по трассе на большие расстояния мощность и резвость авто играет не самую главную роль. Проверено годами.

Тогда вопрос: если перемещения на автобанах по гейропам, смысл в тяжёлом внедорожнике???
Не проще ли какую малолитражку легковую? На ней и сидеть удобнее и расход выгоднее. Тот же газ опять, если нравится.
Или кроссовер какой.
Мне на рыбалку надо, плюс у меня полный привод необходим, так как в котеджном посёлке горки. Чтоб не ехать в объезд, поднимаюсь-спускаюсь примерно под 30град склон. Трасса не на первом месте.
Почему именно Прадо??? Отвечу... Пузотерка есть.... Но она для меня маленькая... Люблю большие авто))) Кроссоверы - не знаю ни одного равного по надежности и неприхотливости Прадо. Все они привязаны к ОД.  Плюс ко всему баллон с газом 95 литров в них не воткнешь, а меньше ставить не вижу смысла. Ну, и .... Я же то же в деревне живу))))
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #249 : 17 08 2015, 01:23:29 »

Вчера проехал 750 км на дизельном равчике с Москвы. Лукойл (пересечение МКАД и шоссе Энтузиастов, внутренняя сторона МКАД), пистолет жирный, в солярке. Заправлялся также на Сибнефте перед Чебоксарами, испытывать судьбу не стал - одел перчатки пэт.
Записан