'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #220 : 15 08 2015, 09:44:24 »

А есть у кого реально 3,0 чтоб навернулся? вот по 200 ке много тем. А наш старичок как? а то кричим и кричим. Ну не едет,ну тарахтит. А вот с ресурсом что?

пара знакомых откатала на 150 до рест по 3-4 года и купила новые авто - один взял 200 второй рестайл 150
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #221 : 15 08 2015, 09:48:57 »

Моё мнение относительно джипа\внедорожника сложилось  на основе эксплуатации в тяжёлых условия, в грязи и вне дорог, согласитесь что хорошая тяга дизеля на низах более предпочтительна где нибудь в лесу и т.д.
Другое дело, что я асфальтовый пользователь и мне нужна хорошая комфортная дорожная машина с возможностью съехать на просёлок, подъехать к берегу реки или к морю. Для такой машины хорошие динамические характеристики не роскошь, а необходимость, и резкое ускорение со 110 до 150 мне ой как нужно при обгоне фуры на двух полоске, и 4.0 бенз с этой задачей справится точно. Мне же хотелось выяснить все возможности дизеля на Прадо, что бы сделать правильный выбор.

Я не спец по бездорожью. Стараюсь не влезать в такие ситуации, чтоб чухать разницу между тягой на низах бензина и дизеля. Хотя, бывает, лазаю втихушку. И резя не шоссейка. Но в меру лазаю и с головой.
Насчёт ускорения с 110 до 150, тут один владелец 2.7 говорил, что со 100 до 140 2.7 - болид в сравнении с дизелем ;)
По мне, так только 4.0 у 150-го может сделать ускорение относительно других движков в этом диапазоне.

Виктор, не криви душой. Ну не получится у дизеля резко ускориться со 110 до 150. У японцев точно, просто в силу особенности. Пока его не раскочегаришь  ни хера он не едет. В отличие кстати от того же бензина, про "болид" который ты все время упоминаешь - я не имею ввиду. Но то, что мотор быстрее раскручивается на бензине - это факт.
Как-то я прокатился на Туареге "D". С ума чуть не сошел... Вот этот дизель точно прет! У Прадика действительно не та динамика, но он и не претендует на первое место в формуле-3000! Ну на кой ему гонять до 150? Есть в этом смысл? Хоть кому-то это нужно из форумчан? 110-120 не устраивает? Наверное все поголовно не менее 150 по трассе идут?
Прадо для другого машина. А таким, которые в "пятнашки" на дороге играют и им нужно обязательно "топнуть" - очень много вдоль обочины памятников установлено!

Я когда спешу, то могу и 150 - 160 ехать ( правда не долго так как скворечников по навешали уйму.) Но в пятнашки не играю. Джип вообще не для этого. Для пятнашек в том числе и зимой подходят полноприводные седаны. Так как 4,0 тоже не болид, и его электронная педаль акселератора тоже тупит. Про лекс ничё не скажу так как не ездил.

+
тем более что с задним мостом особо и не наиграешься, таки да это рамный джип
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #222 : 15 08 2015, 10:17:32 »

Моё мнение относительно джипа\внедорожника сложилось  на основе эксплуатации в тяжёлых условия, в грязи и вне дорог, согласитесь что хорошая тяга дизеля на низах более предпочтительна где нибудь в лесу и т.д.
Другое дело, что я асфальтовый пользователь и мне нужна хорошая комфортная дорожная машина с возможностью съехать на просёлок, подъехать к берегу реки или к морю. Для такой машины хорошие динамические характеристики не роскошь, а необходимость, и резкое ускорение со 110 до 150 мне ой как нужно при обгоне фуры на двух полоске, и 4.0 бенз с этой задачей справится точно. Мне же хотелось выяснить все возможности дизеля на Прадо, что бы сделать правильный выбор.

Я не спец по бездорожью. Стараюсь не влезать в такие ситуации, чтоб чухать разницу между тягой на низах бензина и дизеля. Хотя, бывает, лазаю втихушку. И резя не шоссейка. Но в меру лазаю и с головой.
Насчёт ускорения с 110 до 150, тут один владелец 2.7 говорил, что со 100 до 140 2.7 - болид в сравнении с дизелем ;)
По мне, так только 4.0 у 150-го может сделать ускорение относительно других движков в этом диапазоне.

Виктор, не криви душой. Ну не получится у дизеля резко ускориться со 110 до 150. У японцев точно, просто в силу особенности. Пока его не раскочегаришь  ни хера он не едет. В отличие кстати от того же бензина, про "болид" который ты все время упоминаешь - я не имею ввиду. Но то, что мотор быстрее раскручивается на бензине - это факт.

Попрошу привести мои слова, где я говорил, что дизель резко ускоряется с 110 до 150?
А вот слова владельца 2.7 про то, что этот суперсовременный двигатель обгонит старый древний 3.0 в диапазоне 100-140 хочешь приведу?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #223 : 15 08 2015, 10:56:45 »

А почему про газ не поговорить? Ты считаешь , что твой допотопный дизель такой экономичный. Не собираюсь тебе что то доказывать. У тебя как заклинило - "болид". Сижу и загораю сейчас в Европе. Выехал 7 августа в 17 00 из Москвы. Приехал на место 10 в 11-00.  67 часов. За рулем один. Останавливался в Польше на 8 часов + таможня 1,5-2 часа. Дальше краткосрочные остановки по состоянию . 4100 км.В Германию въехал в 2 часа ночи из Франции выехал часов в 9 вечера. По Германии комп показывал среднюю 112 км в час, по Франции 107... Это для тебя быстро или так.... Тошнить... ??? 20 часов - 1700 км...  С какой скоростью шел по этим странам сам посчитаешь? Так вот к чему я это...  Расход в литрах не считал... Комп показывал 11-12 литров. Расход по деньгам - 300 евро (по 70 руб.) газ+бензин с учетом, что выехал из Москвы с полными баками и прошел таможню с ними же. Сейчас в баке где то четверть бензина и только потому, что прощелкал заправку в Германии и въехал во Францию. Теперь по ценам на топливо.... Солярка стоит  1.10 - 1.30 по трассе. Газ 0.50 - 0.65.   Вопрос 1. сколько бабла тебе обойдется такой вояж? Вопрос 2. Науя мне дизель, который жрет как лощадь при таких скоростях?
И еще... у меня пробег 200 000 км. А у тебя сколько?  Я бы на дизеле с таким пробегом не решился бы на такие странствия.  В свое время был дизель. Классная штука, но не тойотовский трактор. Так вот он у меня до 200 000 км не дожил... Турбинка умерла (цена вопроса 2500 евро). Я рад, что тебе нравится твой дизель, а для меня при моих пробегах и маршрутах лучше 2.7 нет.

А почему на дрова не перевести, может ещё экономичнее будет? ;D
Лично я, как стал про газ тему читать, так через некоторое время и бросил. Уж больно много гемора там.
Если я приобретаю новое авто и перевожу его на другую топливную систему, значит современный и высокотехнологичный 2.7 не выполняет своих функций. Еслиб выполнял, то ничего делать никтоб не стал. Так что по факту ты ездишь на газу.
А про среднюю скорость, не надо по заграницам мерить. Давай-ка лучше по нашим дорогам. И не по автобанам всяким, а по тем дорогам, где мы частенько все ездим. То есть одна полоса в одну, вторая в другую. И как ты там на своём современном 2.7 будешь с фурами сражаться. В Астрахань там на рыбалку не катаешься, случаем? Какая средняя скорость 50км/ч?  8D
Интересно, какая средняя скорость в Германии былаб у 3.0? 140км/ч?
Плюс лично мне необходим багажник. А не баллоны всякие там.
Например вчера, при поездке на речку, я закинул туда два стула, столик, шмотки, удочки, приманки. Плюс у меня там яшшыг с струментами.
А иногда я туда кидаю ПВХ-ку 300-ку, мотор, канистру и прочая для поездки на небольшую реку... Какой баллон? Там так то места мало :)
И вот ещё вопрос (а то уж Serg574 обрадовался про турбину ;D) на каком авто это было что до 200.000 не дожил?
Так то самое основное, чтоб всё самого устраивало. Если тебя устраивает - отлично.
Я просто не понимаю тех людей, которые говорят, что на трассе всё хорошо с динамикой у 2.7
Ну и для Serg574, как часто на своих авто ты выкатываешь под 200тык км? ;)
На Мульте, что приятелю продал, 170тык. уже набегано(два дня назад менял он масло - звонил мне) С турбиной.

ЗЫ. Завидую. Сам поеду в сентябре на Эгейское.
Тока не на автомобиле. На автомобиле всё хочу к приятелю в Германию с семьёй мотануться...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #224 : 15 08 2015, 11:50:56 »

Смысл 90% высказываний сводится к экономии. И Вы, Виктор, в том числе поэтому и купили Прадо дизель. В противном случае Ваш выбор, по меньшей мере , странный. Прадо не тот авто, на котором можно "пулять". Дизель ВАЩЕ мертвый по сравнению с аналогами европейского происхождения. Вы, я так предполагаю, взяли Прадо из-за его надежности и проходимости (рыбалка и т.д.). Есть масса достойных машин-дизелей с лучшей динамикой и комфортом. Но... Это не такие надежные авто и это совсем другие деньги на содержание и , не дай Бог, ремонт. Не надо кривить душой.
По поводу газа... Если Вы читали тему про газ, то не могли не заметить, что там примерно 50 на 50 это 2.7 и 4.0 литра. Не думаю, что  Вы сможете опровергнуть аксиому, что дизель по динамике рядом не стоял с 4.0 литровым. Не вижу никакого криминала в эксплуатации на ГБО. Вы посмотрите на "нищебродов" на газовых заправках. Вы очень удивитесь набору машин стоимостью значительно превышающую стоимость Вашего Прадо.  В германии видел на газовой заправке GL Мерин. И гемороя с ГБО не на много больше, чем с дизелем. Частные случаи бывает везде. Вы у Фрукта спросите... Он Вам про дизель много может страшилок рассказать с циферками (не гуманными).
По поводу дорог... По моим маршрутам таких дорог не много. Обычно 2 полосы в одну сторону. Ну, так получилось. Так, что с фурами я не сражаюсь...Мне они параллельны... Если бы мои маршруты пролегали через тайгу, то я бы, наверное, купил бы, какой нибудь БТР. Я не говорил, что 2.7 - это современный двигатель. Да, он тоже допотопный, но более надежный . ИМХО.
В багажнике нет никаких баллонов. Все снизу. Единственное ,что не удобно - запаска, но это вопрос решаемый. А если бы наши долбанные ОД привозили бы авто под заказ, я бы взял с запаской на двери. Да и Вы бы, может быть взяли такой вариант, т.к. второй бак вам не помешал бы.
Средняя скорость в Германии у Вас была бы такая же, как и у меня, так как сейчас там много ремонтов и много ограничений скорости. Полиция бдит. Ехал по знаку 80. Меня обогнал польский автобус на 100. Через 2-3 км полиция увела этот автобус на парковку... Так, что по Германии сейчас не везде погоняешь.
Я тоже раньше машины менял каждые 3 года... Сейчас , думаю, что придется ездить значительно дольше. И уверенности в 2.7 у меня больше, чем в дизеле. Виктор, Вы не ответили... Какой у Вас пробег???


Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #225 : 15 08 2015, 12:00:32 »

А я вот не пойму никак - нафига вам всем сдалось ускоряться при обгоне до 150 км в час?  У нас что,  Германия с безлимитными автобанами?  У нас к примеру в Самарской области ограничение в 90 км в час везде...
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #226 : 15 08 2015, 12:19:37 »

У меня 22-23тыс. Не помню точно.
Смысл покупки дизеля такой: 4.0 не хотел переплачивать этому государству налоги. 2.7 - очень слабый в плане динамики, вернее никакой. Альтернатива дизель с чипом. Чего и взял. Экономия в сравнении с 4.0 и ДИНАМИКА в сравнении с 2.7
Не думаю, что Вы будете опровергать, что 2.7 отстой в сравнении с 3.0 чип . Так же, как и я, что 3.0 будь хоть с тремя чип ами всё равно далёк от динамики 4.0 ну а в сравнении с 4.0 автомобиль с 2.7 вообще труп.
Мне нет смысла меряться пепискаме у кого какая стоимость авто. Хоть на газовых заправках, хоть на обычных. Я не вижу никакой разницы. Сиренево.  У меня приятель купил старенький Инфинити QX56 и сразу на ГБО. Ну нет у него денег такого проглота кормить бензином. У всех свои резоны.
И пожалуйста, не надо мешать тайгу и поездку, например из НН-Пенза-Саратов. НН-Киров. НН-Казань и дальше по всей стране. Так же в любую сторону кроме Мск у нас ВЕЗДЕ по одной полосе. Частично бывают две, но немного.
Страна, это всёж не Мск-Брест. Или как сейчас Питерское делается. Это несколько больше. И везде, в основном, по одной полосе. И с 2.7 Вы будете, извините за выражение, курить бамбук на трассе. И ждать, когда можно будет под горку обогнать фуру, отталкиваясь при этом левой ногой от асфальта для того, чтоб авто разогналось быстрее ;) С этим, надеюсь, Вы, как человек разумный, так же не будете спорить? И по этим дорогам (иногда направлениям. потому как кое где попадается бетонка) Ваша средняя скорость будет намного меньше моей. Именно из-за того, что я смогу обогнать, а Вы вряд ли. При всём выше сказанном, хочу отметить одно: мои поездки по России. В гейропах я на своём авто ни разу не ездил.
Кстати, Вы не ответили про авто с турбиной, что до 200тык не дошло. Что это за автомобиль?
Конечно Вы не говорили про то, что 2.7 современный двигатель, но при этом не забыли упомянуть, что 3.0 старый, доисторический движок.
Тема про газ пестрит всякими кексами. Может у Вас всё хорошо, но там достаточно негатива. Мне этого не надо...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #227 : 15 08 2015, 12:46:34 »

А я вот не пойму никак - нафига вам всем сдалось ускоряться при обгоне до 150 км в час?  У нас что,  Германия с безлимитными автобанами?  У нас к примеру в Самарской области ограничение в 90 км в час везде...

А чего непонятного?
Ситуация стандартная. Трасса с редкими разрывами для обгона. Одна полоса в одну сторону, как обычно.
Впереди идёт фура, за фурой две-три машины тащатся. Место для обгона заканчивается. Приходится разогнаться кратковременно, чтоб успеть в разрешённой зоне завершить обгон.
ЗЫ. одна из машин, которые плетутся за фурой Прада 2.7  :P 8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #228 : 15 08 2015, 12:51:22 »

Ну вот мы и пришли к консенсусу)))) Вы выбрали авто для своих условий эксплуатации, а я для своих.... Вы не ездите там, где я езжу, я не езжу там , где Вы.  Вы сэкономили настоимости, расходе горючки и налоге в сравнении с 4.0 , а я сэкономил на стоимости авто, расходе (стоимости) горючки и стоимости обслуживания в сравнении с 3.0.  И еще... При движении по трассе на большие расстояния мощность и резвость авто играет не самую главную роль. Проверено годами.
Записан

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #229 : 15 08 2015, 12:51:43 »

ВикторНН, почту кинь...
Записан