'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #200 : 14 08 2015, 21:16:30 »

Прадик рассматриваю исключительно из за рамы, типа не убиваемое авто, по этому Хай не интересует. По мотору 4.0 скажу так, стал рассматривать его совсем не давно именно из за обгонов на трассе и расход по трассе 12 или чуть больше не очень страшно, в городе вообще очень мало езжу, к тому же мне манагер говорил в мае что Престиж 4.0 бенз чисто японской сборки, может и наврал. Просто у 4.0 сразу очень высокая цена, да ещё тр.налог не 7тыр. как сейчас за 163силы , а под 45тыс и каждый год его плати. Вот и подумал может дизель взять, хотя из знакомых почти все отговаривают, типа надо на нём в год не меньше 40-50тыс.\км наезжать , а то смысла в дизеле нет. :)


Тоже как и вас совсем не давно мучили эти же вопросы. Никогда до этого не владел дизелем, отговаривали "советчики" пугали.......воняет, тарахтит, холодно. Все же взял дизель престиж именно потому что комплектация нравится и устраивает. На сегодня вполне доволен ни сколько не жалею, из всех страшилок только тарахтение дизелька и осталось и то совсем не напрягает и в салоне не сильно заметно, а порой даже нравится и приятно......настоящий жип...тарахтит...работает. Вот так я попал на отзывах про 3,0 дизель!  ;D
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #201 : 14 08 2015, 21:18:54 »

Прадик рассматриваю исключительно из за рамы, типа не убиваемое авто, по этому Хай не интересует. По мотору 4.0 скажу так, стал рассматривать его совсем не давно именно из за обгонов на трассе и расход по трассе 12 или чуть больше не очень страшно, в городе вообще очень мало езжу, к тому же мне манагер говорил в мае что Престиж 4.0 бенз чисто японской сборки, может и наврал. Просто у 4.0 сразу очень высокая цена, да ещё тр.налог не 7тыр. как сейчас за 163силы , а под 45тыс и каждый год его плати. Вот и подумал может дизель взять, хотя из знакомых почти все отговаривают, типа надо на нём в год не меньше 40-50тыс.\км наезжать , а то смысла в дизеле нет. :)

Вы определитесь, что хотите от авто.
1. 2.7 - самый дешёвый. Типа самый беспроблемный. Самый пенсионерский.
2. 3.0- самый экономичный. Говорят, что дороже в обслуге, чем бензин (я не сравнивал, ибо ТО делаю не на дилере. В этом случае разница 2-3тыс на моих ТО в сравнении с бензинкой). Надо наблюдать за топливом: заправлять на проверенных заправках (с бензином я так же, в принципе, исключительно на Лукойле заправлял). Своевременно переходить на зимнее ДТ, но это снова к вопросу о выборе заправок. По поводу 40-50тык в год - не обращайте внимания.
3. 4.0 - самый динамичный. Налог - не критично. Тыщи на 2 в месяц больше, чем у дизеля или 2.7 зато не будет вопросов кого и когда обгонять. Расход... да тож не так критично. Литра 3 на сотку больше будете лить, чем в 2.7
Но он самый японский из всех :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #202 : 14 08 2015, 21:20:48 »

Мож рассмотреть варьянт с б.у годовалого? 4.0?
Например я на Патруля бензинового смотрел в своё время. Дык они больше всего теряли за 1-ый год владения.

А Б\У шная машина под кредитом залогом и прочим криминалом со скрученным пробегом, да ещё не известно с чем, вообще теряет всё , нет авто только новое. Лучше по дольше копить, но быть уверенным что авто останется у тебя. Был печальный опыт больше не хочу.

Согласен.
Я рассматривал б.у. исключительно у тех, кого знаю лично.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #203 : 14 08 2015, 21:42:22 »

Прадик рассматриваю исключительно из за рамы, типа не убиваемое авто, по этому Хай не интересует. По мотору 4.0 скажу так, стал рассматривать его совсем не давно именно из за обгонов на трассе и расход по трассе 12 или чуть больше не очень страшно, в городе вообще очень мало езжу, к тому же мне манагер говорил в мае что Престиж 4.0 бенз чисто японской сборки, может и наврал. Просто у 4.0 сразу очень высокая цена, да ещё тр.налог не 7тыр. как сейчас за 163силы , а под 45тыс и каждый год его плати. Вот и подумал может дизель взять, хотя из знакомых почти все отговаривают, типа надо на нём в год не меньше 40-50тыс.\км наезжать , а то смысла в дизеле нет. :)

Вы определитесь, что хотите от авто.
1. 2.7 - самый дешёвый. Типа самый беспроблемный. Самый пенсионерский.
2. 3.0- самый экономичный. Говорят, что дороже в обслуге, чем бензин (я не сравнивал, ибо ТО делаю не на дилере. В этом случае разница 2-3тыс на моих ТО в сравнении с бензинкой). Надо наблюдать за топливом: заправлять на проверенных заправках (с бензином я так же, в принципе, исключительно на Лукойле заправлял). Своевременно переходить на зимнее ДТ, но это снова к вопросу о выборе заправок. По поводу 40-50тык в год - не обращайте внимания.
3. 4.0 - самый динамичный. Налог - не критично. Тыщи на 2 в месяц больше, чем у дизеля или 2.7 зато не будет вопросов кого и когда обгонять. Расход... да тож не так критично. Литра 3 на сотку больше будете лить, чем в 2.7
Но он самый японский из всех :)
Больше пока склоняюсь к бензину, хотя ничего не имею против дизеля  но вот не регулярная эксплуатация дизеля зимой меня здорово пугает. Если б брал дизеля то обслуживал бы его исключительно на дилере, так как очень сложно и капризно всё устроено на дизеле. А заправляю свою машину я тоже на Лукойле ,бенз правда.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #204 : 14 08 2015, 21:53:13 »

Больше пока склоняюсь к бензину, хотя ничего не имею против дизеля  но вот не регулярная эксплуатация дизеля зимой меня здорово пугает. Если б брал дизеля то обслуживал бы его исключительно на дилере, так как очень сложно и капризно всё устроено на дизеле. А заправляю я тоже на Лукойле ,бенз правда.

Я тож думал, что дизель капризный и обслуживать необходимо исключительно на дилере :) Задайте себе вопрос: если дизель был бы ужоскакойкапризный, стали ли бы коммерческие авто на них ездить? Ну про гейропы говорить не надо, что там дизелей больше во всех сегментах? А Лукойл имеет (или имел?) там свои заправки и топливо вёз с своих НПЗ туда.
Про обслуживание исключительно на дилере - это другие темы. На форуме есть.
Если стрёмно брать дизеля - знать бензин. Тут уж сами решите, что Вам надо...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #205 : 14 08 2015, 22:24:54 »

Больше пока склоняюсь к бензину, хотя ничего не имею против дизеля  но вот не регулярная эксплуатация дизеля зимой меня здорово пугает. Если б брал дизеля то обслуживал бы его исключительно на дилере, так как очень сложно и капризно всё устроено на дизеле. А заправляю я тоже на Лукойле ,бенз правда.

Я тож думал, что дизель капризный и обслуживать необходимо исключительно на дилере :) Задайте себе вопрос: если дизель был бы ужоскакойкапризный, стали ли бы коммерческие авто на них ездить? Ну про гейропы говорить не надо, что там дизелей больше во всех сегментах? А Лукойл имеет (или имел?) там свои заправки и топливо вёз с своих НПЗ туда.
Про обслуживание исключительно на дилере - это другие темы. На форуме есть.
Если стрёмно брать дизеля - знать бензин. Тут уж сами решите, что Вам надо...
Скажем так коммерческий транспорт на дизеле, но там не много другие дизеля, особенно на грузовиках и фурах, к тому же там нужна хорошая тяга и экономичность. Когда то давно слюшал что в Германии дизельные Мерсы такси не продавали частникам, ресурс у машины был сумашедший.
Но у дизеля есть и плюсы, скажем в пробке летом он может на холостых молотить очень долго без вреда для двигателя, бензин же к перегреву очень чувствителен. Так же у дизеля хорошая автономность до следующей заправки. В общем у дизеля не мало плюсов относительно бензина, но в России к бензину по прежнему больше доверия почему то. Хотя в моём представлении тяжёлый мощный джип должен быть дизельным.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #206 : 14 08 2015, 22:31:25 »

Больше пока склоняюсь к бензину, хотя ничего не имею против дизеля  но вот не регулярная эксплуатация дизеля зимой меня здорово пугает. Если б брал дизеля то обслуживал бы его исключительно на дилере, так как очень сложно и капризно всё устроено на дизеле. А заправляю я тоже на Лукойле ,бенз правда.

Я тож думал, что дизель капризный и обслуживать необходимо исключительно на дилере :) Задайте себе вопрос: если дизель был бы ужоскакойкапризный, стали ли бы коммерческие авто на них ездить? Ну про гейропы говорить не надо, что там дизелей больше во всех сегментах? А Лукойл имеет (или имел?) там свои заправки и топливо вёз с своих НПЗ туда.
Про обслуживание исключительно на дилере - это другие темы. На форуме есть.
Если стрёмно брать дизеля - знать бензин. Тут уж сами решите, что Вам надо...
Скажем так коммерческий транспорт на дизеле, но там не много другие дизеля, особенно на грузовиках и фурах, к тому же там нужна хорошая тяга и экономичность. Когда то давно слюшал что в Германии дизельные Мерсы такси не продавали частникам, ресурс у машины был сумашедший.
Но у дизеля есть и плюсы, скажем в пробке летом он может на холостых молотить очень долго без вреда для двигателя, бензин же к перегреву очень чувствителен. Так же у дизеля хорошая автономность до следующей заправки. В общем у дизеля не мало плюсов относительно бензина, но в России к бензину по прежнему больше доверия почему то. Хотя в моём представлении тяжёлый мощный джип должен быть дизельным.
Всё точно с дизелем ) но не в 173 кобылы которые его самого не везут
Записан

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #207 : 14 08 2015, 22:33:17 »

Больше пока склоняюсь к бензину, хотя ничего не имею против дизеля  но вот не регулярная эксплуатация дизеля зимой меня здорово пугает. Если б брал дизеля то обслуживал бы его исключительно на дилере, так как очень сложно и капризно всё устроено на дизеле. А заправляю свою машину я тоже на Лукойле ,бенз правда.
[/quote]




Зимой на дизеле...... тоже пугали или пугало, поставил Вебасту и нет проблем с запуском, прошлой зимой ездил в минус 36-37 по межгороду, нормально. Не холодно как здесь пугают, ну если объективно так же не тепло как на моей прошлой машине Камри (кстати бензин). Чем больше читаете тут страшилок от людей которые теоретически имеют представление о дизелях тем ........правилнее ваш выбор, только потом не пишите в теме как я попал на 2,7.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #208 : 14 08 2015, 22:40:17 »

Скажем так коммерческий транспорт на дизеле, но там не много другие дизеля, особенно на грузовиках и фурах, к тому же там нужна хорошая тяга и экономичность. 

Возможно.
А жып должен быть таким, чтоб устраивал своего владельца. И это не обязательно дизель должен быть.
Как по Вашему, Лексус 570 - настоящий жып?
По мне, тяжёлый рамный внедорожник должен нормально передвигаться. Если мне надо проехать 500-700км(я их частенько катаю), то я должен их проехать боль-менее комфортно. Уверенно чувствовать себя на обгонах, а не плестись в хвосте у чадащей фуры. "Обгоню-не обгоню. Не, бережёного Бог бережёт. Не поеду - яж опытный. перестрахуюсь лучше." И тут заканчивается разрешённая зона для обгона. У всех бывало такое? Ессно, бывало. И едешь дальше за этой фурой. А у нас в южном и северных направлениях по одной полосе. И задница полная... Посему для меня возможность обогнать на трассе - очень важный критерий на данный момент при выборе авто.
Сегодня ездили с семьёй на Волгу - я рыбку половить, жена с дочкой на креслах у реки сидели. Это тож утилитарное назначение жыпа в моём понимании. Именно этим подкупал 120-ый дилерский: и швец и жнец, как грицца. Плюс надёжность.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #209 : 14 08 2015, 23:17:22 »

По эксплуатации я в большей степени асфальтовый пользователь и мне нужна хорошая комфортная дорожная машина с возможностью съехать на просёлок, подъехать к берегу реки или к морю. Для такой машины хорошие динамические характеристики не роскошь, а необходимость, и резкое ускорение со 110 до 150 мне ой как нужно при обгоне фуры на двух полоске, и 4.0 бенз с этой задачей справится точно. Мне же хотелось выяснить все возможности дизеля на Прадо, что бы сделать правильный выбор. ;)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.