'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120468 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #210 : 14 08 2015, 23:18:57 »

А есть у кого реально 3,0 чтоб навернулся? вот по 200 ке много тем. А наш старичок как? а то кричим и кричим. Ну не едет,ну тарахтит. А вот с ресурсом что?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #211 : 14 08 2015, 23:41:44 »

Моё мнение относительно джипа\внедорожника сложилось  на основе эксплуатации в тяжёлых условия, в грязи и вне дорог, согласитесь что хорошая тяга дизеля на низах более предпочтительна где нибудь в лесу и т.д.
Другое дело, что я асфальтовый пользователь и мне нужна хорошая комфортная дорожная машина с возможностью съехать на просёлок, подъехать к берегу реки или к морю. Для такой машины хорошие динамические характеристики не роскошь, а необходимость, и резкое ускорение со 110 до 150 мне ой как нужно при обгоне фуры на двух полоске, и 4.0 бенз с этой задачей справится точно. Мне же хотелось выяснить все возможности дизеля на Прадо, что бы сделать правильный выбор.

Я не спец по бездорожью. Стараюсь не влезать в такие ситуации, чтоб чухать разницу между тягой на низах бензина и дизеля. Хотя, бывает, лазаю втихушку. И резя не шоссейка. Но в меру лазаю и с головой.
Насчёт ускорения с 110 до 150, тут один владелец 2.7 говорил, что со 100 до 140 2.7 - болид в сравнении с дизелем ;)
По мне, так только 4.0 у 150-го может сделать ускорение относительно других движков в этом диапазоне.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +182/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #212 : 15 08 2015, 00:31:49 »

Насчёт ускорения с 110 до 150, тут один владелец 2.7 говорил, что со 100 до 140 2.7 - болид в сравнении с дизелем ;)
По мне, так только 4.0 у 150-го может сделать ускорение относительно других движков в этом диапазоне.

На самом деле в этом диапазоне скоростей сделать всех может только Lexus GX460 с его V8 :)
И если нужна динамика на этих скоростях - то советую задуматься над этим вариантом, ибо разница в цене между лексом и Прадо люкс не такая большая.
И АКПП там другая кажется.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #213 : 15 08 2015, 00:41:12 »

Моё мнение относительно джипа\внедорожника сложилось  на основе эксплуатации в тяжёлых условия, в грязи и вне дорог, согласитесь что хорошая тяга дизеля на низах более предпочтительна где нибудь в лесу и т.д.
Другое дело, что я асфальтовый пользователь и мне нужна хорошая комфортная дорожная машина с возможностью съехать на просёлок, подъехать к берегу реки или к морю. Для такой машины хорошие динамические характеристики не роскошь, а необходимость, и резкое ускорение со 110 до 150 мне ой как нужно при обгоне фуры на двух полоске, и 4.0 бенз с этой задачей справится точно. Мне же хотелось выяснить все возможности дизеля на Прадо, что бы сделать правильный выбор.

Я не спец по бездорожью. Стараюсь не влезать в такие ситуации, чтоб чухать разницу между тягой на низах бензина и дизеля. Хотя, бывает, лазаю втихушку. И резя не шоссейка. Но в меру лазаю и с головой.
Насчёт ускорения с 110 до 150, тут один владелец 2.7 говорил, что со 100 до 140 2.7 - болид в сравнении с дизелем ;)
По мне, так только 4.0 у 150-го может сделать ускорение относительно других движков в этом диапазоне.

Виктор, не криви душой. Ну не получится у дизеля резко ускориться со 110 до 150. У японцев точно, просто в силу особенности. Пока его не раскочегаришь  ни хера он не едет. В отличие кстати от того же бензина, про "болид" который ты все время упоминаешь - я не имею ввиду. Но то, что мотор быстрее раскручивается на бензине - это факт.
Записан

abc123

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #214 : 15 08 2015, 01:14:42 »

Ho 2.7 4ступка  загруженный это вечность.

вечно заправлять надо, если скорость по трассе 130км.ч и 3-4 человека? 8D

По трассе при 109 км/ч. Мне при 4-х седоках и багажнике забитом под потолок, включенным 3-х зонным климатом этим летом хватало бака на 550 км. И это чистого бенза. А если перевести прадик на газ, то такая низкая стоимость затраченная на горючку ни какому дизелю и не снилась.

При скорости 130 км/ч, Малиныч, сколько жрёт 2.7 с четырьмя седоками? Бак на 100км? А при скорости 140?  :)
Зачем примеры приводить с 109, если я про 130 спрашивал???
ЗЫ. тыж вродь не сторонник ставить чипы и прочую лабуду? Нафига щас про газ говорить??? Давай про сток!
А почему про газ не поговорить? Ты считаешь , что твой допотопный дизель такой экономичный. Не собираюсь тебе что то доказывать. У тебя как заклинило - "болид". Сижу и загораю сейчас в Европе. Выехал 7 августа в 17 00 из Москвы. Приехал на место 10 в 11-00.  67 часов. За рулем один. Останавливался в Польше на 8 часов + таможня 1,5-2 часа. Дальше краткосрочные остановки по состоянию . 4100 км.В Германию въехал в 2 часа ночи из Франции выехал часов в 9 вечера. По Германии комп показывал среднюю 112 км в час, по Франции 107... Это для тебя быстро или так.... Тошнить... ??? 20 часов - 1700 км...  С какой скоростью шел по этим странам сам посчитаешь? Так вот к чему я это...  Расход в литрах не считал... Комп показывал 11-12 литров. Расход по деньгам - 300 евро (по 70 руб.) газ+бензин с учетом, что выехал из Москвы с полными баками и прошел таможню с ними же. Сейчас в баке где то четверть бензина и только потому, что прощелкал заправку в Германии и въехал во Францию. Теперь по ценам на топливо.... Солярка стоит  1.10 - 1.30 по трассе. Газ 0.50 - 0.65.   Вопрос 1. сколько бабла тебе обойдется такой вояж? Вопрос 2. Науя мне дизель, который жрет как лощадь при таких скоростях?
И еще... у меня пробег 200 000 км. А у тебя сколько?  Я бы на дизеле с таким пробегом не решился бы на такие странствия.  В свое время был дизель. Классная штука, но не тойотовский трактор. Так вот он у меня до 200 000 км не дожил... Турбинка умерла (цена вопроса 2500 евро). Я рад, что тебе нравится твой дизель, а для меня при моих пробегах и маршрутах лучше 2.7 нет.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #215 : 15 08 2015, 01:31:19 »

Ho 2.7 4ступка  загруженный это вечность.

вечно заправлять надо, если скорость по трассе 130км.ч и 3-4 человека? 8D

По трассе при 109 км/ч. Мне при 4-х седоках и багажнике забитом под потолок, включенным 3-х зонным климатом этим летом хватало бака на 550 км. И это чистого бенза. А если перевести прадик на газ, то такая низкая стоимость затраченная на горючку ни какому дизелю и не снилась.

При скорости 130 км/ч, Малиныч, сколько жрёт 2.7 с четырьмя седоками? Бак на 100км? А при скорости 140?  :)
Зачем примеры приводить с 109, если я про 130 спрашивал???
ЗЫ. тыж вродь не сторонник ставить чипы и прочую лабуду? Нафига щас про газ говорить??? Давай про сток!
А почему про газ не поговорить? Ты считаешь , что твой допотопный дизель такой экономичный. Не собираюсь тебе что то доказывать. У тебя как заклинило - "болид". Сижу и загораю сейчас в Европе. Выехал 7 августа в 17 00 из Москвы. Приехал на место 10 в 11-00.  67 часов. За рулем один. Останавливался в Польше на 8 часов + таможня 1,5-2 часа. Дальше краткосрочные остановки по состоянию . 4100 км.В Германию въехал в 2 часа ночи из Франции выехал часов в 9 вечера. По Германии комп показывал среднюю 112 км в час, по Франции 107... Это для тебя быстро или так.... Тошнить... ??? 20 часов - 1700 км...  С какой скоростью шел по этим странам сам посчитаешь? Так вот к чему я это...  Расход в литрах не считал... Комп показывал 11-12 литров. Расход по деньгам - 300 евро (по 70 руб.) газ+бензин с учетом, что выехал из Москвы с полными баками и прошел таможню с ними же. Сейчас в баке где то четверть бензина и только потому, что прощелкал заправку в Германии и въехал во Францию. Теперь по ценам на топливо.... Солярка стоит  1.10 - 1.30 по трассе. Газ 0.50 - 0.65.   Вопрос 1. сколько бабла тебе обойдется такой вояж? Вопрос 2. Науя мне дизель, который жрет как лощадь при таких скоростях?
И еще... у меня пробег 200 000 км. А у тебя сколько?  Я бы на дизеле с таким пробегом не решился бы на такие странствия.  В свое время был дизель. Классная штука, но не тойотовский трактор. Так вот он у меня до 200 000 км не дожил... Турбинка умерла (цена вопроса 2500 евро). Я рад, что тебе нравится твой дизель, а для меня при моих пробегах и маршрутах лучше 2.7 нет.

О чем я и говорил в постах ранее про турбину
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #216 : 15 08 2015, 07:09:35 »

Моё мнение относительно джипа\внедорожника сложилось  на основе эксплуатации в тяжёлых условия, в грязи и вне дорог, согласитесь что хорошая тяга дизеля на низах более предпочтительна где нибудь в лесу и т.д.
Другое дело, что я асфальтовый пользователь и мне нужна хорошая комфортная дорожная машина с возможностью съехать на просёлок, подъехать к берегу реки или к морю. Для такой машины хорошие динамические характеристики не роскошь, а необходимость, и резкое ускорение со 110 до 150 мне ой как нужно при обгоне фуры на двух полоске, и 4.0 бенз с этой задачей справится точно. Мне же хотелось выяснить все возможности дизеля на Прадо, что бы сделать правильный выбор.

Я не спец по бездорожью. Стараюсь не влезать в такие ситуации, чтоб чухать разницу между тягой на низах бензина и дизеля. Хотя, бывает, лазаю втихушку. И резя не шоссейка. Но в меру лазаю и с головой.
Насчёт ускорения с 110 до 150, тут один владелец 2.7 говорил, что со 100 до 140 2.7 - болид в сравнении с дизелем ;)
По мне, так только 4.0 у 150-го может сделать ускорение относительно других движков в этом диапазоне.

Виктор, не криви душой. Ну не получится у дизеля резко ускориться со 110 до 150. У японцев точно, просто в силу особенности. Пока его не раскочегаришь  ни хера он не едет. В отличие кстати от того же бензина, про "болид" который ты все время упоминаешь - я не имею ввиду. Но то, что мотор быстрее раскручивается на бензине - это факт.
Как-то я прокатился на Туареге "D". С ума чуть не сошел... Вот этот дизель точно прет! У Прадика действительно не та динамика, но он и не претендует на первое место в формуле-3000! Ну на кой ему гонять до 150? Есть в этом смысл? Хоть кому-то это нужно из форумчан? 110-120 не устраивает? Наверное все поголовно не менее 150 по трассе идут?
Прадо для другого машина. А таким, которые в "пятнашки" на дороге играют и им нужно обязательно "топнуть" - очень много вдоль обочины памятников установлено!
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #217 : 15 08 2015, 07:25:47 »

Моё мнение относительно джипа\внедорожника сложилось  на основе эксплуатации в тяжёлых условия, в грязи и вне дорог, согласитесь что хорошая тяга дизеля на низах более предпочтительна где нибудь в лесу и т.д.
Другое дело, что я асфальтовый пользователь и мне нужна хорошая комфортная дорожная машина с возможностью съехать на просёлок, подъехать к берегу реки или к морю. Для такой машины хорошие динамические характеристики не роскошь, а необходимость, и резкое ускорение со 110 до 150 мне ой как нужно при обгоне фуры на двух полоске, и 4.0 бенз с этой задачей справится точно. Мне же хотелось выяснить все возможности дизеля на Прадо, что бы сделать правильный выбор.

Я не спец по бездорожью. Стараюсь не влезать в такие ситуации, чтоб чухать разницу между тягой на низах бензина и дизеля. Хотя, бывает, лазаю втихушку. И резя не шоссейка. Но в меру лазаю и с головой.
Насчёт ускорения с 110 до 150, тут один владелец 2.7 говорил, что со 100 до 140 2.7 - болид в сравнении с дизелем ;)
По мне, так только 4.0 у 150-го может сделать ускорение относительно других движков в этом диапазоне.

Виктор, не криви душой. Ну не получится у дизеля резко ускориться со 110 до 150. У японцев точно, просто в силу особенности. Пока его не раскочегаришь  ни хера он не едет. В отличие кстати от того же бензина, про "болид" который ты все время упоминаешь - я не имею ввиду. Но то, что мотор быстрее раскручивается на бензине - это факт.
Как-то я прокатился на Туареге "D". С ума чуть не сошел... Вот этот дизель точно прет! У Прадика действительно не та динамика, но он и не претендует на первое место в формуле-3000! Ну на кой ему гонять до 150? Есть в этом смысл? Хоть кому-то это нужно из форумчан? 110-120 не устраивает? Наверное все поголовно не менее 150 по трассе идут?
Прадо для другого машина. А таким, которые в "пятнашки" на дороге играют и им нужно обязательно "топнуть" - очень много вдоль обочины памятников установлено!

Я когда спешу, то могу и 150 - 160 ехать ( правда не долго так как скворечников по навешали уйму.) Но в пятнашки не играю. Джип вообще не для этого. Для пятнашек в том числе и зимой подходят полноприводные седаны. Так как 4,0 тоже не болид, и его электронная педаль акселератора тоже тупит. Про лекс ничё не скажу так как не ездил.
Записан
Ко мне на ты.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #218 : 15 08 2015, 08:09:16 »

Насчёт ускорения с 110 до 150, тут один владелец 2.7 говорил, что со 100 до 140 2.7 - болид в сравнении с дизелем ;)
По мне, так только 4.0 у 150-го может сделать ускорение относительно других движков в этом диапазоне.

На самом деле в этом диапазоне скоростей сделать всех может только Lexus GX460 с его V8 :)
И если нужна динамика на этих скоростях - то советую задуматься над этим вариантом, ибо разница в цене между лексом и Прадо люкс не такая большая.
И АКПП там другая кажется.


Насколько я помню по ценам, то Лекс gx-460 стоит примерно на лям  дороже чем Прадо 4.0 Престиж, а это не много уже не мой бюджет. Тут на Прадо 4.0 и то цена выскочит в районе 2.7 со скидкой, если будет к тому времени. 

Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #219 : 15 08 2015, 08:19:00 »

Как-то я прокатился на Туареге "D". С ума чуть не сошел... Вот этот дизель точно прет! У Прадика действительно не та динамика, но он и не претендует на первое место в формуле-3000! Ну на кой ему гонять до 150? Есть в этом смысл? Хоть кому-то это нужно из форумчан? 110-120 не устраивает? Наверное все поголовно не менее 150 по трассе идут?
Прадо для другого машина. А таким, которые в "пятнашки" на дороге играют и им нужно обязательно "топнуть" - очень много вдоль обочины памятников установлено!
[/quote]


В пятнашки уже не играю, ну это так к слову. Не стоит путать крейсерская скорость 110-120 и скорость обгона до 140 150-ти. Фура или автобус идущие 90-100 не обогнать на 110, тут нужно резкое ускорение на 30-40 км.ч  , для этого то и нужен мощный мотор.
А насчёт Туарега, то да он валит по трассе , но и в сервисах проводит не мало времени, это я к слову о надёжности.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.