'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #230 : 15 08 2015, 12:56:24 »

Ну вот мы и пришли к консенсусу)))) Вы выбрали авто для своих условий эксплуатации, а я для своих.... Вы не ездите там, где я езжу, я не езжу там , где Вы.  Вы сэкономили настоимости, расходе горючки и налоге в сравнении с 4.0 , а я сэкономил на стоимости авто, расходе (стоимости) горючки и стоимости обслуживания в сравнении с 3.0.  И еще... При движении по трассе на большие расстояния мощность и резвость авто играет не самую главную роль. Проверено годами.

Почту кину.
Тогда вопрос: если перемещения на автобанах по гейропам, смысл в тяжёлом внедорожнике???
Не проще ли какую малолитражку легковую? На ней и сидеть удобнее и расход выгоднее. Тот же газ опять, если нравится.
Или кроссовер какой.
Мне на рыбалку надо, плюс у меня полный привод необходим, так как в котеджном посёлке горки. Чтоб не ехать в объезд, поднимаюсь-спускаюсь примерно под 30град склон. Трасса не на первом месте.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #231 : 15 08 2015, 13:02:11 »

Насчёт трассы не согласен.
Чем мощней авто, тем спокойнее себя чувствуешь. Проверено годами ;)
А идиот, он хоть на Запорожце, хоть на Бугатти в аварию попадёт.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #232 : 15 08 2015, 13:18:55 »

В настоящее время абсолютно не вижу смысла в мощном и резвом автомобиле, т.к. на хороших трассах, где можно разогнаться стоят камеры фиксации и ДПСники, а на плохих дорогах сильно не погоняешь.... Какой смысл держать и кормить табун лошадей под капотом....
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #233 : 15 08 2015, 13:43:10 »

В настоящее время абсолютно не вижу смысла в мощном и резвом автомобиле, т.к. на хороших трассах, где можно разогнаться стоят камеры фиксации и ДПСники, а на плохих дорогах сильно не погоняешь.... Какой смысл держать и кормить табун лошадей под капотом....

Радар-детектор всегда с собой на трассе + прога АйСтрелка - камеры по GPS обновляет сама ежедневно. И по громкой связи всё говорит в автомобиле.
Мощность - такая штукенция, которой не бывает много по трассе. У нас что Южное направление, что Северное. Везде задница насчёт обгонов. Куча фур и мест для обгонов разрешённых немного. И загруженность по встречке приличная. Можно по 15мин плестись и хрен обгонишь...
Я вижу смысл.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #234 : 15 08 2015, 13:48:28 »

В настоящее время абсолютно не вижу смысла в мощном и резвом автомобиле, т.к. на хороших трассах, где можно разогнаться стоят камеры фиксации и ДПСники, а на плохих дорогах сильно не погоняешь.... Какой смысл держать и кормить табун лошадей под капотом....

Радар-детектор всегда с собой на трассе + прога АйСтрелка - камеры по GPS обновляет сама ежедневно. И по громкой связи всё говорит в автомобиле.
Мощность - такая штукенция, которой не бывает много по трассе. У нас что Южное направление, что Северное. Везде задница насчёт обгонов. Куча фур и мест для обгонов разрешённых немного. И загруженность по встречке приличная. Можно по 15мин плестись и хрен обгонишь...
Я вижу смысл.
2,7 с головой хватит обогнать фуру. Ну у тебя чип  и ты ракета это понятно,на 2,7 тоже приблуд хватает на мощность .По сущности это два одинаковых мотора для пользователя. К чему усиратся доказывать обратное?
п.с. а что у тебя за радар? вообще все только через комп обновляются сами не могут,нет такой функции даже у самых дорогих. Через комп и прогу
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #235 : 15 08 2015, 15:12:38 »

Насчёт трассы не согласен.
Чем мощней авто, тем спокойнее себя чувствуешь. Проверено годами ;)
А идиот, он хоть на Запорожце, хоть на Бугатти в аварию попадёт.
Вот здесь прально говоришь, из машин которые юзал достаточно долго (примерно по 1,5 года) на обгон приятно ехалось на Кайенне 4,5 турбо, еще из первых 2003 г.в.,но приятнее обгонять для меня было, на удивление, на Тундре, прям спортивный автомобиль, но не для Владивостока Тундра (во дворах я не рядовой член пробки, я ее организатор  ;D  ) и после нее опять 2,7 взял, доказывать что-то кому-то не хочу, нравиться он мне. Дизель 1кд в Приморье не в почете, мотор может и хорош, но его по надежности постоянно сравнивали с 1кз и было это не в пользу 1кд. Так, что 1 кд в Приморье давно съели и, извините, высрали. Вы (европейская часть России) его массово увидели в 2009, мы в в 2001. Кому то повезло с ним, кто то попадал крепко, с Япии они шли с пробегом минимум 70 тыр.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #236 : 15 08 2015, 15:42:03 »

Насчёт трассы не согласен.
Чем мощней авто, тем спокойнее себя чувствуешь. Проверено годами ;)
А идиот, он хоть на Запорожце, хоть на Бугатти в аварию попадёт.
Вот здесь прально говоришь, из машин которые юзал достаточно долго (примерно по 1,5 года) на обгон приятно ехалось на Кайенне 4,5 турбо, еще из первых 2003 г.в.,но приятнее обгонять для меня было, на удивление, на Тундре, прям спортивный автомобиль, но не для Владивостока Тундра (во дворах я не рядовой член пробки, я ее организатор  ;D  ) и после нее опять 2,7 взял, доказывать что-то кому-то не хочу, нравиться он мне. Дизель 1кд в Приморье не в почете, мотор может и хорош, но его по надежности постоянно сравнивали с 1кз и было это не в пользу 1кд. Так, что 1 кд в Приморье давно съели и высрали, извините. Вы (европейская часть России) его массово увидели в 2009, мы в в 2001. Кому то повезло с ним, кто то попадал крепко, с Япии они шли с пробегом минимум 70 тыр.
про 2001 год наврал, чуть позже на пару лет увидели и изрядно поезженным  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #237 : 15 08 2015, 16:10:12 »

1. Свой первый Прадо купил б/у в 2006 году (Прадо 90, дизель D4D, 163 лс) и в 2007 г.  поехал в Крым с семьей (До этого был Террано II, бензин на ручке). Какое для меня было удовольствие осознавать, что могу резко обгонять без нарушения правил на 2-х полосных дорогах, где все плетутся (особенно дороги в районе перешейка).
Продал в 2013 году с пробегом 265.000 с родной турбиной и форсунками, без намека на их замену. Движок отличный. Топливо в Твери, Москве, по трассе М4, М2 ни разу не подводило.
Могу отметить, что Прадо 90 резвее с места берет, чем 150-ый (наверное, из-за веса).

2. Коллеги! Кого-то из вас на авто с 2,7, с 3.0 - кто-то на дорогах обгоняет постоянно? Меня, например, часто обгонят те, кто в некоторых местах едет по обочине (я там не езжу). А так - ну, единицы. По статистике (езда в Москву, на юг, в Питер) на 100 авто которые я обогнал - 3-5 обгоняют меня. 
3. Если есть желание кого-то обогнать - всегда и обычно просто (без нарушения правил, правда скорость все-таки нарушается).
Выводы: основное -  в водителе!
(в начале 2000-х ездил на Оке, в том числе и по трассе. Быстро, много кого обгонял. Скорость 130 держит спокойно, 140 едет, только мотор греется).
4. Наверное 4,0 л движок - самый шустрый. И Туареги тоже хорошо едут.
НО: не видел (не помню), чтобы меня они обгоняли. Может быть, когда-нибудь... 1, 2 штуки ??? Мало, наверное, таких машин и особо не попадаются. А если попадаются - то быстро не едут.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #238 : 15 08 2015, 16:23:09 »

Ivan, в 1кд тех годов (в 90 кузове) было 170 пони, и турбинами они не болели, форсунки бывало лили и от этого поршня прогорали, очень дорого это обходилось, Вас сие вижу, миновало.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #239 : 15 08 2015, 17:40:53 »

Ivan, в 1кд тех годов (в 90 кузове) было 170 пони, и турбинами они не болели, форсунки бывало лили и от этого поршня прогорали, очень дорого это обходилось, Вас сие вижу, миновало.
Движок хороший и надежный. И что из того, что с 2000 года. Мне какая разница - 2 или 3 литра он будет? Планируемый 2,8 л будет меньше на 0,4 л/100 км топливо потреблять - и что?
Чтобы разгон был - нужны л.с., что сопровождается ростом налога.
163 лс по ПТС, для форсунок регулярно добавлял американскую промывку (до сих пор лью), заправлялся без приоритета заправок (это сейчас - только Лукойл и Роснефть), часто - где дешевле.
Купил привезенный из Германии после 3-х лет (налог на ввоз снижался), 2000 г. выпуска и 3 года ходивший по Москве, затем 6 лет у меня.
Записан