'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #820 : 11 10 2015, 20:44:41 »

  Так мои форсунки тоже не совсем  сдохли. Вернее - одна дико стучала на холодную, остальные так сяк. На стенде - одна, которая стучала, заклиненная, остальные на подходе. Но машина ездила, и сколько она еще могла проехать  до остановки - вопрос.Но речь не об этом. Если топливная аапаратура допустим двигла 4.2 гарантированно жрала без проблем реально плохую солярку, то нонешяя аппаратура  дохнет на нормальной( по большому счету) солярке
 Просто мне не нравилось это дело и я кардинально решил- врдитель отогнал машину в столицу и ее сделали. Цена вопроса общая порядка 140 тысяч.
 
При нашем топливе ! ты зря и ненадолго это сделал ) А ты за двигло ТД 42 Ниссан ? так тоже проблем хватало. Я за два года владения три раза на шнурке ездил на замену форсунок и в двух случаях замена самого плунжера. Вот просто приходишь в гараж а машина больше не заводится ,хотя вечером летала всё нормально. На ТД 27  вообще допрыгался до замены полностью топливной аппаратуры ,по совету мастеров решил почистить и купил спец жижку в бак. Ну и вся топливка приехала на выброс буквально на следущий день.
На 2 LT  масло со всех щелей пёрло, 1 KZ головками задолбал, Ну ещё про митсубиси могу расказать 4 М40 и 4Д56 . Вот такие вот наблюдения по жизни и с того что было.Я та на дизелях наездился что потом 6 лет даже в сторону без рвотных порывов смотреть не мог , в 10-м году опять взял ! пока вроде ничё (уже третий)

Ты это Ярославу лучше расскажи, а то дизель у него просто писец...С пеной у рта что-то рассказывает...
А что он рассказывает? каждый кулик своё болото хвалит,как то обидно признаватся даже при проблеме. Всё моё самое лучшее и единственное в своём роде. Дизель тоже гуд !у всех свои задачи.  У меня для экономии и пробеги маленькие очень.. Если мотатся как тут люди по 80 тыс в год ! лично я бы даже не расматривал крузер с дизелем )))))))))) попандос ожидает на каждом углу,чтоб попасть на тыс триста достаточно одной заправки. Ремонт дизеля понятно дело обходится во столько что рад был бы и налоги заплатить и лишний литр что безинка сьест тоже.А вообще мы изначально все столько вкладываем в дизель что и налоги и безин можно .Вебаста и чип это уже три года налога а где то и пять. В Магадане так за все 20 лет можно заплатить, так там вообще дизеля редкость . Да и при простом пересчёте соляр дороже бенза! где экономия х.з.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #821 : 11 10 2015, 20:46:12 »

Вот там в теме где поршня горят ! человеку тайота новый дизель собрала   newrus  и концовочка  rtfm аж 10 тыс.км  гарантии на мотор выдала  icon_crazy2 вот так вот.Хвалённая и проходимая.Видно не выгодно сейчас делать надёжные машины
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #822 : 11 10 2015, 22:42:25 »

Олег С., На форуме мерсов я не был) не знаю что там пишут
Да лучше туда и не ходить)))
Модераторы там звери-не дают плохого слова написать, сразу трут.
Мне там бы нечего было написать. А тут гирлянда позавчера ! еле запустился мотор в гараже. Сейчас горит лампочка на давление шин. Сбросил её (почитал в мануале как) будем посмотреть. Вчерашнее посещение ОД и их сброс результатов принёс только до утра.
Печалька(((  Пишите как разберетесь. Нам всем это нужно)
Сбрасывать просто! нажал кнопку на включенном зажигании и ждёшь пока лампочка моргнёт три раза. Бросаешь кнопку и лампочка тухнет. Так же это делается при подкачки колёс чтоб машина запомнила новое давление или после шиномонтажа .

Прошу прощения! О какой кнопке идет речь?
В ногах у водителя (маленькая и чёрная) надо искать,снизу вверх посмотреть ближе к разьёму диагностики. Если машина под 10 датчиков давления шин (зима- лето) то она есть.
Ок. Спасибо. Понятно...., а лампочка какая моргает? )))
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #823 : 11 10 2015, 23:02:01 »

Кнопка здесь,а лампочка- пиктограмма,так называемая  арфа.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #824 : 11 10 2015, 23:04:45 »

Олег С., На форуме мерсов я не был) не знаю что там пишут
Да лучше туда и не ходить)))
Модераторы там звери-не дают плохого слова написать, сразу трут.
Мне там бы нечего было написать. А тут гирлянда позавчера ! еле запустился мотор в гараже. Сейчас горит лампочка на давление шин. Сбросил её (почитал в мануале как) будем посмотреть. Вчерашнее посещение ОД и их сброс результатов принёс только до утра.
Печалька(((  Пишите как разберетесь. Нам всем это нужно)
Сбрасывать просто! нажал кнопку на включенном зажигании и ждёшь пока лампочка моргнёт три раза. Бросаешь кнопку и лампочка тухнет. Так же это делается при подкачки колёс чтоб машина запомнила новое давление или после шиномонтажа .

Прошу прощения! О какой кнопке идет речь?
В ногах у водителя (маленькая и чёрная) надо искать,снизу вверх посмотреть ближе к разьёму диагностики. Если машина под 10 датчиков давления шин (зима- лето) то она есть.
Ок. Спасибо. Понятно...., а лампочка какая моргает? )))
Она горит. Как я всё понял ! 1. Горит - это неправильное давление (спускает колесо или ещё чего) 2. Моргает - неисправность системы (скорей всего будет моргать на зимнем комплекте если без датчиков и её не погасишь.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8684
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #825 : 11 10 2015, 23:09:24 »

Сдалась вам эта кнопка.
Я второй год езжу с горящей арфой. И плевать!
Поменял колёсья с стоковых 18 на 17 и езжу так. Дома лежит канплехт датчиков родных в количестве 5-и штук - заказал сдуру. Продать нада комунить  ;D
Система эта, как по мне, недоработана. Арфа загорелась, и играешь в "Угадай мелодию". На каком колесе давление не то. Методом тыка можно исследовать и дойти до запаски. Почему в автомобиле нынешним ценником в 3млн нельзя сразу обозначить какое конкретно колесо спускает???
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #826 : 11 10 2015, 23:12:17 »

Сдалась вам эта кнопка.
Я второй год езжу с горящей арфой. И плевать!
Поменял колёсья с стоковых 18 на 17 и езжу так. Дома лежит канплехт датчиков родных в количестве 5-и штук - заказал сдуру. Продать нада комунить  ;D
Ну это ты пока колесо в лохмотья не проеб....  поставь датчики раз купил.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #827 : 12 10 2015, 02:05:02 »

Сдалась вам эта кнопка.
Я второй год езжу с горящей арфой. И плевать!
Поменял колёсья с стоковых 18 на 17 и езжу так. Дома лежит канплехт датчиков родных в количестве 5-и штук - заказал сдуру. Продать нада комунить  ;D
Ну это ты пока колесо в лохмотья не проеб....  поставь датчики раз купил.

Раньше как-то ездили без датчиков и ничего, нормально. Колеса не прое.....ли. Сейчас то что изменилось? Система должна просто показывать давление и пищать при критическом падении, а не так, как это реализовано на Тойоте. Постоянного давления в колесе никогда не бывает потому, что погода меняется, разогрев колеса и т.д.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #828 : 12 10 2015, 02:52:21 »

Serg574,  ладно нет так нет.Тема вообще не об этом.Ты как командир давай ищи попавших
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #829 : 12 10 2015, 07:46:29 »



Цитировать
Ты это Ярославу лучше расскажи, а то дизель у него просто писец...С пеной у рта что-то рассказывает...
каждый кулик своё болото хвалит,как то обидно признаватся даже при проблеме. Всё моё самое лучшее и единственное в своём роде. Дизель тоже гуд !у всех свои задачи.  У меня для экономии и пробеги маленькие очень.. Если мотатся как тут люди по 80 тыс в год ! лично я бы даже не расматривал крузер с дизелем )))))))))) попандос ожидает на каждом углу,чтоб попасть на тыс триста достаточно одной заправки. Ремонт дизеля понятно дело обходится во столько что рад был бы и налоги заплатить и лишний литр что безинка сьест тоже.А вообще мы изначально все столько вкладываем в дизель что и налоги и безин можно .Вебаста и чип это уже три года налога а где то и пять. В Магадане так за все 20 лет можно заплатить, так там вообще дизеля редкость . Да и при простом пересчёте соляр дороже бенза! где экономия х.з.
А что обидного? Проблема то не наша, а тойоты. Просто мы, как лохи, платим за чужие проблемы. Вот жто обидно.
 Прислали ответ по дискам - поменять по гарантии нельзя, расходники типа.Будет чем зимой заняться хоть, попробую судом заставить.
Записан