'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #810 : 11 10 2015, 12:50:58 »

Олег С., На форуме мерсов я не был) не знаю что там пишут
Да лучше туда и не ходить)))
Модераторы там звери-не дают плохого слова написать, сразу трут.
Мне там бы нечего было написать. А тут гирлянда позавчера ! еле запустился мотор в гараже. Сейчас горит лампочка на давление шин. Сбросил её (почитал в мануале как) будем посмотреть. Вчерашнее посещение ОД и их сброс результатов принёс только до утра.
Юра,по поводу лампочки давления в шинах.Глянь давление в запаске.Может из за нее трабл.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #811 : 11 10 2015, 13:21:59 »

Олег С., На форуме мерсов я не был) не знаю что там пишут
Да лучше туда и не ходить)))
Модераторы там звери-не дают плохого слова написать, сразу трут.
Мне там бы нечего было написать. А тут гирлянда позавчера ! еле запустился мотор в гараже. Сейчас горит лампочка на давление шин. Сбросил её (почитал в мануале как) будем посмотреть. Вчерашнее посещение ОД и их сброс результатов принёс только до утра.
Юра,по поводу лампочки давления в шинах.Глянь давление в запаске.Может из за нее трабл.
Я даже снял её ради такого дела. Всё норме. 2,1
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #812 : 11 10 2015, 15:10:03 »

 
Сервис у дизель-маркета авторизированный от Денсо.Со слов спеца по форсункам, который на стенде работает, самое большое что он видел - под 200 тысяч пробег. А так типа 120-150 за норму катят.

Больше.
И на российском топливе.
(собственный опыт)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #813 : 11 10 2015, 15:21:11 »

  Так мои форсунки тоже не совсем  сдохли. Вернее - одна дико стучала на холодную, остальные так сяк. На стенде - одна, которая стучала, заклиненная, остальные на подходе. Но машина ездила, и сколько она еще могла проехать  до остановки - вопрос.Но речь не об этом. Если топливная аапаратура допустим двигла 4.2 гарантированно жрала без проблем реально плохую солярку, то нонешяя аппаратура  дохнет на нормальной( по большому счету) солярке
 Просто мне не нравилось это дело и я кардинально решил- врдитель отогнал машину в столицу и ее сделали. Цена вопроса общая порядка 140 тысяч.
 
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #814 : 11 10 2015, 15:28:10 »

  Так мои форсунки тоже не совсем  сдохли. Вернее - одна дико стучала на холодную, остальные так сяк. На стенде - одна, которая стучала, заклиненная, остальные на подходе. Но машина ездила, и сколько она еще могла проехать  до остановки - вопрос.Но речь не об этом. Если топливная аапаратура допустим двигла 4.2 гарантированно жрала без проблем реально плохую солярку, то нонешяя аппаратура  дохнет на нормальной( по большому счету) солярке
 Просто мне не нравилось это дело и я кардинально решил- врдитель отогнал машину в столицу и ее сделали. Цена вопроса общая порядка 140 тысяч.
 
При нашем топливе ! ты зря и ненадолго это сделал ) А ты за двигло ТД 42 Ниссан ? так тоже проблем хватало. Я за два года владения три раза на шнурке ездил на замену форсунок и в двух случаях замена самого плунжера. Вот просто приходишь в гараж а машина больше не заводится ,хотя вечером летала всё нормально. На ТД 27  вообще допрыгался до замены полностью топливной аппаратуры ,по совету мастеров решил почистить и купил спец жижку в бак. Ну и вся топливка приехала на выброс буквально на следущий день.
На 2 LT  масло со всех щелей пёрло, 1 KZ головками задолбал, Ну ещё про митсубиси могу расказать 4 М40 и 4Д56 . Вот такие вот наблюдения по жизни и с того что было.Я та на дизелях наездился что потом 6 лет даже в сторону без рвотных порывов смотреть не мог , в 10-м году опять взял ! пока вроде ничё (уже третий)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #815 : 11 10 2015, 17:39:34 »

  Был 4.2 на Патруле. Что только не лили на охоте, не стоять же в поле.Ни фига ничего ему не было. Чтобы типа залил плохое топливо , и почувствовал снижение тяги, такого точно не было. Ему по паспорту положена соляра с числом 45, а нам сейчас не ниже 50. Ремонт 4.2 - копейки, и мог сделать люой дизелист и сруками. Но это разговор о прошлом. В настоящем - я наверно тоже наездился на дизеле.Сейчас пока не до смены машины, как развяжусь немного с делами, буду менять.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #816 : 11 10 2015, 19:50:28 »

Олег С., На форуме мерсов я не был) не знаю что там пишут
Да лучше туда и не ходить)))
Модераторы там звери-не дают плохого слова написать, сразу трут.
Мне там бы нечего было написать. А тут гирлянда позавчера ! еле запустился мотор в гараже. Сейчас горит лампочка на давление шин. Сбросил её (почитал в мануале как) будем посмотреть. Вчерашнее посещение ОД и их сброс результатов принёс только до утра.
Печалька(((  Пишите как разберетесь. Нам всем это нужно)
Сбрасывать просто! нажал кнопку на включенном зажигании и ждёшь пока лампочка моргнёт три раза. Бросаешь кнопку и лампочка тухнет. Так же это делается при подкачки колёс чтоб машина запомнила новое давление или после шиномонтажа .

Прошу прощения! О какой кнопке идет речь?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #817 : 11 10 2015, 19:55:56 »

на дорестайле вроде кнопка была. на рестайле с руля в меню
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #818 : 11 10 2015, 20:14:49 »

Олег С., На форуме мерсов я не был) не знаю что там пишут
Да лучше туда и не ходить)))
Модераторы там звери-не дают плохого слова написать, сразу трут.
Мне там бы нечего было написать. А тут гирлянда позавчера ! еле запустился мотор в гараже. Сейчас горит лампочка на давление шин. Сбросил её (почитал в мануале как) будем посмотреть. Вчерашнее посещение ОД и их сброс результатов принёс только до утра.
Печалька(((  Пишите как разберетесь. Нам всем это нужно)
Сбрасывать просто! нажал кнопку на включенном зажигании и ждёшь пока лампочка моргнёт три раза. Бросаешь кнопку и лампочка тухнет. Так же это делается при подкачки колёс чтоб машина запомнила новое давление или после шиномонтажа .

Прошу прощения! О какой кнопке идет речь?
В ногах у водителя (маленькая и чёрная) надо искать,снизу вверх посмотреть ближе к разьёму диагностики. Если машина под 10 датчиков давления шин (зима- лето) то она есть.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #819 : 11 10 2015, 20:30:50 »

  Так мои форсунки тоже не совсем  сдохли. Вернее - одна дико стучала на холодную, остальные так сяк. На стенде - одна, которая стучала, заклиненная, остальные на подходе. Но машина ездила, и сколько она еще могла проехать  до остановки - вопрос.Но речь не об этом. Если топливная аапаратура допустим двигла 4.2 гарантированно жрала без проблем реально плохую солярку, то нонешяя аппаратура  дохнет на нормальной( по большому счету) солярке
 Просто мне не нравилось это дело и я кардинально решил- врдитель отогнал машину в столицу и ее сделали. Цена вопроса общая порядка 140 тысяч.
 
При нашем топливе ! ты зря и ненадолго это сделал ) А ты за двигло ТД 42 Ниссан ? так тоже проблем хватало. Я за два года владения три раза на шнурке ездил на замену форсунок и в двух случаях замена самого плунжера. Вот просто приходишь в гараж а машина больше не заводится ,хотя вечером летала всё нормально. На ТД 27  вообще допрыгался до замены полностью топливной аппаратуры ,по совету мастеров решил почистить и купил спец жижку в бак. Ну и вся топливка приехала на выброс буквально на следущий день.
На 2 LT  масло со всех щелей пёрло, 1 KZ головками задолбал, Ну ещё про митсубиси могу расказать 4 М40 и 4Д56 . Вот такие вот наблюдения по жизни и с того что было.Я та на дизелях наездился что потом 6 лет даже в сторону без рвотных порывов смотреть не мог , в 10-м году опять взял ! пока вроде ничё (уже третий)

Ты это Ярославу лучше расскажи, а то дизель у него просто писец...С пеной у рта что-то рассказывает...
Записан