'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2326
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #920 : 17 10 2015, 21:56:11 »

  Система в чем? Для нашего удобства и же для впаривания недешевых датчиков? Да еще деньги стричь за прописку? Как на зоне. Для меня не проблема обойти машину и найти спущенное  колесо.Накачать тоже можно.

Проблема - вовремя узнать когда надо выйти и проверить давление.
Если проколол в дороге, на больших пробегах - еще большая проблема, можно ехать много часов подряд, колесо прожуется.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2326
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #921 : 17 10 2015, 21:56:59 »

fraks, не драматизируй. новая шина столько не стОит

А сколько стоит время потраченное на поиск этой новой шины? А простой автомобиля?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #922 : 17 10 2015, 21:57:39 »

  Система в чем? Для нашего удобства и же для впаривания недешевых датчиков? Да еще деньги стричь за прописку? Как на зоне. Для меня не проблема обойти машину и найти спущенное  колесо.Накачать тоже можно.

Проблема - вовремя узнать когда надо выйти и проверить давление.
Если проколол в дороге, на больших пробегах - еще большая проблема, можно ехать много часов подряд, колесо прожуется.

При проколе оно прожуётся за 20 метров. Ты ещё даже встать не успеешь.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2326
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #923 : 17 10 2015, 21:59:39 »

  Система в чем? Для нашего удобства и же для впаривания недешевых датчиков? Да еще деньги стричь за прописку? Как на зоне. Для меня не проблема обойти машину и найти спущенное  колесо.Накачать тоже можно.

Проблема - вовремя узнать когда надо выйти и проверить давление.
Если проколол в дороге, на больших пробегах - еще большая проблема, можно ехать много часов подряд, колесо прожуется.

При проколе оно прожуётся за 20 метров. Ты ещё даже встать не успеешь.

Если шина спустила за 20 метров - тут смысла останавливаться нет, шину все равно придется выбросить. А от мелких проколов - датчик поможет. Бескамерные шины обычно быстро не спускают.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #924 : 17 10 2015, 22:01:12 »

василий30, может, просто не повезло с машиной. У меня такой авто был. Он или ломался или в него кто-нибудь въезжал. Так или иначе - он все равно ехал в сервис )))
Я кстати тоже не пожалела о покупке ни разу. Старалась относиться ко всему происходящему философски. Просто такая машина.
Терпения вам! Следующий авто должен быть удачным  :)
Спасибо. Поменял дорестайл на рестайл, потому что у того опять застучали КДСС( оба были поменяны за 78 тысяч, но опять)Ну и по мелочи- амортизатор,( поменчл по гарантии, добил их все таки. Сразу выкинул и поставил Кони. Тоже лерьмо, не берите)шаровые справа. Решился поменять, а рестал оказался какашкой.

На мой взгляд, проблема в некачественных з/ч. Производитель, чтобы уменьшить затраты, ставит более дешевые амортизаторы, опорники, ступицы и пр. В итоге - гарантийные замены на такие же некачественные з/ч. Все равно для производителя это получается выгоднее.  Гарантия кончилась - и это на 100 % становится проблемой владельца...
Так что сама машина может быть хорошей, а вот детали... не всегда (
Я тебя слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила ;DНельзя из плохоньких комплектующих сделать хороший, надежный автомобиль. Да собствеено никто и не стремиться. Масса косяков, которые могли быть в масштабах производства легко исправлены. Но исправляются очень долго и то - не все. Наверно пока уже сделанные некачествееные не рассуют на новые машины все, не заказывают новые. ;DПроще прилумать сложную схему - таётта моторс/ОД/клиент. Никто ни за что не отвечает. Я не я и тачка не моя. А клиента. Как нибудь доездит до 100 тысяч, потом мы его будем хлобучить.
 Если просуммировать стоимость комплектующих, они наверно в пару раз будут дороже самой дорогой комплектации
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #925 : 17 10 2015, 22:02:28 »

  Система в чем? Для нашего удобства и же для впаривания недешевых датчиков? Да еще деньги стричь за прописку? Как на зоне. Для меня не проблема обойти машину и найти спущенное  колесо.Накачать тоже можно.

Проблема - вовремя узнать когда надо выйти и проверить давление.
Если проколол в дороге, на больших пробегах - еще большая проблема, можно ехать много часов подряд, колесо прожуется.

При проколе оно прожуётся за 20 метров. Ты ещё даже встать не успеешь.

Если шина спустила за 20 метров - тут смысла останавливаться нет, шину все равно придется выбросить. А от мелких проколов - датчик поможет. Бескамерные шины обычно быстро не спускают.
Я и говорю не о быстром. Вот едешь ты себе и едешь,оно потихоньку спускает.На раме соответсвенно ты не почуствуешь. А потом 20 метров и всё! приехал.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #926 : 17 10 2015, 22:06:50 »

василий30, у вас интересная манера изложения, но в целом - я вас понимаю )
Вечные механизмы никому не нужны. Иначе будет перепроизводство, вернее, оно уже есть )))
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #927 : 17 10 2015, 22:22:53 »

  То что во воемя движения может  маякнуть, конечно плюс.
 Перепроизводство конечно плохо. Для них. Но ,к примеру,не повод, чтобы на рестайл совать пластик еше зуже того дерьмового, котопый был на дорестайле.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #928 : 17 10 2015, 22:25:08 »

  Система в чем? Для нашего удобства и же для впаривания недешевых датчиков? Да еще деньги стричь за прописку? Как на зоне. Для меня не проблема обойти машину и найти спущенное  колесо.Накачать тоже можно.

Проблема - вовремя узнать когда надо выйти и проверить давление.
Если проколол в дороге, на больших пробегах - еще большая проблема, можно ехать много часов подряд, колесо прожуется.

Можно вопрос: сколько раз лично Вы меняли убитое колесо (которое Вы не замечали, что жуёт машина) в своей жизни?
Я один раз. Когда купил первый полноприводный внедорожник Мерседес МЛ430 из Германии. До этого на отечественном автопроме ездил.
У меня сейчас это первая машина с такой системой. В семье было 11 иностранных автомобилей (отечественные не щитаю) без этой системы. Одно колесо убитое по неопытности и глупости.
Так шта жду Вашего ответа  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2326
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #929 : 17 10 2015, 23:15:18 »

  Система в чем? Для нашего удобства и же для впаривания недешевых датчиков? Да еще деньги стричь за прописку? Как на зоне. Для меня не проблема обойти машину и найти спущенное  колесо.Накачать тоже можно.

Проблема - вовремя узнать когда надо выйти и проверить давление.
Если проколол в дороге, на больших пробегах - еще большая проблема, можно ехать много часов подряд, колесо прожуется.

Можно вопрос: сколько раз лично Вы меняли убитое колесо (которое Вы не замечали, что жуёт машина) в своей жизни?
Я один раз. Когда купил первый полноприводный внедорожник Мерседес МЛ430 из Германии. До этого на отечественном автопроме ездил.
У меня сейчас это первая машина с такой системой. В семье было 11 иностранных автомобилей (отечественные не щитаю) без этой системы. Одно колесо убитое по неопытности и глупости.
Так шта жду Вашего ответа  ;)

Два раза. Один из них - на Москвиче.
Но с тех пор меня всегда парил вопрос - а не жую ли я резину, бывает что из-за этого останавливаюсь и проверяю колеса.
Когда на моей машине появилась система контроля за давлением в колесах я перестал параноить на тему давления. И один раз эта система уже помогла выявить саморез в колесе до того как это стало проблемой.
Так что я не вижу предмета в спорах. Система лучше чем ее отсутствие. Кому не нравится - могут выбрать что-то другое, или поставить что-то другое.

Я четко осознаю что вовремя заметить плавно спустившее колесо при езде по трассе практически невозможно.
В дальних поездках минус одно колесо может быть серьезной проблемой.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium