'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #900 : 17 10 2015, 05:49:40 »

  Я рад за Вас.Так вот смотришь на подрастающее поколение, идут и пиво посасывают из бутылки. И вспоминаетеся - пиво это пенный напиток...Само собой в бутылках у них уже не пенный напиток, а непонятно что. Но они пьют да еще и считают его зашибательским. Все потому что ни разу в жизни не пробовали настоящего пива, в идеале - не из кеги, а из дубовой бочки.Это про прадотанкеточку
 Спасибо за совет, как нибудь без Вас определюсь на чем мне передвигаться пока. Да и писал уже свое видение вопроса для меня на данный период времени. Но все равно находяться советчики. Ничего не имею против Союза Советов, но полезно и не озвучивать их.
  Столь частая смена масла вызвана выяснением факта, что за предыдущие  5 ТО , масло меняли может пару раз. Не больше!Хочется более менее промыть движок.При всем моем отношении к раздутому и раздуваемому некотороыми имиджу, машина не виновата. И она обязана получать хорошее, вкусное масло. Также и во  всем остальном не жалею денег на содержание в полном техническом порядке. Это касалось всех машин, которые у меня были.У меня знакомый пошутил как то- масло сливать будешь, меня зови, я его себе залью. Все равно оно в ращы будет лучше моего.
 Хочу еще добавить - после смены форсунок и смены масла, и после пробега 2500 км машина поехала намного лучше. Но все равно, не то.Сравнивал с работй движка у знакомого, у него турбина поет просто. Кху меня модно сказать ее ни фига не соышно.Вполне закономерно, что на дерьмовом масле, турбина могла навернуться.неделю надо чтобы разгрести накопившиеся делишки, потом поеду на диагностику к спицилистам из ОД.
 При всем не этом - не считаю себя жертвой темы, брал осознанно.
 Кстати, если кому то интересны ланные испытания форсунок и движка, они есть. До замены - и с чипом и  без. После замены- только без чипа. И наверно не буду ставить, убедили в дизель-маркете, тчто тюнит бокс вешается все же прямо на форсунки и влияет непосредственно и только на них.Надо наверное из серии влияющие на весь блок управления ставить.
 
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #901 : 17 10 2015, 07:45:29 »

Нифига вас прет по бездорожью ;D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #902 : 17 10 2015, 09:54:42 »

И в чем у Вас проблема?
У меня нет их.... ok
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #903 : 17 10 2015, 10:11:30 »

василий30,
Ну это и ненцу понятно , что от простых чипов , вред топливной на лицо !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #904 : 17 10 2015, 12:29:31 »

  Я рад за Вас.Так вот смотришь на подрастающее поколение, идут и пиво посасывают из бутылки. И вспоминаетеся - пиво это пенный напиток...Само собой в бутылках у них уже не пенный напиток, а непонятно что. Но они пьют да еще и считают его зашибательским. Все потому что ни разу в жизни не пробовали настоящего пива, в идеале - не из кеги, а из дубовой бочки.Это про прадотанкеточку
 Спасибо за совет, как нибудь без Вас определюсь на чем мне передвигаться пока. Да и писал уже свое видение вопроса для меня на данный период времени. Но все равно находяться советчики. Ничего не имею против Союза Советов, но полезно и не озвучивать их.
  Столь частая смена масла вызвана выяснением факта, что за предыдущие  5 ТО , масло меняли может пару раз. Не больше!Хочется более менее промыть движок.При всем моем отношении к раздутому и раздуваемому некотороыми имиджу, машина не виновата. И она обязана получать хорошее, вкусное масло. Также и во  всем остальном не жалею денег на содержание в полном техническом порядке. Это касалось всех машин, которые у меня были.У меня знакомый пошутил как то- масло сливать будешь, меня зови, я его себе залью. Все равно оно в ращы будет лучше моего.
 Хочу еще добавить - после смены форсунок и смены масла, и после пробега 2500 км машина поехала намного лучше. Но все равно, не то.Сравнивал с работй движка у знакомого, у него турбина поет просто. Кху меня модно сказать ее ни фига не соышно.Вполне закономерно, что на дерьмовом масле, турбина могла навернуться.неделю надо чтобы разгрести накопившиеся делишки, потом поеду на диагностику к спицилистам из ОД.
 При всем не этом - не считаю себя жертвой темы, брал осознанно.
 Кстати, если кому то интересны ланные испытания форсунок и движка, они есть. До замены - и с чипом и  без. После замены- только без чипа. И наверно не буду ставить, убедили в дизель-маркете, тчто тюнит бокс вешается все же прямо на форсунки и влияет непосредственно и только на них.Надо наверное из серии влияющие на весь блок управления ставить.
 

да на здоровье! и в мыслях не было советовать-зачем?!
просто выразил СВОЕ отношение к СВОЕМУ же авто-вот и все
кто уж вас так обидел и чем?!  8D
ну вобщем то и пивные аналогии ваши как то не впечатлили
естественно у каждого свое мнение , видение и убеждение-тут бесспорно
апеллировать вашему грандиозному опыту и продолжать беседу не вижу смысла
удачи  :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #905 : 17 10 2015, 12:38:16 »

василий30,
Да ладно ;)
Пил я недавно пиво Курганское - типа натура непостеризрваное
Срок хранения 7 суток - говно говном
Лучше уж пивной напиток Миллер пить , кстати только на Милеере написано
Что это не пиво ! А все остальные рады стараться
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #906 : 17 10 2015, 13:04:47 »

василий30, может, просто не повезло с машиной. У меня такой авто был. Он или ломался или в него кто-нибудь въезжал. Так или иначе - он все равно ехал в сервис )))
Я кстати тоже не пожалела о покупке ни разу. Старалась относиться ко всему происходящему философски. Просто такая машина.
Терпения вам! Следующий авто должен быть удачным  :)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #907 : 17 10 2015, 13:07:49 »

василий30,
Да ладно ;)
Пил я недавно пиво Курганское - типа натура непостеризрваное
Срок хранения 7 суток - говно говном
Лучше уж пивной напиток Миллер пить , кстати только на Милеере написано
Что это не пиво ! А все остальные рады стараться

Потому что по закону так должно быть, была бы воля производителя - гордо написал бы пиво.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2345
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #908 : 17 10 2015, 15:01:01 »

Раньше как-то ездили без датчиков и ничего, нормально. Колеса не прое.....ли. Сейчас то что изменилось? Система должна просто показывать давление и пищать при критическом падении, а не так, как это реализовано на Тойоте. Постоянного давления в колесе никогда не бывает потому, что погода меняется, разогрев колеса и т.д.

Я так же думаю.
Загорелась арфа в дороге, и бегай вокруг авто - ищи какое колесо травить стало. А это запаска оказалась. Офигенно информативная штука. Нормальная система должна показывать какое конкретно колесо теряет давление.
Это у меня первая машина с такой фигнёй. Как же я до неё то не терял колёса по дороге... ума не приложу...

Загорелась лампочка в дороге - взял манометр и нашел в каком именно колесе проблема.
С запаской ничего не случается, достаточно подкачивать ее раз в год.
Мне эта система уже разок помогла, за неполный год, вовремя заметить саморез.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • В сети В сети
  • Сообщений: 8684
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #909 : 17 10 2015, 15:24:08 »

Раньше как-то ездили без датчиков и ничего, нормально. Колеса не прое.....ли. Сейчас то что изменилось? Система должна просто показывать давление и пищать при критическом падении, а не так, как это реализовано на Тойоте. Постоянного давления в колесе никогда не бывает потому, что погода меняется, разогрев колеса и т.д.

Я так же думаю.
Загорелась арфа в дороге, и бегай вокруг авто - ищи какое колесо травить стало. А это запаска оказалась. Офигенно информативная штука. Нормальная система должна показывать какое конкретно колесо теряет давление.
Это у меня первая машина с такой фигнёй. Как же я до неё то не терял колёса по дороге... ума не приложу...

Загорелась лампочка в дороге - взял манометр и нашел в каком именно колесе проблема.
С запаской ничего не случается, достаточно подкачивать ее раз в год.
Мне эта система уже разок помогла, за неполный год, вовремя заметить саморез.

Нравится ходить вокруг машины - Ваш выбор.
Просто странно, что многие отрицают очевидное: система сделана на отъе@ись. Логичней сделать, чтоб в каждом колесе показывала в каждом колесе? Это удобно? Или в грязи, например, вокруг машины удобнее бродить?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр