Я рад за Вас.Так вот смотришь на подрастающее поколение, идут и пиво посасывают из бутылки. И вспоминаетеся - пиво это пенный напиток...Само собой в бутылках у них уже не пенный напиток, а непонятно что. Но они пьют да еще и считают его зашибательским. Все потому что ни разу в жизни не пробовали настоящего пива, в идеале - не из кеги, а из дубовой бочки.Это про прадотанкеточку
Спасибо за совет, как нибудь без Вас определюсь на чем мне передвигаться пока. Да и писал уже свое видение вопроса для меня на данный период времени. Но все равно находяться советчики. Ничего не имею против Союза Советов, но полезно и не озвучивать их.
Столь частая смена масла вызвана выяснением факта, что за предыдущие 5 ТО , масло меняли может пару раз. Не больше!Хочется более менее промыть движок.При всем моем отношении к раздутому и раздуваемому некотороыми имиджу, машина не виновата. И она обязана получать хорошее, вкусное масло. Также и во всем остальном не жалею денег на содержание в полном техническом порядке. Это касалось всех машин, которые у меня были.У меня знакомый пошутил как то- масло сливать будешь, меня зови, я его себе залью. Все равно оно в ращы будет лучше моего.
Хочу еще добавить - после смены форсунок и смены масла, и после пробега 2500 км машина поехала намного лучше. Но все равно, не то.Сравнивал с работй движка у знакомого, у него турбина поет просто. Кху меня модно сказать ее ни фига не соышно.Вполне закономерно, что на дерьмовом масле, турбина могла навернуться.неделю надо чтобы разгрести накопившиеся делишки, потом поеду на диагностику к спицилистам из ОД.
При всем не этом - не считаю себя жертвой темы, брал осознанно.
Кстати, если кому то интересны ланные испытания форсунок и движка, они есть. До замены - и с чипом и без. После замены- только без чипа. И наверно не буду ставить, убедили в дизель-маркете, тчто тюнит бокс вешается все же прямо на форсунки и влияет непосредственно и только на них.Надо наверное из серии влияющие на весь блок управления ставить.