'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка заднего межколесного диференциала на Prado 150  (Прочитано 46456 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

А можно еще раз по полочкам разложить для тех, кто на бронепоезде, как это все включать в условиях сурового бездорожья (прошу специалистов помочь разобраться):

1. Останавливаемся (заблаговременно), акпп переключаем на N, нажимаем и поворачиваем переключатель раздатки по часовой для включения пониженной. Ждем. Включили.
2. Нажимаем кнопку блокировки межосевого дифа. Ждем. Если он не блокируется (лампочка мигает), то акпп на D или R и немного проезжаем вперед или назад. Заблокировали (лампа горит постоянно).
3. Далее акпп опять на N и нажимаем кнопку блокировки межколесного дифа. Ждем. Если он не блокируется (лампочка мигает), то акпп на D или R и немного проезжаем вперед или назад. Заблокировали (лампа горит постоянно).

Разблокировка происходит в обратном порядке.
Межосевой диф можно блокировать и без понижайки, а межколесный только вместе с межосевым и только на понижайке.
Это все для двигателей 4 л. бенз и 3 л. дизель.

Все ли верно? Если что поправьте что не правильно. В инструкции как-то не очень понятно прописано это.
Ну типа как то так все и делается :)
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

надо как то попробовать
Записан
TLC 150 Престиж+

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер

А можно еще раз по полочкам разложить для тех, кто на бронепоезде, как это все включать в условиях сурового бездорожья (прошу специалистов помочь разобраться):

1. Останавливаемся (заблаговременно), акпп переключаем на N, нажимаем и поворачиваем переключатель раздатки по часовой для включения пониженной. Ждем. Включили.
2. Нажимаем кнопку блокировки межосевого дифа. Ждем. Если он не блокируется (лампочка мигает), то акпп на D или R и немного проезжаем вперед или назад. Заблокировали (лампа горит постоянно).
3. Далее акпп опять на N и нажимаем кнопку блокировки межколесного дифа. Ждем. Если он не блокируется (лампочка мигает), то акпп на D или R и немного проезжаем вперед или назад. Заблокировали (лампа горит постоянно).

Разблокировка происходит в обратном порядке.
Межосевой диф можно блокировать и без понижайки, а межколесный только вместе с межосевым и только на понижайке.
Это все для двигателей 4 л. бенз и 3 л. дизель.

Все ли верно? Если что поправьте что не правильно. В инструкции как-то не очень понятно прописано это.
Ну типа как то так все и делается :)

на сколько я помню объяснения инструкторов на Toyota X-Counry, перед тем, как заехать в амно,  на нейтрали ОБЯЗАТЕЛЬНО включается только понижающая передача. Все блокировки дифференциалов можно включать в любом положении коробки передач! а вот очередность между включением блокировок такая - сначала межосевая, а потом только межколесная, при этом понижающий ряд желателен, но не обязателен!  как то так...
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Спасибо! Теперь все понятно, вернее не совсем понятно, но ясно... Собираюсь в говна ехать, там и проверим что и как.
Записан

styls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Алексей.м

А где такая классная рыбалка
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

С межосевой блокировкой скорость не должна превышать 5 км/ч.
Межосевая и межколесная блокировки живут каждая своей жизнью.
Нет обязательного условия, что эти две блокировки должны быть вместе задействованы.
В большинстве случаев достаточно межосевой.
В говнах, чтобы н насиловать мотор и чтобы головойтне пробить крышу, желательно использовать раздатку в положении L.
Переключение раздатки СТРОГО в положении N рычага АКПП.
Межосевую можно включать на ходу.
Межколесную..необходимо остановиться.
Записан
Игорь

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Алексей.м

А где такая классная рыбалка

Есть еще места у нас на севере
Записан
TLC 150 Престиж+

SS-20

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Украина
  • Премиум 4,0

Задний блокируется только на "пониженной"  :P
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Задний блокируется только на "пониженной"  :P
Так где-то написано?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

Задний блокируется только на "пониженной"  :P
Так где-то написано?
Мануал езды по бездорожью, стр. 34.
Записан