...а второе значение 30, 40, 50 не чего по сути не отражает. В двигателе температуры гораздо выше чем эти значения, если их считать некой температурой.
По сути эти значения определяют толщину масляной пленки в рабочем диапазоне температур. Выше верно сказали, что это важно.
эти значения определяют кинетическую вязкость в холодном состоянии и динамическую разогретого. О какой температуре вы говорите, о какой толщине пленки , мне непонятно. Хорошо иметь экстрасенсорные способности, но нужно правильно ими пользоваться
Ну ладно , хорош умничать
не "кинетическая " а "кинематическая"
И где ты видел , чтоб меряли динамическую вязкозть "разогретого" масла ?? Покажи хоть один замер
Этот параметр сейчас вообще ни кому не интересен
В отличии от HTHS и той же стабильности к сдвигу
Неужели вязкозть не зависит от температуры
Про пленку тоже всё ясно , чем масло гуще , тем толще плёнка
Ну хорошо, если не нравится плёнка , давай назовём это толщиной масляного клина и
! В любом случае всё здесь понятно. !
А глубже и лезть не надо !! А то завтра все сольют своё w40 боясь кавитации !!
вязкозть измеряется в чём ? Правильно в сантистоксах сСт и имеет значение , у w30 примерно 10-11 у w40- 13-14
Ну а дальше начинается самое интересное !!
Какое масло нам лучше лить ??
Идеальное сСт для любого движка при рабочей температуре "10"
Наш двигун холодный и даже летом врятли масло нагревается выше. 100 градусов
Так что делайте выбор