'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #220 : 21 10 2015, 18:13:53 »


в Питере льют 5w40, говорят рекомендовано, а менял на 0W30 в Перми-тоже рекомендовано. Поскольку зимовать скоро я решил все-таки перейти на 0w30. По сути 0 -показатель важный тк определяет температуру "замерзания" масла, а второе значение 30, 40, 50 не чего по сути не отражает. В двигателе температуры гораздо выше чем эти значения, если их считать некой температурой.
Ошибаешься, для двигателя это очень важное значение. Он работает на этой вязкости. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #221 : 21 10 2015, 18:26:29 »


в Питере льют 5w40, говорят рекомендовано, а менял на 0W30 в Перми-тоже рекомендовано. Поскольку зимовать скоро я решил все-таки перейти на 0w30. По сути 0 -показатель важный тк определяет температуру "замерзания" масла, а второе значение 30, 40, 50 не чего по сути не отражает. В двигателе температуры гораздо выше чем эти значения, если их считать некой температурой.
Ошибаешься, для двигателя это очень важное значение. Он работает на этой вязкости. :)
Это как? Какая связь с рабочей температурой в двигателе этого значения? У двигателя , нормально работающего,я  не разу не видел разные рабочие температуры по температуре ОЖ в разных условиях эксплуатации ( пробки, трасса, зима, лето и тд). Говорим о тойотах и тд, а не АЗЛК, ВАЗ.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #222 : 21 10 2015, 19:19:13 »


в Питере льют 5w40, говорят рекомендовано, а менял на 0W30 в Перми-тоже рекомендовано. Поскольку зимовать скоро я решил все-таки перейти на 0w30. По сути 0 -показатель важный тк определяет температуру "замерзания" масла, а второе значение 30, 40, 50 не чего по сути не отражает. В двигателе температуры гораздо выше чем эти значения, если их считать некой температурой.
Ошибаешься, для двигателя это очень важное значение. Он работает на этой вязкости. :)
Это как? Какая связь с рабочей температурой в двигателе этого значения? У двигателя , нормально работающего,я  не разу не видел разные рабочие температуры по температуре ОЖ в разных условиях эксплуатации ( пробки, трасса, зима, лето и тд). Говорим о тойотах и тд, а не АЗЛК, ВАЗ.

Я, пожалуй, это заскриню.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #223 : 21 10 2015, 19:21:40 »

Хотя нет, погодите...

Т. е., например, если масло 0w, допустим, замерзает в -60, то ты когда машину в тёплом гараже под Якутском в феврале заведёшь, а потом  поедешь в магазин, оно у тебя замёрзнет в двигателе?  ;D
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #224 : 21 10 2015, 20:03:59 »

в Питере льют 5w40, говорят рекомендовано, а менял на 0W30 в Перми-тоже рекомендовано. Поскольку зимовать скоро я решил все-таки перейти на 0w30. По сути 0 -показатель важный тк определяет температуру "замерзания" масла, а второе значение 30, 40, 50 не чего по сути не отражает. В двигателе температуры гораздо выше чем эти значения, если их считать некой температурой.
Это только говорят, что рекомендовано. А в мануале их нет, однако.
Кстати, слышал, что 0W-30 это ПАО, а 5W-40 гидрокрекинг. РАВ4 после пяти лет эксплуатации на 5W-40 этим летом перевел на 0W-30. Реально приятнее стало ехать, да и звук на холостых поменялся: как-то живее автомобиль стал. Но это чисто субъективно. Теперь очередь за Прадо.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #225 : 21 10 2015, 20:07:24 »

...а второе значение 30, 40, 50 не чего по сути не отражает. В двигателе температуры гораздо выше чем эти значения, если их считать некой температурой.
По сути эти значения определяют толщину масляной пленки в рабочем диапазоне температур. Выше верно сказали,  что это важно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #226 : 22 10 2015, 01:26:42 »

Это только говорят, что рекомендовано. А в мануале их нет, однако.
Кстати, слышал, что 0W-30 это ПАО, а 5W-40 гидрокрекинг. РАВ4 после пяти лет эксплуатации на 5W-40 этим летом перевел на 0W-30. Реально приятнее стало ехать, да и звук на холостых поменялся: как-то живее автомобиль стал. Но это чисто субъективно. Теперь очередь за Прадо.
Роман, не всегда так, 0-20 тоже бывает и ГК и синтетика и с ПАО, и без, это зависит не от вязкости, а от производителя. В остальном все верно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #227 : 22 10 2015, 04:11:47 »

...а второе значение 30, 40, 50 не чего по сути не отражает. В двигателе температуры гораздо выше чем эти значения, если их считать некой температурой.
По сути эти значения определяют толщину масляной пленки в рабочем диапазоне температур. Выше верно сказали,  что это важно.
эти значения определяют кинетическую вязкость в холодном состоянии и динамическую разогретого. О какой температуре вы говорите, о какой толщине пленки , мне непонятно. Хорошо иметь экстрасенсорные способности, но нужно правильно ими пользоваться
Записан
Иная простота хуже воровства

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #228 : 22 10 2015, 07:53:50 »

...а второе значение 30, 40, 50 не чего по сути не отражает. В двигателе температуры гораздо выше чем эти значения, если их считать некой температурой.
По сути эти значения определяют толщину масляной пленки в рабочем диапазоне температур. Выше верно сказали,  что это важно.
эти значения определяют кинетическую вязкость в холодном состоянии и динамическую разогретого. О какой температуре вы говорите, о какой толщине пленки , мне непонятно. Хорошо иметь экстрасенсорные способности, но нужно правильно ими пользоваться
Ну ладно , хорош умничать  icon_friends не "кинетическая " а "кинематическая"
И где ты видел , чтоб меряли динамическую вязкозть "разогретого" масла ?? Покажи хоть один замер
Этот параметр сейчас вообще ни кому не интересен
В отличии от HTHS и той же стабильности к сдвигу


Неужели вязкозть не зависит от температуры ;)
Про пленку тоже всё ясно , чем масло гуще , тем толще плёнка
Ну хорошо, если не нравится плёнка , давай назовём это толщиной масляного клина и
 ! В любом случае всё здесь понятно. !
А глубже и лезть не надо !! А то завтра все сольют своё w40 боясь кавитации !! ;D
 вязкозть измеряется в чём ? Правильно в сантистоксах сСт и имеет значение , у w30  примерно 10-11  у w40-  13-14
Ну а дальше начинается самое интересное !!
Какое масло нам лучше лить ??
Идеальное сСт для любого движка при рабочей температуре "10"
Наш двигун холодный и даже летом врятли масло нагревается выше. 100 градусов
Так что делайте выбор
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #229 : 22 10 2015, 08:27:25 »

...эти значения определяют кинетическую вязкость в холодном состоянии и динамическую разогретого. О какой температуре вы говорите, о какой толщине пленки , мне непонятно. Хорошо иметь экстрасенсорные способности, но нужно правильно ими пользоваться
Как в той песне: зачем делать сложным то, что проще простого?
Поддержу: хорош умничать (с)! :)
Записан