'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #230 : 22 10 2015, 08:50:52 »

Прочитал по возможности всё что нашёл по маслу-для себя определился:постоянно 0W30+XENUM VX500 ceramic ester complex с заменой масла через 7500-8000 км(пробок нет)...
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #231 : 22 10 2015, 16:13:59 »


Ну ладно , хорош умничать  icon_friends не "кинетическая " а "кинематическая"

косяк, согласен. А вот то, что для одного эти циферки обозначают температуру, для другого толщину пленки для третьего еще чего, не соглашусь. Что есть, то есть. И неважно интересны эти параметры кому то сейчас или нет. Ну конечно вязкость зависит от температуры. Но есть еще куча других составляющих хорошего масла, без которых никакая вязкость не поможет. Так можно и до пальмового дойти, а че, вязче, толще. И зависимость вывести любую подобную, например " холоднее- больше снега". В другой теме обсуждалась это.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #232 : 22 10 2015, 19:16:44 »


Ну ладно , хорош умничать  icon_friends не "кинетическая " а "кинематическая"

косяк, согласен. А вот то, что для одного эти циферки обозначают температуру, для другого толщину пленки для третьего еще чего, не соглашусь. Что есть, то есть. И неважно интересны эти параметры кому то сейчас или нет. Ну конечно вязкость зависит от температуры. Но есть еще куча других составляющих хорошего масла, без которых никакая вязкость не поможет. Так можно и до пальмового дойти, а че, вязче, толще. И зависимость вывести любую подобную, например " холоднее- больше снега". В другой теме обсуждалась это.
ну вот опять фраза которая повергает в лёгкий шок "про кучу других составляющих ,без которых никакая вязкость не поможет"
а кому нужны эти,другие составляющие ,когда на очень жидком насос не создаст нужного давления ,а очень густое ,просто не доберётся до пар трения !!! да пусть эти другие составляющие хоть из золота !!! вязкость при заданной температуре -это главный параметр ! и точка  конечно я утрирую и  движек не загнется сразу , но всё же

и зачем придумывать
не кто же не говорил про пальмовое масло ,тем более не предлагал его использовать :)
и абсолютно ни кто не считает ,что гуще - значит лучше !
бесспорно ,каждому движку своё масло и его вязкость будет зависеть от производительности насоса ,толщины масляных каналов и его рабочей температуры
 
ну а теперь вернёмся к тому параметру ,который скрывается за w30 w40 , что по твоему он указывает ?
в каких величинах он указан ? кроме того ,что это параметр классификации по SAE ,другой инфы в инете практически нет ! вот народ и считает ,что это толщина масляной плёнки в микронах ,при определенной температуре ! Что с первого взгляда принципе логично :)
И это всё из за расплывчатых усреднённых параметров заложенных в SAE допуски. !
Которые сейчас
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #233 : 22 10 2015, 20:28:07 »

Которые сейчас в принципе не показывают реальную картину допусков !
Так как  цифры w30 w40 w50 раньше показывали  летнюю температуру до которой может эксплуатироваться масла
Теперь же , когда появились масла w20 w10 w7.5 и спортивные масла с индексом w20 !!!
Это выглядит смешным :)
Тоесть теперь w20 w30 w40 w50 показывают только вязкость кстати ни о чём не говорящую
Так как смазочные системы авто , тоже эволюционируют ( уменьшается толщина каналов и увеличивается производительность масляного насоса) движки затачивается под более жидкие масла !
Так что параметры SAE скор вообще прийдется пересматривать
Вот это уже не работает ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #234 : 23 12 2015, 02:02:58 »

Почитал тему.
пошел посмотрел книжки с арабского прадо 2010 года и с японского 2008 года.
Вообщем просуммировал рекомендации и проследил такое явление: первоначально тоёта рекомендовала первой строчкой 5(10)W-30, потом перешла на рекомендации 0(5)W-20, но 5(10)W-30 остался в допустимых, при этом 10(15)W-30(40) оставался всегда после первых двух.

Отсюда для себя делаю вывод: 5W-30 изначально был проверенным вариантом, а с 0/5W-20 возможно (чисто мои предположения) проводили какие-либо дополнительные процедуры по проверкам-разработке-вводе в производство уже после создания двигателей 2TR и 1GR.

Поэтому абсолютно не вижу смысла в споре насчет 40, так как оффтоп.
30 является в данном случае проверенной временем рекомендацией, как 10-15 лет назад все рекомендовали только 40 и ни в коем случае не лить полную синтетику "ибо хана твоим резинкам". Все остальные рассуждения относятся к разделу "раньше трава была зеленее" порождающему спор консерваторов и любителей нового. Я это не говорю в укор 20 маслам.

ОФФТОП: Для меня более важным показался изначальный состав базовых масел и допуски по классификациям: сейчас думаю перейти на ПАО+эстеры. До этого был гидрокрекинг, но мне что то кажется слишком двигатель подзагрязнился с ним.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17112
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #235 : 23 12 2015, 03:18:11 »

Почитал тему.
пошел посмотрел книжки с арабского прадо 2010 года и с японского 2008 года.
Вообщем просуммировал рекомендации и проследил такое явление: первоначально тоёта рекомендовала первой строчкой 5(10)W-30, потом перешла на рекомендации 0(5)W-20, но 5(10)W-30 остался в допустимых, при этом 10(15)W-30(40) оставался всегда после первых двух.

Отсюда для себя делаю вывод: 5W-30 изначально был проверенным вариантом, а с 0/5W-20 возможно (чисто мои предположения) проводили какие-либо дополнительные процедуры по проверкам-разработке-вводе в производство уже после создания двигателей 2TR и 1GR.

Поэтому абсолютно не вижу смысла в споре насчет 40, так как оффтоп.
30 является в данном случае проверенной временем рекомендацией, как 10-15 лет назад все рекомендовали только 40 и ни в коем случае не лить полную синтетику "ибо хана твоим резинкам". Все остальные рассуждения относятся к разделу "раньше трава была зеленее" порождающему спор консерваторов и любителей нового. Я это не говорю в укор 20 маслам.

ОФФТОП: Для меня более важным показался изначальный состав базовых масел и допуски по классификациям: сейчас думаю перейти на ПАО+эстеры. До этого был гидрокрекинг, но мне что то кажется слишком двигатель подзагрязнился с ним.
ГК лучше моет двигатель, но это  зависит от масла, и от пробега. Через сколько ты его меняешь км, и какая средняя скорость при этом, какие условия, трасса, город?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #236 : 09 01 2016, 19:12:19 »

У меня 120 2.7.Когда ездил на 5W30 зимой при прогреве был стук из двигателя примерно минуту.Сейчас залито 0W20 двигатель прогревается без посторонних звуков.Поэтому на зиму буду лить только 0W20.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #237 : 09 01 2016, 19:44:33 »

    Только 0W20 лью всегда!
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #238 : 09 01 2016, 21:44:24 »

У меня 120 2.7.Когда ездил на 5W30 зимой при прогреве был стук из двигателя примерно минуту.Сейчас залито 0W20 двигатель прогревается без посторонних звуков.Поэтому на зиму буду лить только 0W20.











Ничего удивительного,вязкость разная,0-w20 более жидкое,проще говоря.Я круглогодично лью тойота 0-W30,проблем ноль
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #239 : 09 01 2016, 21:57:19 »

3 литра дизель. Лью масло. Меняю раз в 10 тык. Разницы не вижу в типе никакой! Если не подделка, ничего с мотором не случится. А по ощущениям, это все от лукавого! ИМХО   Да пробег 135   Будет 200 буду опять лить масло))
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.