Ну ладно , хорош умничать не "кинетическая " а "кинематическая"
косяк, согласен. А вот то, что для одного эти циферки обозначают температуру, для другого толщину пленки для третьего еще чего, не соглашусь. Что есть, то есть. И неважно интересны эти параметры кому то сейчас или нет. Ну конечно вязкость зависит от температуры. Но есть еще куча других составляющих хорошего масла, без которых никакая вязкость не поможет. Так можно и до пальмового дойти, а че, вязче, толще. И зависимость вывести любую подобную, например " холоднее- больше снега". В другой теме обсуждалась это.
ну вот опять фраза которая повергает в лёгкий шок "про кучу других составляющих ,без которых никакая вязкость не поможет"
а кому нужны эти,другие составляющие ,когда на очень жидком насос не создаст нужного давления ,а очень густое ,просто не доберётся до пар трения !!! да пусть эти другие составляющие хоть из золота !!! вязкость при заданной температуре -это главный параметр ! и точка конечно я утрирую и движек не загнется сразу , но всё же
и зачем придумывать
не кто же не говорил про пальмовое масло ,тем более не предлагал его использовать
и абсолютно ни кто не считает ,что гуще - значит лучше !
бесспорно ,каждому движку своё масло и его вязкость будет зависеть от производительности насоса ,толщины масляных каналов и его рабочей температуры
ну а теперь вернёмся к тому параметру ,который скрывается за w30 w40 , что по твоему он указывает ?
в каких величинах он указан ? кроме того ,что это параметр классификации по SAE ,другой инфы в инете практически нет ! вот народ и считает ,что это толщина масляной плёнки в микронах ,при определенной температуре ! Что с первого взгляда принципе логично
И это всё из за расплывчатых усреднённых параметров заложенных в SAE допуски. !
Которые сейчас