Я смотрел по ТВ передачу, где лабораторным исследованием было установлено, что более жидкое масло лучше отводит тепло от поршневой группы, чем более густое... а отсюда уже делай сам выводы про жаркий климат...
А я читал статью, в которой сами инженеры Тойоты признались, что масло 0W-20 ими рекомендовано в целях сохранения экологии, но при этом износ двигателя выше. Выводы делай сам.
Покажи статью. Это из разряда ОБС.
Ну вот что-то похожее нашел (в поиске по названию статьи можно найти).
Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20
...Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми. Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.
...Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах. Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя. (с)Получается, что все же не уверены.
arrows , кстати, обрати внимание на словосочетание "диапазон рабочих температур"! Это именно то, о чем я тебе говорил выше.