'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #260 : 07 04 2017, 12:08:46 »

Во-первых, Тойотовское масло у дилера по цене сравнимо с тем, что в магазине (иногда дороже, иногда дешевле). Во-вторых, я лично все время лил в жестяных банках, а их значительно тяжелее подделать, чем ПВХ-канистру какого-нибудь Кастрюля или Мобила.
Ушел от металлических канистр, так как их тоже стали подделывать, конкретно про тойоту 0-20, в приморье встречал подделку, тоже думал, что консерва гарантия от подделки, оказалось, что нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #261 : 07 04 2017, 12:10:19 »

даже оригинал (выбор очень большой). Зимой морозы до -35, летом жара до +35, частая езда по плохим дорогам. Что скажете?

1) Уберите ссылку - запрещено правилами!
2) С такими условиями вам однозначно нужно крепкое ПАО масло, которое не замерзнет и при минус 50оС, и будет иметь низкий НОАК на испарение и низкий угар!
2) Обозначьте свой город, так яснее будет, какие у вас представлены надежные магазины

Город Пермь. Интернет-магазинов полно.

В профиле
Могу через ЛС подсказать

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #262 : 07 04 2017, 13:54:23 »

Во-первых, Тойотовское масло у дилера по цене сравнимо с тем, что в магазине (иногда дороже, иногда дешевле). Во-вторых, я лично все время лил в жестяных банках, а их значительно тяжелее подделать, чем ПВХ-канистру какого-нибудь Кастрюля или Мобила.
Ушел от металлических канистр, так как их тоже стали подделывать, конкретно про тойоту 0-20, в приморье встречал подделку, тоже думал, что консерва гарантия от подделки, оказалось, что нет.

Я последний раз покупал ПВХ у дилера. В этот раз, если цена не сильно будет отличаться - тоже у них возьму
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #263 : 07 04 2017, 15:00:06 »

Я последний раз покупал ПВХ у дилера. В этот раз, если цена не сильно будет отличаться - тоже у них возьму
Тоже беру только у оф представителей масел, чтобы исключить подделку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +772/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12458
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #264 : 07 04 2017, 19:17:05 »

На ТО-30000 залил NGN Future 0в20. Доволен.
Записан

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #265 : 08 04 2017, 09:18:10 »

я только на 65 000км залил 0w20 (до этого было 5w40 и 5w30), теперь думаю так её и лить - понравилось поведение авто,работа мотора и экономия топлива.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #266 : 08 04 2017, 17:41:47 »

Офицалы лили оригинал 0W-20 в течении 5-ти ТО в Prado 150 4.0 1GR-FE. Тут услышал, что это мало только в Японии желательно эксплуатировать, где идет борьба за экологию, экономичность и где очень легкие условия эксплуатации, а на ресурс двигателя там смотрят в последнюю очередь. Посоветовали переходить на другое масло вязкостью 5W-30 и допусками SN GF-5, желательно идемутсу, ликви-моли или даже оригинал (выбор очень большой). Зимой морозы до -35, летом жара до +35, частая езда по плохим дорогам. Что скажете?

Цифра 20 - говорит о вязкости при температуре 100 С (практически при рабочей температуре).  Низкая вязкость - ниже чем цифра 30. Если добавить жару на улице, в критических режимах будет тонкая масляная пленка между трущимися деталями, при перегреве - пойдут задиры. На югах - не рекомендуется. Оттуда и появились масла с цифрой 50 (лет 10 назад их не было).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #267 : 08 04 2017, 17:46:14 »


Цифра 20 - говорит о вязкости при температуре 100 С (практически при рабочей температуре).  Низкая вязкость - ниже чем цифра 30. Если добавить жару на улице, в критических режимах будет тонкая масляная пленка между трущимися деталями, при перегреве - пойдут задиры. На югах - не рекомендуется. Оттуда и появились масла с цифрой 50 (лет 10 назад их не было).
То есть у твоей машины, рабочая температура летом выше, чем зимой? И указатель стоит летом правее чем зимой? Тогда у тебя неисправна система охлаждения двигателем. :)
И толщина маслянной пленки никак не связанна с ее крепостью. А при перегреве, масло никакое уже не поможет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #268 : 08 04 2017, 17:52:30 »


Цифра 20 - говорит о вязкости при температуре 100 С (практически при рабочей температуре).  Низкая вязкость - ниже чем цифра 30. Если добавить жару на улице, в критических режимах будет тонкая масляная пленка между трущимися деталями, при перегреве - пойдут задиры. На югах - не рекомендуется. Оттуда и появились масла с цифрой 50 (лет 10 назад их не было).
То есть у твоей машины, рабочая температура летом выше, чем зимой? И указатель стоит летом правее чем зимой? Тогда у тебя неисправна система охлаждения двигателем. :)
И толщина маслянной пленки никак не связанна с ее крепостью. А при перегреве, масло никакое уже не поможет.
В среднем по двигателю - одинакова.
Но в локальных местах - не сомневаюсь, что отличается. Теплообмен другой интенсивности при разной температуре окружающей среды.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #269 : 08 04 2017, 18:01:00 »


Цифра 20 - говорит о вязкости при температуре 100 С (практически при рабочей температуре).  Низкая вязкость - ниже чем цифра 30. Если добавить жару на улице, в критических режимах будет тонкая масляная пленка между трущимися деталями, при перегреве - пойдут задиры. На югах - не рекомендуется. Оттуда и появились масла с цифрой 50 (лет 10 назад их не было).
То есть у твоей машины, рабочая температура летом выше, чем зимой? И указатель стоит летом правее чем зимой? Тогда у тебя неисправна система охлаждения двигателем. :)
И толщина маслянной пленки никак не связанна с ее крепостью. А при перегреве, масло никакое уже не поможет.
Толщина пленки зависит от вязкости.
Записан