'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 65167 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Ну по сравнению с 3.0 потупее, а так ничего. Свербит по поводу сажевого фильтра, хотя пока без проявлений. Но холода только наступают. Расход чуть пониже и шуму с вибрацией заметно меньше.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Ну по сравнению с 3.0 потупее, а так ничего. Свербит по поводу сажевого фильтра, хотя пока без проявлений. Но холода только наступают. Расход чуть пониже и шуму с вибрацией заметно меньше.
По мне так шустрее и тише 3 литрового. Ну и экономичнее чуть
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Шестая передача в коробке прадо-150 прямо к месту. Скажите на каких оборотах включается шестая передача?
Записан

Томат

  • Гость

Шестая передача в коробке прадо-150 прямо к месту. Скажите на каких оборотах включается шестая передача?
Может конечно и к месту, но не всегда! Завтра сделают 8, и опять будет к месту, только вот при определенном скоростном режиме,  где выкат нужен за счет крутящего момента на высоких оборотах (если дизель выше средних), то АКПП будет пытаться подобрать одну из передач, где может создаться путаница в правильном алгоритме переключений.
Это хорошо когда нужен плавный и размеренный ход, а когда он активный, вот тут все и не получается.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Шестая передача в коробке прадо-150 прямо к месту. Скажите на каких оборотах включается шестая передача?
Может конечно и к месту, но не всегда! Завтра сделают 8, и опять будет к месту, только вот при определенном скоростном режиме,  где выкат нужен за счет крутящего момента на высоких оборотах (если дизель выше средних), то АКПП будет пытаться подобрать одну из передач, где может создаться путаница в правильном алгоритме переключений.
Это хорошо когда нужен плавный и размеренный ход, а когда он активный, вот тут все и не получается.
Мои "к месту" это, что двигатель позволяет ехать на шестой передаче. Можно и сейчас их сделать 8 , но будут ли они использоваться , позволит ли мощность двигатели их использовать. А тут как раз "к месту".
Записан

Томат

  • Гость

Шестая передача в коробке прадо-150 прямо к месту. Скажите на каких оборотах включается шестая передача?
Может конечно и к месту, но не всегда! Завтра сделают 8, и опять будет к месту, только вот при определенном скоростном режиме,  где выкат нужен за счет крутящего момента на высоких оборотах (если дизель выше средних), то АКПП будет пытаться подобрать одну из передач, где может создаться путаница в правильном алгоритме переключений.
Это хорошо когда нужен плавный и размеренный ход, а когда он активный, вот тут все и не получается.
Мои "к месту" это, что двигатель позволяет ехать на шестой передаче. Можно и сейчас их сделать 8 , но будут ли они использоваться , позволит ли мощность двигатели их использовать. А тут как раз "к месту".
раскидать их и на 8 потянет, только вот нужны ли они, это другой вопрос.
Мое мнение 6ст обкатывают.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Шестая передача в коробке прадо-150 прямо к месту. Скажите на каких оборотах включается шестая передача?
Может конечно и к месту, но не всегда! Завтра сделают 8, и опять будет к месту, только вот при определенном скоростном режиме,  где выкат нужен за счет крутящего момента на высоких оборотах (если дизель выше средних), то АКПП будет пытаться подобрать одну из передач, где может создаться путаница в правильном алгоритме переключений.
Это хорошо когда нужен плавный и размеренный ход, а когда он активный, вот тут все и не получается.
Мои "к месту" это, что двигатель позволяет ехать на шестой передаче. Можно и сейчас их сделать 8 , но будут ли они использоваться , позволит ли мощность двигатели их использовать. А тут как раз "к месту".
раскидать их и на 8 потянет, только вот нужны ли они, это другой вопрос.
Мое мнение 6ст обкатывают.
Может быть, всё требует проверки.
Записан

Томат

  • Гость

Dmitrih, ты не понял, обкатка агрегата не на заводе, а на авто при продажах.
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Dmitrih, ты не понял, обкатка агрегата не на заводе, а на авто при продажах.
Похоже да. В тойота центре говорят о выходе нового прадо в 17 году.  Новый движок и коробка уже есть.  Осталось кузов и цацки в угоду всем.
Записан
С ув.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область


Похоже да. В тойота центре говорят о выходе нового прадо в 17 году.  Новый движок и коробка уже есть.  Осталось кузов и цацки в угоду всем.
Вы считаете что 2,8 дизель, это НОВЫЙ дизель??? И он соответствует всем характеристикам современного дизеля? Да это такой же прошлый век как и 1KD, на Прадо нужен совершенно новый дизель и не как не рядная тракторная четверка.
Записан