Всем доброго времени суток. Ну вот накатал на Прадо 2.8 4000 км и смотался из Москвы в Псков, туда обратно. Хочу с вами поделиться впечатлениями.
Прежде всего категорически не согласен , что новый прадо вялый. При обгонах фур и даже легковых автомобилей , чувствовал себя вполне уверенно. До этого у меня был Мурано. И скажу вам , до покупки после прочтения отзывов тут, расстраивался и думал , что после Мурано буду доолго привыкать к "вялому" Прадику 2.8. Но нет. Конечно разница есть и педальку надо постоянно в пол утапливать. Но и я ,и моя жена согласились что машина на трассе чувствует себя уверенно. И пока никак не ощутил что машина рамная! А это чувство, что ты король дорог и тебе любые препятствия по плечу мммм дорогого стоит. По трассе уверенно идет 120-140, прям его скорость. А расход 10.3 литра средний. Дальше на счет кренов. У меня комплектация люкс и на ней установлен переключатель подвески комфорт-норм-спорт. На комфорте едешь и тебя покачивает)) плыешь по шоссе, но резкие обгоны не комфортны, поэтому на трассе включен спорт и это очень заметно, кренов никаких нет вообще. Двигатер рычит босовито мне очень нравится, на скоростях 120 -140 обороты 1500-1600 при обгоне, педаль в пол выше трех не поднимается. Вобщем покупкой мега доволен и ни грамма не жалею. Выразил свое личное мнение и спорить ни с кем не собираюсь. Ну а у кого был Мурано тот поймет с чем я сравниваю. Всем спасибо )