'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 64633 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Harkonen

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем доброго времени суток. Ну вот накатал на Прадо 2.8 4000 км и смотался из Москвы в Псков, туда обратно. Хочу с вами поделиться впечатлениями.
Прежде всего категорически не согласен , что новый прадо вялый. При обгонах фур и даже легковых автомобилей , чувствовал себя вполне уверенно. До этого у меня был Мурано. И скажу вам , до покупки после прочтения отзывов тут, расстраивался и думал , что после Мурано буду доолго привыкать к "вялому" Прадику 2.8. Но нет. Конечно разница есть и педальку надо постоянно в пол утапливать. Но и я ,и моя жена согласились что машина на трассе чувствует себя уверенно. И пока никак не ощутил что машина рамная! А это чувство, что ты король дорог и тебе любые препятствия по плечу мммм дорогого стоит. По трассе уверенно идет 120-140, прям его скорость. А расход 10.3 литра средний. Дальше на счет кренов. У меня комплектация люкс и на ней установлен переключатель подвески комфорт-норм-спорт. На комфорте едешь и тебя покачивает)) плыешь по шоссе, но резкие обгоны не комфортны, поэтому на трассе включен спорт и это очень заметно, кренов никаких нет вообще. Двигатер рычит босовито мне очень нравится, на скоростях 120 -140 обороты 1500-1600 при обгоне, педаль в пол выше трех не поднимается. Вобщем покупкой мега доволен и ни грамма не жалею. Выразил свое личное мнение и спорить ни с кем не собираюсь. Ну а у кого был Мурано тот поймет с чем я сравниваю. Всем спасибо )
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120

Всем доброго времени суток. Ну вот накатал на Прадо 2.8 4000 км и смотался из Москвы в Псков, туда обратно. Хочу с вами поделиться впечатлениями.
Прежде всего категорически не согласен , что новый прадо вялый. При обгонах фур и даже легковых автомобилей , чувствовал себя вполне уверенно. До этого у меня был Мурано. И скажу вам , до покупки после прочтения отзывов тут, расстраивался и думал , что после Мурано буду доолго привыкать к "вялому" Прадику 2.8. Но нет. Конечно разница есть и педальку надо постоянно в пол утапливать. Но и я ,и моя жена согласились что машина на трассе чувствует себя уверенно. И пока никак не ощутил что машина рамная! А это чувство, что ты король дорог и тебе любые препятствия по плечу мммм дорогого стоит. По трассе уверенно идет 120-140, прям его скорость. А расход 10.3 литра средний. Дальше на счет кренов. У меня комплектация люкс и на ней установлен переключатель подвески комфорт-норм-спорт. На комфорте едешь и тебя покачивает)) плыешь по шоссе, но резкие обгоны не комфортны, поэтому на трассе включен спорт и это очень заметно, кренов никаких нет вообще. Двигатер рычит босовито мне очень нравится, на скоростях 120 -140 обороты 1500-1600 при обгоне, педаль в пол выше трех не поднимается. Вобщем покупкой мега доволен и ни грамма не жалею. Выразил свое личное мнение и спорить ни с кем не собираюсь. Ну а у кого был Мурано тот поймет с чем я сравниваю. Всем спасибо )
Добрый день. По количеству сообщений вижу что это первое. У нас принято сначала сходить в тему "Приветствие" а потом по форуму писать :)
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

на скоростях 120 -140 обороты 1500-1600
А что скажут остальные владельцы 2.8? Неужели у вас тоже 1600 оборотов на скорости 140? ???
Записан

Томат

  • Гость

Мягко говоря врет. :o
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8312/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4558
  • Москва

Реклама од.
Записан

Harkonen

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Тут так принято? За два сообщения, и вруном (мягко говоря) обозвали и спамером))) На счет оборотов может есть не точность, но все остальное мое личное мнение, мой опыт в личном знакомстве с этим авто. Хочу снять обзор и на ютуб выложить. Как сделаю. Сюда ссыль кину.
В приветствии обязательно отмечусь сейчас.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Сюда ссыль кину.
В приветствии обязательно отмечусь сейчас.
Ага. И тебя тут же забанят. :)
Начни лучше не с приветствия, а с прочтения Правил. ;)
Записан

voevoda

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
  • Город: москва
    • PRADO 2.8TD Камри 3.5

Точно помню на 160 км.ч  - 2400 об.мин
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д

на скоростях 120 -140 обороты 1500-1600
А что скажут остальные владельцы 2.8? Неужели у вас тоже 1600 оборотов на скорости 140? ???
Завтра на трассу - вот и проверю, какие обороты будут на 140 км/ч. 
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Записан