'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 64634 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

2,8 откровенно не понравился по динамике. Ну не может 2,8 конкурировать с 3,0. Для 2,8 обороты нужны выше для той же мощности и крутящего момента, а это уже ресурс. Вот 3,0 да с новой коробкой посмотреть.
Очень спорное утверждение...
За счет чего сняли лишних 4 силы с двигуна при уменьшении объема на 200 кубов? (173 _ 177 ) Никак не за счет коробки, согласись.
Обороты те же.
На первой передаче при той же скорости можно обороты двигателя поднять выше.
Записан

Томат

  • Гость

Причем тут обороты на первой передаче, когда мощность двигателя измеряют вообще без КПП и что то подобного.
Есть как пример измеряют мощность на колесе мотоцикла.
Делают для сравнения потери мощности из за разной конструкций в трансмиссии (пример цепная передача и кардан).
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

При том. Для достижения одинаковой скорости автомобиля с 6ти и 5ти ступенями нужны как правило разные передаточные числа, чем больше передач, тем больше передаточное число можно сделать на первой передаче, но при этом с 1 на 2 6ти ступенчатая кп перейдет раньше. Не даром на 2,8 передаточное число 1 передачи 3,6, а у 3,0 1 передача 3,52 и так далее и только 4я передача у них одинаковая.
Записан

Томат

  • Гость

ExperT, человек тебе про лошадиные силы ДВС, а ты про передаточное число АКПП!!! :o
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Дак все правильно. Я веду к тому что 2,8 набирает лошади за счет оборотов. Если ресурс не пострадает то замечательно. Но лично мне 2,8 не понравился по динамике.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

Дак все правильно. Я веду к тому что 2,8 набирает лошади за счет оборотов. Если ресурс не пострадает то замечательно. Но лично мне 2,8 не понравился по динамике.

Думается, что 3,0 это последний нормальный дизель у Тойоты.   И по мне пусть лучше тарахтит, но едет на любом ДТ и нет заморочек с сажевым. Мало того, что это стоит немалых денег, так еще и всякие неприятности при эксплуатации бывают.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Дак все правильно. Я веду к тому что 2,8 набирает лошади за счет оборотов. Если ресурс не пострадает то замечательно. Но лично мне 2,8 не понравился по динамике.

Думается, что 3,0 это последний нормальный дизель у Тойоты.   И по мне пусть лучше тарахтит, но едет на любом ДТ и нет заморочек с сажевым. Мало того, что это стоит немалых денег, так еще и всякие неприятности при эксплуатации бывают.
Согласен.Кто то выбирал 2,8 по причине что меньше тарахтит.У меня сосед катает 3,0 а второй 2,8.Так вот я к чему.Мой трехлитровый тарахтит меньше всего.А причина в том что прошит стейджем1и Егр заглушен физически.Вот в этом  и секрет. ;)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Осталось посмотреть, что там с поршнями у 2.8 будет в дальнейшем
Записан

Томат

  • Гость

Дак все правильно. Я веду к тому что 2,8 набирает лошади за счет оборотов. Если ресурс не пострадает то замечательно. Но лично мне 2,8 не понравился по динамике.
Дизель ДВС и его максимальные обороты на практике ни чего не дают, так как максимальный крутящий момент у него,  а так же максимальная мощность измеряемая в л.с. наступает гораздо раньше максимальных оборотах двигателя, та вот 2,8 крутящий момент снимает за счет форсирования двигателя как пример турбокомпрессором, и прошивкой. По АКПП да с ней с шести ступенчатой более эластично распределяется мощность двс, но и не забываем, что вес мог увеличиться да и подхват на скорости всегда брал больший объем.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

По моему опыту, 3 литровый KD совсем неприхотлив к топливу.
Сначала ездил на б/у Прадо 90 из Германии с таким движком - пять лет; заправлял - на всех заправках, где дешевле. Ни по динамике, ни почему-то еще разницы никогда не ощущал.
Была всего 1 раз за это время проблема - забился топливный фильтр (не зимой) , авто почти не заводилась и глохла.
Новый 150-ый купил, почитал форум - стало жалко машину., стал пользовать Лукойл (зря начитался, расход денежный увеличился на топливо существенно ....)
Записан