'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 64636 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

У 2,8 TD - - 177 л.с., у 3,0 - 173  л.с. И крутящий момент больше. У двигателя потенциал большой - просто сбалансирован под Евро5.
Для особо непонятливых урок арифметики:
1) 3.0 Евро 4 - 173 лошадк
2) 3.0 Евро 5 - 190 лошадок.
3) 2.8 Eвро 5   190 * 2.8 / 3 =  177 лошадок.
Цитировать
Простор для любителей  чиповать ...
Где, говорите, проcтор?

Zit, полегче  на поворотах  в выражениях про " особо непонятливых " ... , на такие уроки не подписывались !
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

2,8 откровенно не понравился по динамике. Ну не может 2,8 конкурировать с 3,0. Для 2,8 обороты нужны выше для той же мощности и крутящего момента, а это уже ресурс. Вот 3,0 да с новой коробкой посмотреть.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

2,8 откровенно не понравился по динамике. Ну не может 2,8 конкурировать с 3,0. Для 2,8 обороты нужны выше для той же мощности и крутящего момента, а это уже ресурс. Вот 3,0 да с новой коробкой посмотреть.
Так официалы вроде 3.0 с 6-ти ступкой не поставляли? А вообще-есть ли такие?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

А вообще-есть ли такие?
Нет.
Записан

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD

2,8 откровенно не понравился по динамике. Ну не может 2,8 конкурировать с 3,0. Для 2,8 обороты нужны выше для той же мощности и крутящего момента, а это уже ресурс. Вот 3,0 да с новой коробкой посмотреть.
Очень спорное утверждение...
За счет чего сняли лишних 4 силы с двигуна при уменьшении объема на 200 кубов? (173 _ 177 ) Никак не за счет коробки, согласись.
Обороты те же.
Записан

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс

Блин, да одинаково едут, проверял, время нету а то бы видео снял, у нас тут получается что мы разделились на 2 вражеских лагеря и хаем друг друга, надо с этим заканчивать.  icon_friends
И это длится уже год, как только появился 2.8 и во всех темах где речь идёт про 2.8.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Блин, да одинаково едут, проверял, время нету а то бы видео снял, у нас тут получается что мы разделились на 2 вражеских лагеря и хаем друг друга, надо с этим заканчивать.  icon_friends
И это длится уже год, как только появился 2.8 и во всех темах где речь идёт про 2.8.
Когда тестил, то показалось, что динамики чуток меньше. ИМХО. Но мотор тише работает.  Но скажу, если бы, когда свой 3.0 покупал был бы уже и 2.8 и предлагали по одной цене, скорее всего взял  бы 2.8. Но в декабре 2014 еще выбора не было.... :)... а вот перспектива цены в январе 2015 была чуть ли не на 1 000 000 руб больше, чем в декабре 2014 г.
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6

Но скажу, если бы, когда свой 3.0 покупал был бы уже и 2.8 и предлагали по одной цене, скорее всего взял  бы 2.8. Но в декабре 2014 еще выбора не было.... :)... а вот перспектива цены в январе 2015 была чуть ли не на 1 000 000 руб больше, чем в декабре 2014 г.
Так и сборка ведь разная: сейчас - Япия, раньше была - Россия.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Блин, да одинаково едут, проверял, время нету а то бы видео снял, у нас тут получается что мы разделились на 2 вражеских лагеря и хаем друг друга, надо с этим заканчивать.  icon_friends
И это длится уже год, как только появился 2.8 и во всех темах где речь идёт про 2.8.
Да все уж забыли про вас :)
Ничем особо 2.8 не отличается, кроме сажевого фильтра. Но это вроде не смертельно )))
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Но скажу, если бы, когда свой 3.0 покупал был бы уже и 2.8 и предлагали по одной цене, скорее всего взял  бы 2.8. Но в декабре 2014 еще выбора не было.... :)... а вот перспектива цены в январе 2015 была чуть ли не на 1 000 000 руб больше, чем в декабре 2014 г.
Так и сборка ведь разная: сейчас - Япия, раньше была - Россия.
Предыдущая моя Тойота была из Японии-эта да- Россия. Интересовался, когда ставил сигналку-заметно ли отличие. Ответили нет. А вот за  БМВ Калининградской сборки -сказали..что отличия от немца разительные и не в лучшую сторону.
Записан