'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 65172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

...С такими дизелями сейчас сложно влиться в ритм современного движения и скоростей на современных магистралях, разве что коптить по пересеченке...Прадо нужен абсолютно новый дизель...
Так вроде как изначально "стихия" Прадо как раз и "коптить по пересеченке". Для "вливания в ритм современного движения и скоростей" нужен совсем другой автомобиль. Я так думаю.
До пересеченки добираться приходится и ооочень часто и на большие расстояния по дорогам общего пользования, на которых становишься ташнотиком. Из собственного опыта, очень много катаю по России, и по пересеченке тоже, так вот вне пересеченки Прадо с его дизелями 3,0 и 2,8 просто телега(ну не едет он, хоть что Вы говорите, хоть как оправдывайте его), тазы и те рулят выскакивая на обгон двух и более фур подрят, а на дизельном Прадике многое уже не позволишь, вроде и ДЖИП, а вроде и не едет.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область


С такими дизелями сейчас сложно влиться в ритм современного движения и скоростей на современных магистралях, разве что коптить по пересеченке.
Двигаться с разрешенной на наших магистралях скоростью 110 км/ч вполне комфортно на 3.0. Думаю, и на 2.8 тоже
По грунтовкам и бездорожью особо гнать тоже не надо.
Нормальные моторы для спокойных людей )))
А Вы пробовали со скорости 110 км в час ускорится, для обгона фур, а то и двух, трех подряд, в плотном потоке или устраивает тошнить за ними не один десяток км, вот я о чем. Когда другие полноценные внедорожники это делают легко. А так то да, он разгоняется и вроде как комфортно едет, только вот возможностей для маневров(ускорений) при необходимости, у него просто НЕТ. Не успокаивайте себя, я уверен в том что Вы с этим сталкивались неоднократно.

Если лет 20 назад, когда темп и плотность движения по трассам был намного меньше, езда на дизельном Прадо не ощущалась как напряг, то в современном темпе он просто полный овощь, не дающий шансов выйти из сложной ситуации за счет мощности и эластичности мотора. И тогда приходится оттормаживаться и опять "ловить" длинное окно между встречными авто, и тошнить за большегрузами или дачниками-пенсионерами. А в это время теже дизельные 200-ки, Ниссаны, Корейцы(не будем говорить за Европейских производителей) валят обгоняя Вас и всех кто впереди Вас. И дальше, после обгона, катятся с комфортной скоростью 110км в час.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

А Вы пробовали со скорости 110 км в час ускорится, для обгона фур, а то и двух, трех подряд, в плотном потоке или устраивает тошнить за ними не один десяток км, вот я о чем. Когда другие полноценные внедорожники это делают легко. А так то да, он разгоняется и вроде как комфортно едет, только вот возможностей для маневров(ускорений) при необходимости, у него просто НЕТ. Не успокаивайте себя, я уверен в том что Вы с этим сталкивались неоднократно.
Пробовала. Мотор ведет себя предсказуемо. Надо просто оценивать его возможности.
Дачники обходятся без проблем.
А фуру, фигачащую по трассе 120+, я в большинстве случаев обгонять не стану. Пусть едет :)


Если лет 20 назад, когда темп и плотность движения по трассам был намного меньше, езда на дизельном Прадо не ощущалась как напряг, то в современном темпе он просто полный овощь...

Видимо, мы по разным трассам ездим ))) На М3, например, уже давно поток настолько плотный, что ровно идти больше 120 просто не получается. А все участки, где можно прохватить, снабжены камерами. Нецелесообразно :)

В целом при моем режиме эксплуатации овощность никак себя не проявляет )))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область



Видимо, мы по разным трассам ездим )))
Мы просто приодолеваем разные расстояния за одну поездку(за один перегон), поясню: Вы ездите восновном по городу и на выходные в Подмосковье, а я раз в год в отпуск и обратно накатываю 10-15 тыс км за полтора месяца по всей России, включая Крым и Краснодарский край, плюс Урал иногда Алтай и так далее, целый световой день, стараюсь быть в движении дабы покорить такие расстояния и за такие перегоны успеваю в полной мере ощутить то о чем говорю, а именно устаешь от того что тачка не едет, когда надо ехать.
Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

В защиту дизеля 2,8 - совершенно новая разработка и технология : добавлена мощность и крутящий момент . Пока видно , что расход меньше. Посмотрим оценки через год- два эксплуатации...

Дополнительно выяснил следующее. Мощности добавлено 4 л.с. , а крутящего момента  40 ( против 3.0 ТД). Показатели по шуму, экологичности и экономичности улучшились за счёт измений количества впрысков топлива : стало 5 , а у 3.0 - только три. И кто теперь скажет, что кардинально ничего не изменилось?
А по поводу дизеля для Европы - это давление местного рынка , чужих не пропускают. Да и вся Европа помешана  на экологии , пример скандала с Фольксвагеном. Кстати, с 1 января 2016 введены новые Правила таможенного союза, которые предусматривают ввоз в Россию, Казахстан и Белоруссию авто с двигателями стандарта Евро-5.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D



Видимо, мы по разным трассам ездим )))
Мы просто приодолеваем разные расстояния за одну поездку(за один перегон), поясню: Вы ездите восновном по городу и на выходные в Подмосковье, а я раз в год в отпуск и обратно накатываю 10-15 тыс км за полтора месяца по всей России, включая Крым и Краснодарский край, плюс Урал иногда Алтай и так далее, целый световой день, стараюсь быть в движении дабы покорить такие расстояния и за такие перегоны успеваю в полной мере ощутить то о чем говорю, а именно устаешь от того что тачка не едет, когда надо ехать.
Да. У нас разные режимы эксплуатации )))
Записан

Томат

  • Гость


С такими дизелями сейчас сложно влиться в ритм современного движения и скоростей на современных магистралях, разве что коптить по пересеченке.
Двигаться с разрешенной на наших магистралях скоростью 110 км/ч вполне комфортно на 3.0. Думаю, и на 2.8 тоже
По грунтовкам и бездорожью особо гнать тоже не надо.
Нормальные моторы для спокойных людей )))
А Вы пробовали со скорости 110 км в час ускорится, для обгона фур, а то и двух, трех подряд, в плотном потоке или устраивает тошнить за ними не один десяток км, вот я о чем. Когда другие полноценные внедорожники это делают легко. А так то да, он разгоняется и вроде как комфортно едет, только вот возможностей для маневров(ускорений) при необходимости, у него просто НЕТ. Не успокаивайте себя, я уверен в том что Вы с этим сталкивались неоднократно.

Если лет 20 назад, когда темп и плотность движения по трассам был намного меньше, езда на дизельном Прадо не ощущалась как напряг, то в современном темпе он просто полный овощь, не дающий шансов выйти из сложной ситуации за счет мощности и эластичности мотора. И тогда приходится оттормаживаться и опять "ловить" длинное окно между встречными авто, и тошнить за большегрузами или дачниками-пенсионерами. А в это время теже дизельные 200-ки, Ниссаны, Корейцы(не будем говорить за Европейских производителей) валят обгоняя Вас и всех кто впереди Вас. И дальше, после обгона, катятся с комфортной скоростью 110км в час.
Если ты попробуешь спортбайк или еще что либа после этого, ни один авто не едет, в сравнении просто телега.
Но если понять предназначение тяжелого внедорожника, то вполне себе едет не плохо, в том числе и на обгон.
Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

Двигатели специально "задурены" в угоду экологии ... И дальше будет больше  с новыми требованиями по Евро5, скоро  и Евро6 придёт  >:D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Двигатели специально "задурены" в угоду экологии ...
"Задуренный" европейский "5", как у меня, выдает 190 лошадок, незадуренный российский "4" 176. Так кого Вы дурить пытаетесь?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

незадуренный российский "4" 176.
173  :-X
Записан