С такими дизелями сейчас сложно влиться в ритм современного движения и скоростей на современных магистралях, разве что коптить по пересеченке.
Двигаться с разрешенной на наших магистралях скоростью 110 км/ч вполне комфортно на 3.0. Думаю, и на 2.8 тоже
По грунтовкам и бездорожью особо гнать тоже не надо.
Нормальные моторы для спокойных людей )))
А Вы пробовали со скорости 110 км в час ускорится, для обгона фур, а то и двух, трех подряд, в плотном потоке или устраивает тошнить за ними не один десяток км, вот я о чем. Когда другие полноценные внедорожники это делают легко. А так то да, он разгоняется и вроде как комфортно едет, только вот возможностей для маневров(ускорений) при необходимости, у него просто НЕТ. Не успокаивайте себя, я уверен в том что Вы с этим сталкивались неоднократно.
Если лет 20 назад, когда темп и плотность движения по трассам был намного меньше, езда на дизельном Прадо не ощущалась как напряг, то в современном темпе он просто полный овощь, не дающий шансов выйти из сложной ситуации за счет мощности и эластичности мотора. И тогда приходится оттормаживаться и опять "ловить" длинное окно между встречными авто, и тошнить за большегрузами или дачниками-пенсионерами. А в это время теже дизельные 200-ки, Ниссаны, Корейцы(не будем говорить за Европейских производителей) валят обгоняя Вас и всех кто впереди Вас. И дальше, после обгона, катятся с комфортной скоростью 110км в час.