'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 65171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Покатался на тесте на 2,8 разница по комфорту с 3,0 есть и значительная, двигатель более эластичный, работает тише, вибраций практически не присутствует, а еще что больше всего понравилось что доработали тормоза ok
Продублирую свое мнение еще и в этой теме:
 Да там ни 2,8 ни 3,0л, если быть до конца откровенным, не заслуживает похвалы и особого внимания. Я сам владелец Прадо 150 с ДВС 3,0 литра, начинал с Прадо120 с таким же дизелем.

3,0 литра морально устаревший двигатель, ну а 2,8 хоть и не устаревший морально, но далеко  не прогрессивный дизель ни по одному из параметров на общем фоне дизелелей других производителей. Как по мне,  2,8 этот тот же хрен что и 3,0 только в левой руке, но уже с более жесткими нормами по ЕВРО.

На Прадо нужен координально новый дизель, коим 2.8л  уж точно не является.
И если вдруг  пересаживаться(т.е. менять авто) с Прадо с дизелем 3.0, то уж точно не на Прадо с дизелем 2,8, а как минимум на 200-ку.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Покатался на тесте на 2,8 разница по комфорту с 3,0 есть и значительная, двигатель более эластичный, работает тише, вибраций практически не присутствует, а еще что больше всего понравилось что доработали тормоза ok
Продублирую свое мнение еще и в этой теме:
 Да там ни 2,8 ни 3,0л, если быть до конца откровенным, не заслуживает похвалы и особого внимания. Я сам владелец Прадо 150 с ДВС 3,0 литра, начинал с Прадо120 с таким же дизелем.

3,0 литра морально устаревший двигатель, ну а 2,8 хоть и не устаревший морально, но далеко  не прогрессивный дизель ни по одному из параметров на общем фоне дизелелей других производителей. Как по мне,  2,8 этот тот же хрен что и 3,0 только в левой руке, но уже с более жесткими нормами по ЕВРО.

На Прадо нужен координально новый дизель, коим 2.8л  уж точно не является.
И если вдруг  пересаживаться(т.е. менять авто) с Прадо с дизелем 3.0, то уж точно не на Прадо с дизелем 2,8, а как минимум на 200-ку.
Все верно :(. Только вот в 200 дизель тоже ни разу не современее :(. Не дотянуться тойотовцам до европейских дизелей, вот и на масовых наследников Короллы сейчас в Европе BMW дизеля ставят. Для тойоты один свет в окошке - пытаться гибридами привлекать и стараться достигать экономичности и мощности на этом пути.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Покатался на тесте на 2,8 разница по комфорту с 3,0 есть и значительная, двигатель более эластичный, работает тише, вибраций практически не присутствует, а еще что больше всего понравилось что доработали тормоза ok
Продублирую свое мнение еще и в этой теме:
 Да там ни 2,8 ни 3,0л, если быть до конца откровенным, не заслуживает похвалы и особого внимания. Я сам владелец Прадо 150 с ДВС 3,0 литра, начинал с Прадо120 с таким же дизелем.

3,0 литра морально устаревший двигатель, ну а 2,8 хоть и не устаревший морально, но далеко  не прогрессивный дизель ни по одному из параметров на общем фоне дизелелей других производителей. Как по мне,  2,8 этот тот же хрен что и 3,0 только в левой руке, но уже с более жесткими нормами по ЕВРО.

На Прадо нужен координально новый дизель, коим 2.8л  уж точно не является.
И если вдруг  пересаживаться(т.е. менять авто) с Прадо с дизелем 3.0, то уж точно не на Прадо с дизелем 2,8, а как минимум на 200-ку.
Все верно :(. Только вот в 200 дизель тоже ни разу не современее :(
Ну конечно не дотягивает он до Европейских аналогов, но и не такой уж и отсталый,  он хотя бы едет(тянет) как положено и не гремит и не трясется
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

но и не такой уж и отсталый,  он хотя бы едет(тянет) как положено и не гремит и не трясется
Отсталый, просто V8 сделать трясущимся не удалось :), но снять с него МЕНЬШУЮ литровую мощность, чем даже с 3х литрового - удалось :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

В защиту дизеля 2,8 - совершенно новая разработка и технология : добавлена мощность и крутящий момент . Пока видно , что расход меньше. Посмотрим оценки через год- два эксплуатации...
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8657/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4566
  • Москва

Начинает нравиться. На холостых,практически,напоминает бензин.
Записан

WildMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Н.Новгород
    • 150 1KD-FTV / 200 1VD-FTV

Послежу за темой.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

В защиту дизеля 2,8 - совершенно новая разработка и технология : добавлена мощность и крутящий момент . Пока видно , что расход меньше. Посмотрим оценки через год- два эксплуатации...
  Давайте будем до конца откровенными и не будем врать самим себе, какие там новые технологии, какие разработки, все это давно разработано и внедрено другими производителями.

Для меня, как для обычного обывателя, понятно одно как 3,0л толком не ехал(особенно после 90км в час), так и этот не едет.

С такими дизелями сейчас сложно влиться в ритм современного движения и скоростей на современных магистралях, разве что коптить по пересеченке. А на затяжных обгонах, вообще ходишь на грани фола, очень часто.

Поэтому повторюсь, дизель 2,8 общего плачевного положение НЕ исправил, Прадо нужен абсолютно новый дизель.
Все остальное это самоуспокоение, самообман и топтание на месте. И если уже и менять Прадо с 3,0 литрами, то уже точно не на 2,8, тут или "зажигалка" или другое авто.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D


С такими дизелями сейчас сложно влиться в ритм современного движения и скоростей на современных магистралях, разве что коптить по пересеченке.
Двигаться с разрешенной на наших магистралях скоростью 110 км/ч вполне комфортно на 3.0. Думаю, и на 2.8 тоже
По грунтовкам и бездорожью особо гнать тоже не надо.
Нормальные моторы для спокойных людей )))
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...С такими дизелями сейчас сложно влиться в ритм современного движения и скоростей на современных магистралях, разве что коптить по пересеченке...Прадо нужен абсолютно новый дизель...
Так вроде как изначально "стихия" Прадо как раз и "коптить по пересеченке". Для "вливания в ритм современного движения и скоростей" нужен совсем другой автомобиль. Я так думаю.
Записан