'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 92178 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Савинов Андрей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Мос. обл. Долгопрудный

Да точно такая-же ситуация что описана Valeri, огромное человеческое спасибо ему за это. (как ставить плюсики? не получается)
Во всасывающем коллекторе переломилась ось держащая заслонку, причем переломилась в месте крепления этой заслонки где отверстие с резьбой, соответственно болтик вкрученный в эту резьбу вывалился и улетел вниз в цилиндры, точнее попал в цилиндр слева ближний к водителю. Болтик достал магнитом, компрессию померил, по прибору во всех 12 в этом где болтик 10, взял камеру фонендоскоп смотрел смотрел,толком ничего не увидел, решил дальше не вскрывать. Фотки выложу чуть позже.
 А этот всасывающий коллектор не разборный, пришлось заказать новый 16 т.р. и неделю ждать.
Пока катаюсь на метро.
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2

Мне фрезой выпилили окошко во впускном коллекторе, выкинули заслонку и запаяли. Три недели ездил без заслонки, на малых оборотах расход резко повысился. Сейчас поставил новый коллектор, все вроде нормализовалось.
PS: ставить плюсики появится возможность после 100 сообщений.
Записан
С Уважением, Валерий...

Савинов Андрей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Мос. обл. Долгопрудный
Записан

Савинов Андрей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Мос. обл. Долгопрудный
Записан

Савинов Андрей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Мос. обл. Долгопрудный
Записан

Савинов Андрей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Мос. обл. Долгопрудный
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

во блин печаль, сочувствую... уже статистика вырисовывается нехорошая 8)
есть соображения как избежать или доработать этот узел, чтоб избежать такой проблемы???
На вольве ХС-90 попадал из-за похожей ситуации на ремонт головы, там часть от заслонки улетела в ГБЦ...
Записан

Samolet 007

  • Нам не нужны дороги покажите направление!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1029
  • Город: Калининград
  • Зовите меня просто Митька
    • TOYOTA FJ

На поршне хорошие отпечатки!!! Главное чтобы куски не отвалились!!! Если болтик попал в край могло и колонуть!!! А магнитом кусочки поршня не вытащить!!!
Записан
Грязи много не бывает!!! Налете Диману а то он начинает боятся!!!

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

У меня та же проблема была и есть: зачвакало, после повторного запуска загремело, думал масляное голодание, т.к. оказалось уровень масла чуть ниже нижнего. но делать было нечего надо ехать, и после нескольких попыток обнаружить причину столь ужасного звука продолжил движение и через несколько минут он стих, ушел куда то во внутрь. а потом и совсем пропал и если бы я не наткнулся на это сообщение то и забыл бы про него на проч. т.к. недавняя замена масла и свечей никакого негатива не выявила. Обследовав указанное место впускного коллектора нашел что ось свободно ходит и ее можно вытащить. делать этого не стал, пока. думаю что делать. неоправданная трата денег из за такой деталюшки. есть мысли по ремонту но пока нет времени. отъездел же все лето без нее около 10000. общий пробег 185000 но скорее всего 200-220тыщ. а грохот был в районе 6 цилиндра и последующая диагностика не тухнущего "чека" указала на пропуски в работе 6 цилиндра. А кто нибудь знает для чего вообще эта заслонка нужна, какая у нее функция. а то может ну ее, вытащить и дело с концом?.
Записан

Савинов Андрей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Мос. обл. Долгопрудный

У меня при этой поломке была значительная потеря в мощности, педаль жмешь а обороты не набираются, ездить было точно нереал, видать когда эта заслонка отвалилась она частично перекрыла доступ воздуха в цилиндры.
Записан