'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

как вариант такая идея - мб из-за трения, ось заслонки идет на излом...
а так конечно виден просчет конструкторский, нужно было ось толще делать
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Я так думаю, что поломка оси заслонки, происходит из-за хлопков смеси во впуске. По разным причинам, раннее зажигание, ГБО, не герметичность впускных клапанов и.т.д. Вот микровзрывом во впуске её и ломает. ИМХО.
Записан

Samolet 007

  • Нам не нужны дороги покажите направление!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1029
  • Город: Калининград
  • Зовите меня просто Митька
    • TOYOTA FJ

Очень похоже на правду!!!
Записан
Грязи много не бывает!!! Налете Диману а то он начинает боятся!!!

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:

А ГБО стоит?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я так думаю, что поломка оси заслонки, происходит из-за хлопков смеси во впуске. По разным причинам, раннее зажигание, ГБО, не герметичность впускных клапанов и.т.д. Вот микровзрывом во впуске её и ломает. ИМХО.

Я тоже так думаю, писал в возможных причинах.
Но хотел услышать от "пострадавших" ответы на мои вопросы,
чтоб точнее сделать выводы.
А они чего-то не хотят отвечать icon_acute7
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Доброго времени суток! Пострадавшие, расскажите на каком бензине ездили 95 или 92?
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2

Бензин последние три года только 95. Я же писАл, что не каких хлопков и чего-то подобного не было, двигатель работал как часы. И что это за микровзрывы такие, которые ломают металл, но не трогают пластмассовый коллектор, который легко плавится от прикосновения паяльника. Все таки причина в этих смолах которые налипают внутри и возможно частично клинят заслонку...
ПС: как вариант- выкинуть заслонку вообще ;D я около двух тыс. км ездил без неё, кроме как на немного увеличенный расход на малых оборотах, больше ни на что не влияет, или я не заметил ???
Записан
С Уважением, Валерий...

Карел

  • Гость

Заслонки эти призваны изменять сечение (а на некоторых типа БМВ и длину) впускных каналов для улучшения смесеобразования в режимах малых и частичных нагрузок.
Закон Бернулли... При уменьшении сечения трубы возрастает скорость потока.
Применительно к ДВС: чем выше скорость потока воздуха, тем быстрее заполняется цилиндр, а следовательно и лучше перемешивается с топливом и полнее сгорает. Отсюда увеличение отдачи мотора в этих режимах (малых и средних нагрузок)

На дизелях тоже такая- же хрень есть.
Записан

Карел

  • Гость

А вообще да... Тойота- надежная машина)))
Каким идиотом надо быть, чтобы допустить саму возможность попадания болтов в цилиндры... 
Японские инженеры- такие инженеры...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Бензин последние три года только 95. Я же писАл, что не каких хлопков и чего-то подобного не было, двигатель работал как часы. И что это за микровзрывы такие, которые ломают металл, но не трогают пластмассовый коллектор, который легко плавится от прикосновения паяльника. Все таки причина в этих смолах которые налипают внутри и возможно частично клинят заслонку...
ПС: как вариант- выкинуть заслонку вообще ;D я около двух тыс. км ездил без неё, кроме как на немного увеличенный расход на малых оборотах, больше ни на что не влияет, или я не заметил ???

Это не микровзрывы, а самые что ни на есть обычные, - при,как я уже писал, некорректном зажигании / пропуске искра-образования, нарушенных клапанных зазорах, смещении фаз, текущих форсунках и т.д. там много причин.
Может возникать "взрыв" смеси во впускном коллекторе, т.к. данная заслонка находится прям напротив каналов впуска, можно предположить что ломает именно ее. 

Хорошо, предположим, что с мотором все нормально. есть еще как минимум три причины.
-забитый катализатор(обратный толчок)
-некорректная работа МАФа (бедная смесь)
-подсос воздуха после МАФа (бедная смесь)

Что у Вас по этим параметрам? Все в порядке?

Заслонки эти призваны изменять сечение (а на некоторых типа БМВ и длину) впускных каналов для улучшения смесеобразования в режимах малых и частичных нагрузок.
Закон Бернулли... При уменьшении сечения трубы возрастает скорость потока.
Применительно к ДВС: чем выше скорость потока воздуха, тем быстрее заполняется цилиндр, а следовательно и лучше перемешивается с топливом и полнее сгорает. Отсюда увеличение отдачи мотора в этих режимах (малых и средних нагрузок)

На дизелях тоже такая- же хрень есть.

+1 все правильно.
Записан