Бензин последние три года только 95. Я же писАл, что не каких хлопков и чего-то подобного не было, двигатель работал как часы. И что это за микровзрывы такие, которые ломают металл, но не трогают пластмассовый коллектор, который легко плавится от прикосновения паяльника. Все таки причина в этих смолах которые налипают внутри и возможно частично клинят заслонку...
ПС: как вариант- выкинуть заслонку вообще я около двух тыс. км ездил без неё, кроме как на немного увеличенный расход на малых оборотах, больше ни на что не влияет, или я не заметил
Это не микровзрывы, а самые что ни на есть обычные, - при,как я уже писал, некорректном зажигании / пропуске искра-образования, нарушенных клапанных зазорах, смещении фаз, текущих форсунках и т.д. там много причин.
Может возникать "взрыв" смеси во впускном коллекторе, т.к. данная заслонка находится прям напротив каналов впуска, можно предположить что ломает именно ее.
Хорошо, предположим, что с мотором все нормально. есть еще как минимум три причины.
-забитый катализатор(обратный толчок)
-некорректная работа МАФа (бедная смесь)
-подсос воздуха после МАФа (бедная смесь)
Что у Вас по этим параметрам? Все в порядке?
Заслонки эти призваны изменять сечение (а на некоторых типа БМВ и длину) впускных каналов для улучшения смесеобразования в режимах малых и частичных нагрузок.
Закон Бернулли... При уменьшении сечения трубы возрастает скорость потока.
Применительно к ДВС: чем выше скорость потока воздуха, тем быстрее заполняется цилиндр, а следовательно и лучше перемешивается с топливом и полнее сгорает. Отсюда увеличение отдачи мотора в этих режимах (малых и средних нагрузок)
На дизелях тоже такая- же хрень есть.
+1 все правильно.