'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ну и осталась еще проблема найти впускной коллектор. Если кто может чем помочь, буду признателен. Каталожный номер нужен, ну и может кто где на разборах видел.
Если есть родственники, или знакомые в Усть-Каменогорске Восточный Казахстан, мог бы за недорого отдать впуск б/у в исправном состоянии. Пересылать, отправлять нет времени. Удачи.
Надо клубней попросить переслать.  icon_friends

А зачем тебе два. С какой целью покупал второй?
Была проблема провала оборотов при резком старте, на разборе брал вместе с заслонкой, подбрасывал. Не помогло. Был банальный подсос неучтённого воздуха через абсорбер, бензобак был не герметичный. Найти проблему, было не просто. Затупы были не постоянные, и только в жару.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Привет всем. Вот и меня не обошел стороной этот дефект. Та же проблема и те же симптомы. Заглох на перекраске, загорелся чек. Завожу, заводится, но троит, делаю перегазовку и слышу жуткий стук. Эвакуатор, сервис. Сервис мены долго искали проблему, заводили несколько раз, слушали откуда звук и в итоге диагностировали наличие инородного предмета в шестом цилиндре. Со слов специалистов, решить проблему можно только путем разбора двигателя, т.е. снятия левой головы. Причем дружно заверили что без снятия двигателя это выполнить невозможно. Делать нечего соглашаюсь. Беру список необходимого для ремонта, а это около восьми разных прокладок + новый коллектор и в магазин. В наличие есть не все прокладки ждать две недели, цена 7000 руб. с коллектором вообще беда, такую запчасть говорят не привезём. Пока ждал рыл интернет в поисках инфы по поводу возможности снятия головы не снимая двигателя. Не нашел. Видел одно фото с разобранным движком на машине, но не уверен что его на месте разбирали. Зато нарыл эту ветку чему рад безумно. В сервисе выставили счет на ремонт 15тыс. и снятие с установкой движка еще 10тыс. Итого 7+15+10=32000руб. Это без стоимости коллектора. Так вот прочитав эту ветку беру магнит медную проволоку и в сервис. Выкручиваю свечу, проволока с магнитом не лезет. Поршень в ВМТ. Проворачиваю коленвал, поршень уходит вниз, закидываю приманку и есть!!! Клюнуло!!! Достаю расплющенную головку винта, закидываю второй раз не клюет.(( Изогнул проволоку полукругом чтоб достать до края поршня и есть клюнуло второй раз. Достаю резьбовую часть винта. ВСЕ!!!! проблема решена!!! На все про все 20 мин. Спасибо вам что поделились своей проблемой и тем самым помогли другим. Кстати видели бы вы лица специалистов по ремонту двигателей в сервисе, это немая сцена. Они по моему больше огорчились, а не порадовались. Чуваки, говорю я им, прикиньте, по моему я сейчас 25 тыщ сэкономил. Все бы ничего. Но вот прокладки у же пришли и соответственно оплачены, за зря получается. Ну и осталась еще проблема найти впускной коллектор. Если кто может чем помочь, буду признателен. Каталожный номер нужен, ну и может кто где на разборах видел. Пользуясь случаем, правда понимаю что не в тему, но нужен родной правый порог. (подножка) свой замял нечаянно. А еще момент, ездил на 92. Хотя думаю разницы нет, если метал слабый в этом месте, то бензин тут ни причем.


Кроме того, что лил 92й бензин, еще какие-то наблюдения есть?
В каком состоянии мотор, форсунки, катализаторы?
Какие поломки предшествовали? Что ремонтировалось в последнее время?
Была ли вибрация? Какие свечи стояли и давно ли меняли? Состояние абсорбера- не забит ли песком/грязью верхний канал, сапун?
Измеряли ли компрессию, после "выуживания" болтика?
Еще есть просьба,- можете ли распаять коллектор и сделать фото оси?
Записан

gm-42

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • ТЛК 120

В каком состоянии мотор, форсунки, катализаторы?
Какие поломки предшествовали? Что ремонтировалось в последнее время?
Была ли вибрация? Какие свечи стояли и давно ли меняли? Состояние абсорбера- не забит ли песком/грязью верхний канал, сапун?
Измеряли ли компрессию, после "выуживания" болтика?
Еще есть просьба,- можете ли распаять коллектор и сделать фото оси?

Вопросов много, а ответить нечего.((((
Общий пробег 150 тысяч.
На 100 поменял ремень навесного и ролики все, хотя посвистывать начал только один, который натяжной, пыльники на шрусах.
На 110 ступичные подшипники. На 130 тысяч застучали шаровые. Свечи ставлю каждый год новые на зиму и чищу заслону.
В прошлом году поленился и не сделал этого. просто поговорил с товарищем на таком же прадике, с его слов года четыре точно ничего не делал и все в норме. Вот я и подумал, а пусть еще годик побегает. Что еще, колодок передних хватает на год, задних на два. Ставлю все оригинал.
Ну вот как то так, понимаю что все вышеописанное никак не влияет на произошедшее, но просто писать нечего, я перечислил все что делалось с машиной.

Двигатель за все время не подводил ни разу ни в чем. Заводиться всегда идеально, работает ровно. Масло не ест ни сколько. Короче придраться не к чему. Форсунки не снимал и не мыл ни разу. Катализатор даже не знаю как выглядит, абсорбер так же. Песка в Сибири нет!!! (СОВСЕМ)
Компрессию не мерял. Завел, работает, едет нормально как и раньше зачем голову забивать.
Коллектор кстати так родной и стоит. На новый денег нет.(кризис) Родной страшно разбирать, вдруг не соберу. Да и холодно уже, зима наступила. Пока так езжу.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

В каком состоянии мотор, форсунки, катализаторы?
Какие поломки предшествовали? Что ремонтировалось в последнее время?
Была ли вибрация? Какие свечи стояли и давно ли меняли? Состояние абсорбера- не забит ли песком/грязью верхний канал, сапун?
Измеряли ли компрессию, после "выуживания" болтика?
Еще есть просьба,- можете ли распаять коллектор и сделать фото оси?

Вопросов много, а ответить нечего.((((
Общий пробег 150 тысяч.
На 100 поменял ремень навесного и ролики все, хотя посвистывать начал только один, который натяжной, пыльники на шрусах.
На 110 ступичные подшипники. На 130 тысяч застучали шаровые. Свечи ставлю каждый год новые на зиму и чищу заслону.
В прошлом году поленился и не сделал этого. просто поговорил с товарищем на таком же прадике, с его слов года четыре точно ничего не делал и все в норме. Вот я и подумал, а пусть еще годик побегает. Что еще, колодок передних хватает на год, задних на два. Ставлю все оригинал.
Ну вот как то так, понимаю что все вышеописанное никак не влияет на произошедшее, но просто писать нечего, я перечислил все что делалось с машиной.

Двигатель за все время не подводил ни разу ни в чем. Заводиться всегда идеально, работает ровно. Масло не ест ни сколько. Короче придраться не к чему. Форсунки не снимал и не мыл ни разу. Катализатор даже не знаю как выглядит, абсорбер так же. Песка в Сибири нет!!! (СОВСЕМ)
Компрессию не мерял. Завел, работает, едет нормально как и раньше зачем голову забивать.
Коллектор кстати так родной и стоит. На новый денег нет.(кризис) Родной страшно разбирать, вдруг не соберу. Да и холодно уже, зима наступила. Пока так езжу.
Позитивный ответ)))))
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2

партномер коллектора 1710931014, его каталог по вину выдает и стоит от 26 тыс. Я поставил 1710931015, по виду один в один, а обошелся в 14 с копейками, он бьётся для другого рынка. Подошло всё идеально.
А насчет разобрать, дак он не разборный, только фрезой распиливать, а потом паять.
Записан
С Уважением, Валерий...

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

В каком состоянии мотор, форсунки, катализаторы?
Какие поломки предшествовали? Что ремонтировалось в последнее время?
Была ли вибрация? Какие свечи стояли и давно ли меняли? Состояние абсорбера- не забит ли песком/грязью верхний канал, сапун?
Измеряли ли компрессию, после "выуживания" болтика?
Еще есть просьба,- можете ли распаять коллектор и сделать фото оси?

Вопросов много, а ответить нечего.((((
Общий пробег 150 тысяч.
На 100 поменял ремень навесного и ролики все, хотя посвистывать начал только один, который натяжной, пыльники на шрусах.
На 110 ступичные подшипники. На 130 тысяч застучали шаровые. Свечи ставлю каждый год новые на зиму и чищу заслону.
В прошлом году поленился и не сделал этого. просто поговорил с товарищем на таком же прадике, с его слов года четыре точно ничего не делал и все в норме. Вот я и подумал, а пусть еще годик побегает. Что еще, колодок передних хватает на год, задних на два. Ставлю все оригинал.
Ну вот как то так, понимаю что все вышеописанное никак не влияет на произошедшее, но просто писать нечего, я перечислил все что делалось с машиной.

Двигатель за все время не подводил ни разу ни в чем. Заводиться всегда идеально, работает ровно. Масло не ест ни сколько. Короче придраться не к чему. Форсунки не снимал и не мыл ни разу. Катализатор даже не знаю как выглядит, абсорбер так же. Песка в Сибири нет!!! (СОВСЕМ)
Компрессию не мерял. Завел, работает, едет нормально как и раньше зачем голову забивать.
Коллектор кстати так родной и стоит. На новый денег нет.(кризис) Родной страшно разбирать, вдруг не соберу. Да и холодно уже, зима наступила. Пока так езжу.


Ясно, ну чтож, того что написал, недостаточно конечно- но и на том спасибо.

Сможешь мне этот коллектор отправить, как купишь новый- я сам распаяю... буду смотреть что там с осью.. я совсем рядом живу.
В Хакасии.

to All- в свою очередь я через своего друга, который занимается оригинальными з/частями попробую выяснить
существование сервисного коллектора, с исправленной проблемой.
На данный момент ясно что есть два его номера,
17109-31011
17109-31012

была ли это просто замена номеров или в 12м все-такие заменили болты на клепки- вопрос..

Те, кто получит 12й коллектор- перед установкой огромная просьба провести отличительное сравнение
хотя бы внешне, по корпуснине, отливкам и т.д.

Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа


На данный момент ясно что есть два его номера,
17109-31011
17109-31012
была ли это просто замена номеров или в 12м все-такие заменили болты на клепки- вопрос..
Те, кто получит 12й коллектор- перед установкой огромная просьба провести отличительное сравнение
хотя бы внешне, по корпуснине, отливкам и т.д.
[/quote]
Да не будет ни каких отличий. Это просто замена номера.
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2

Почему 2 номера? Я же написал, есть еще 14 и 15 и все они абсолютно идентичные, просто идут для разных регионов.
Записан
С Уважением, Валерий...

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


На данный момент ясно что есть два его номера,
17109-31011
17109-31012
была ли это просто замена номеров или в 12м все-такие заменили болты на клепки- вопрос..
Те, кто получит 12й коллектор- перед установкой огромная просьба провести отличительное сравнение
хотя бы внешне, по корпуснине, отливкам и т.д.
Да не будет ни каких отличий. Это просто замена номера.
[/quote]

Ждем ответа. Если просто замена номера- я так и укажу.
Или у тебя аргументированный ответ, т.е. ты сравнивал их?

Почему 2 номера? Я же написал, есть еще 14 и 15 и все они абсолютно идентичные, просто идут для разных регионов.

К сожалению, я не нашел 14го и 15го, смотрел страны европа, китай, япония, австралия, арабские эмираты.
везде до 05 года - 31010, период с 08,04-03,05 - 31011, с 04,05 - 31012.

Тут ситуация следующая- если какая-то деталь тойоты, попадает в категорию "сервисной детали"- то и под заказ этой детали,
под тем же номером- присылают уже исправленную деталь. К примеру так было с передними нижними шаровыми марк/чайзер/креста в 90м кузове. Сначала ставили с малым телом, но их вырывало, потом под этим номером стали присылать увеличенную.
Или к примеру турбина ст15b на 1jz, была с одним хомутом, стали присылать с другим. как-то так. примеров масса.
Но это только если деталь попадает в данную категорию.



Записан

gm-42

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • ТЛК 120

Жалко что коллектор не разборный, а так бы поставил сквозные болтики с гайками. И даже если ось лопнет, то болтик с гайкой на заслонке останется и в движок не залетит. По этому принципу его и восстановить можно. Шайбу овальную сколхозить и загнуть полукругом, чтоб ось обняла и сквозным болтиком притянуть. Все.
Записан