В каком состоянии мотор, форсунки, катализаторы?
Какие поломки предшествовали? Что ремонтировалось в последнее время?
Была ли вибрация? Какие свечи стояли и давно ли меняли? Состояние абсорбера- не забит ли песком/грязью верхний канал, сапун?
Измеряли ли компрессию, после "выуживания" болтика?
Еще есть просьба,- можете ли распаять коллектор и сделать фото оси?
Вопросов много, а ответить нечего.((((
Общий пробег 150 тысяч.
На 100 поменял ремень навесного и ролики все, хотя посвистывать начал только один, который натяжной, пыльники на шрусах.
На 110 ступичные подшипники. На 130 тысяч застучали шаровые. Свечи ставлю каждый год новые на зиму и чищу заслону.
В прошлом году поленился и не сделал этого. просто поговорил с товарищем на таком же прадике, с его слов года четыре точно ничего не делал и все в норме. Вот я и подумал, а пусть еще годик побегает. Что еще, колодок передних хватает на год, задних на два. Ставлю все оригинал.
Ну вот как то так, понимаю что все вышеописанное никак не влияет на произошедшее, но просто писать нечего, я перечислил все что делалось с машиной.
Двигатель за все время не подводил ни разу ни в чем. Заводиться всегда идеально, работает ровно. Масло не ест ни сколько. Короче придраться не к чему. Форсунки не снимал и не мыл ни разу. Катализатор даже не знаю как выглядит, абсорбер так же. Песка в Сибири нет!!! (СОВСЕМ)
Компрессию не мерял. Завел, работает, едет нормально как и раньше зачем голову забивать.
Коллектор кстати так родной и стоит. На новый денег нет.(кризис) Родной страшно разбирать, вдруг не соберу. Да и холодно уже, зима наступила. Пока так езжу.