'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Заплатил за комп.диагностику-1200руб.,1300руб за устранение секретки(релюхи), которая плюс с катушек  отключили. Мастер сказал работает как новая. Ну наверное это и потому что диагностика показала по всем параметрам в норму.
До дома доехал без приключений.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Заплатил за комп.диагностику-1200руб.,1300руб за устранение секретки(релюхи), которая плюс с катушек  отключили. Мастер сказал работает как новая. Ну наверное это и потому что диагностика показала по всем параметрам в норму.
До дома доехал без приключений.
Ну и хорошо, что все хорошо кончается :)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

ребят, укажите пожалуйста размеры болтов, которые крепят эту заслонку-

буду делать вариант с сеткой, дабы не напортачить с газодинамикой- нужно посчитать размер ячейки и степень
гашения потока. для этого нужны размеры болтов. укажите , будьте добры...
Записан

JDM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Сибирь
    • UZJ120 / GRJ120

ПС: как вариант- выкинуть заслонку вообще ;D я около двух тыс. км ездил без неё, кроме как на немного увеличенный расход на малых оборотах, больше ни на что не влияет, или я не заметил ???
Шутки шутками, но если верить мануалу, то она закрывается только при открытии дросселя более чем на 60% и только в диапазоне 2200-4100 оборотов. Получается, если бодрые разгоны не нужны - можно и выкинуть.  :)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

ПС: как вариант- выкинуть заслонку вообще ;D я около двух тыс. км ездил без неё, кроме как на немного увеличенный расход на малых оборотах, больше ни на что не влияет, или я не заметил ???
Шутки шутками, но если верить мануалу, то она закрывается только при открытии дросселя более чем на 60% и только в диапазоне 2200-4100 оборотов. Получается, если бодрые разгоны не нужны - можно и выкинуть.  :)

а как ты разбирать коллектор будешь? чтоб демонтировать эту ось- нужно разобрать коллектор, была бы возможность его разобрать- вообще никакой проблемы бы не возникло... можно было бы тупо заменить эту ось или доработать крепление, да куча вариантов. проблема в том, что разобрать его нет возможности. только резать, а потом паять. не думаю что кто-то на это пойдет с рабочим коллектором.

я сделаю сетку, все посчитаю и сюда выложу. дайте только размеры болтов. >:(
 особенно интересует диаметр шляпки болта...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Очень дельно.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Можно по фото в масштабе посчитать.
Записан

Савинов Андрей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Мос. обл. Долгопрудный

Что то грустно мне стало . Вчера вдруг на холостых пару раз дернуло мотор , и все  . Ну думаю может звезды сошлись так .  Сегодня с утра развез всех по садикам -школам , доехал до дома ,собрался и на работа . Вот тут на светофоре мотор и заглох  "вдруг" . Завелся с превого раза , мягко , без посторонних звуков , дерганий и чеков.
Прокатился пару километров , все ровно , глушил , заводил.  Потери мощности нет .

 Лезть для начала эту заслонку смотреть  наверное ? БДЗ чистил последний раз давно , может с нее начать?
 Пробег 208 тык.
Доброго времени уважаемые
Проверить просто, опустите руку между мотором и панелью где дворники там сверху на впускном коллекторе нащупайте маленький вакуумный привод, к нему еще трубочка подходит. Это привод той самой заслонки. пошевелите заслонку, попытайтесь ее вытащить в сторону салона, если вытащится сто пудов такая же фигня, сломалась.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

ребят, серьезно- просто размер болта ???...
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2

Я не помню болт там или заклепка, хотя сути это не меняет, переламывается вал на котором крепится заслонка и болт или заклепка вылетает в цилиндр...А для цилиндра не важно болт прилетел или заклепка. Вот тут на фото вроде заклепка, а может и болт  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160078.msg5229901#msg5229901
Записан
С Уважением, Валерий...