'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я не помню болт там или заклепка, хотя сути это не меняет, переламывается вал на котором крепится заслонка и болт или заклепка вылетает в цилиндр...А для цилиндра не важно болт прилетел или заклепка. Вот тут на фото вроде заклепка, а может и болт  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160078.msg5229901#msg5229901

Валерий, ну у вас же осталась эта заслонка с целой клепкой/болтом... замерьте диаметр шляпки- это же не сложно и не долго.
Но этим вы поможете множеству форумчан.
По фото невозможно определить ее размер, даже если бы фото было сделано в прекрасном качестве и с целой клепкой. 
Фото не несет никаких линейных размеров. Нет привязки к масштабу и прочее. Мы даже не знаем размер заслонки.
Сделаете замер?
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Доброго всем времени суток. Вот и я добрался до своей заслонки после года езды без нее. Вскрытие коллектора путем выпиливания отверг сразу, т.к. опилки хоть и пластиковые посыпались бы во внутрь, к тому же в процессе запаивания пришлось бы добавлять пластик. Поэтому разогрев феном нужное место,  вырезал ножом отверстие:. через которое и достал заслонку: она оказалась латунная а ось стальная но металл относительно мягкий и вполне свариваемый, . К сожалению установить заслонку на место пока не удалось, т.к. после сварки, в три прохода с полным проваром, засунуть ось обратно без снятия коллектора не представляется возможным. Поэтому отверстие было запаяно а место выхода оси заглушено до лучших времен.
P.S. в процессе сварки отверстие в месте излома заварил чтобы обеспечить полный провар. новое отверстие будет просверлено рядом и меньшего диаметра. штатные болтики на 3.5 мм были расклепаны, новый крепеж придется садить либо на фиксатор резьбы, либо делать латунные и припаивать к заслонке. т.к. доступа к обратной стороне заслонки не будет.
Записан

JDM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Сибирь
    • UZJ120 / GRJ120

Получается, она отломилась и год пролежала в коллекторе, а болтик мотор прожевал и выплюнул? Интересно, увеличился ли расход масла и была ли потеря тяги на средних оборотах при интенсивном разгоне?
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Именно так
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Доброго всем времени суток. Вот и я добрался до своей заслонки после года езды без нее. Вскрытие коллектора путем выпиливания отверг сразу, т.к. опилки хоть и пластиковые посыпались бы во внутрь, к тому же в процессе запаивания пришлось бы добавлять пластик. Поэтому разогрев феном нужное место,  вырезал ножом отверстие:. через которое и достал заслонку: она оказалась латунная а ось стальная но металл относительно мягкий и вполне свариваемый, . К сожалению установить заслонку на место пока не удалось, т.к. после сварки, в три прохода с полным проваром, засунуть ось обратно без снятия коллектора не представляется возможным. Поэтому отверстие было запаяно а место выхода оси заглушено до лучших времен.
P.S. в процессе сварки отверстие в месте излома заварил чтобы обеспечить полный провар. новое отверстие будет просверлено рядом и меньшего диаметра. штатные болтики на 3.5 мм были расклепаны, новый крепеж придется садить либо на фиксатор резьбы, либо делать латунные и припаивать к заслонке. т.к. доступа к обратной стороне заслонки не будет.

Молодец. Поднял тебе карму за труды ;)
Болт, шляпку которого ты замеряешь штангелем- это штатный, я правильно понимаю? их там два на оси- шляпка на 8,8мм выходит... все так?
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Да, на фото все штатное. Шляпка шурупа с расширением(шайбы там нет). Когда буду ставить на место сделаю еще фотки, но будет это не скоро т.к. Нет времени и условий чтобы коллектор снять.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Да, на фото все штатное. Шляпка шурупа с расширением(шайбы там нет). Когда буду ставить на место сделаю еще фотки, но будет это не скоро т.к. Нет времени и условий чтобы коллектор снять.

ну это понятно, найти время не всегда возможно. В любом случае размер уже есть.

Для всех - при подборе сетки с квадратной ячейкой,- максимальный размер ячейки составляет 6,1мм.
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

О какой сетке речь?
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9510
  • Город: Краснодарский край

"+" за труды
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9510
  • Город: Краснодарский край

О какой сетке речь?
Речь о сетке, чтобы обломыши не залетали в цилиндры
Записан