Всем привет! И у меня случился данный недуг. В кратце.
Появился непонятный скрежет при запуске и глушении двигателя, не постоянно и не понятно от куда, пересмотрел все ролики, звук очень похож на ролики. При этом на обгоне изменилась динамика в худшую сторону, не сильно, но не так как было раньше, в обычном городском трафике разницы нет, но или я не почувствовал.
И как говорят "хороший стук наружу вылезет" при обгоне резко нажал на газ, и вдруг появился металлический звук в двигателе, при этом ошибок не было, но мотор стал работать с перебоем, как будто за троил.
Далее в ремзоне: сняли клапанную крышку всё в норме, не догадались конечно заглянуть в цилиндры и сняли голову (левую по ходу движения) и в 6 цилиндре нашли болтик.
Соответственно просмотрели впускной коллектор вроде всё на месте, хорошо voltag и Smart подсказали где почитать.
Заказывать коллектор долго по времени и решил попробовать отремонтировать, фото Константин165 очень помогли, по аналогии вырезали лючок (лобзиком с тонкой пилкой 1мм) и погрев промышленным феном отогнули пластик, изъяли потроха, мой вал выглядит 1 в 1 как на фото несколькими страницами ранее.
Отдал коллегам, они изготовили новый вал из нержавейки, вал как оказалось можно да и нужно изготавливать новый, пластину к которой крепится тяга можно легко перепресовать на новый вал.
Соответсвенно сборка в обратной последовательности, болты на не разборный клей.
Отогнутый пластик хорошо нагрев феном (промышленным) возвращаем на место и пропаиваем паяльником по шву на глубину 1-1.5мм а сверху проклеиваем поксиполом.
Вроде всё.
Всем рекомендую проверить данную заслонку, ранее писали как это сделать надо просто потянуть за вал и если он выйдет хоть на пару мм, то лучше либо заменить впускной коллектор, либо заняться ремонтом.
Далее несколько фото. первые 2 позаимствую у Константин165, т.к. сам фото не делал, но у меня было сделано 1 в 1.