'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

нддда засадка, дергать за хвост повременю , на выходных сниму его и подергаю на снятом. может повезет, бойдется :-\ без болтика в в цилиндре
Снять коллектор чтобы посмотреть? это садомазо. тем более вы ее все равно не увидите. гораздо проще потянуть не снимая даже белую рубашку.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

как уже говорил, имется тарахтение которое не связано с работой навесного и самого двигателя, проявляется на холодную, чтоб точно убедится в невиновности навесного сняли ремень, как тарахтел так и тарахтел, и тарахтение это пластиковое на звук, и четко прослушивается с коллектора.
так что вариантов с поиском неисправности все равно не много:
или снимать и резать искать причину, варить. работать с ним одним словом в гараже на верстаке, или тоже самое проделать без снятия под капотом.
я может просто не понимаю с какими трудностями придется столкнутся при снятии-установки коллектора.
мне показалось там элементарней некуда.
а у тебя получилось вытащить заслонку через разрез который на фотке? я на своем нарисовал по твоей, показался маленький.
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Я заслонку через этот разрез вытащил свободно, хотя он действительно раза в1.5 меньше заслонки. А вот для того чтобы поставить, нужно снимать коллектор, т.к. вал упирается в кузов. Если же у вас вал целый, то не вижу смысла снимать коллектор. т.к. для устранения бряканья все равно придется резать отверстие. Я бы на вашем месте сначала проверил целостность вала и еще раз послушал фанодаскопом именно его. А еще бы попробовал в момент появления звука, покрутить вал рукой. заслонка имеет уплотнители по периметру которые плотно прижимаются к стенкам коллектора так что при дополнительном усилии прижатия звук должен пропасть если виновата заслонка а если нет искать иной источник звука.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

как уже говорил, имется тарахтение которое не связано с работой навесного и самого двигателя, проявляется на холодную, чтоб точно убедится в невиновности навесного сняли ремень, как тарахтел так и тарахтел, и тарахтение это пластиковое на звук, и четко прослушивается с коллектора.
так что вариантов с поиском неисправности все равно не много:
или снимать и резать искать причину, варить. работать с ним одним словом в гараже на верстаке, или тоже самое проделать без снятия под капотом.
я может просто не понимаю с какими трудностями придется столкнутся при снятии-установки коллектора.
мне показалось там элементарней некуда.
а у тебя получилось вытащить заслонку через разрез который на фотке? я на своем нарисовал по твоей, показался маленький.

Соленоид открывает эту заслонку,-т.е. подает воздух на актуатор- при открытии Д/З более 60%. В любом другом случае- актуатор закрыт соленоидом.

Понимаешь, автоакустика- это очень хитрая и нелогичная вещь, ну т.е. может брякать муфта ВВТи,к примеру парковочный штифт запал или любой другой звук- а отражаться он может в поддон к примеру, либо в коллектор.
Также не нужно забывать что ЖР,- имеет 3 цепи,3 натяжителя, 4 звезды(одна из которых на подшипнике и втулке) и две муфты. И это только в механизме ГРМ, кроме того в нем 4 р/вала и 24 клапана.
Я хочу сказать- что звук может издавать что угодно. А понятие "пластиковый"- может просто кажется, если снимали ремень навесных и пускали без него- смотри механизм ГРМ, катушки(зажигание может издавать такие звуки) и форсунки. а заслонку- ну заведи мотор и руками ее подожми в сторону лоб.стекла. 
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

у меня немного другая ситуация, движек перебрали в конце прошлого лета по взрослому с заменой обоих ввти и звездочек на распред валах, звездочек коленвала, паразита всех натяжителей успокоителей цепей, всех вкладышей, колец, снимали даже бублик с коробки. заменили все сальники там тоже, фильтр коробки полная замена жижи.
притиркой всех клапанов покупкой заменой почти всех регулировочных шайб естественно колпачков на них, отрегулировали в идеале. с заменой всех форсунок на новые.
двигатель шепчет хоть на холодную хоть на горячую.
пробег после ремонта 14 тыр. а вот на 12-ти появился этот мой трабл.
причем заводишь двигатель реально шепчит.
если дать ему пять минут прогреться и переключится на перед или зад (машина стоит на тормозе) тоже шепчет под нагрузкой ни каких посторонних шумов.
а вот если на холодную сразу после заводки переключится, машина также на тормозе появляется вот это тарахтение, через пару тройку минут работы оно пропадает и больше ни в каком режиме работы двигателя не появляется.
при заводке горячего двигла шепчит и ни каких намеков на тарахтение как на тормозе с передачей не держи.
я вот после увиденных фоток заслонки с осью начал склонятся к мысли что у меня винтики ослабли и на холодную заслонка дребезжит об ось, чуть прогрелась - металл расширился дребезг прекратился.
за онное говорит еще момент прогрессирования сейчас дребезг начал проходить при более долгом прогреве.

     
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Прогреть заслонку находящуюся во впускном, холодном воздухе? Эт врядли.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

у меня немного другая ситуация, движек перебрали в конце прошлого лета по взрослому с заменой обоих ввти и звездочек на распред валах, звездочек коленвала, паразита всех натяжителей успокоителей цепей, всех вкладышей, колец, снимали даже бублик с коробки. заменили все сальники там тоже, фильтр коробки полная замена жижи.
притиркой всех клапанов покупкой заменой почти всех регулировочных шайб естественно колпачков на них, отрегулировали в идеале. с заменой всех форсунок на новые.
двигатель шепчет хоть на холодную хоть на горячую.
пробег после ремонта 14 тыр. а вот на 12-ти появился этот мой трабл.
причем заводишь двигатель реально шепчит.
если дать ему пять минут прогреться и переключится на перед или зад (машина стоит на тормозе) тоже шепчет под нагрузкой ни каких посторонних шумов.
а вот если на холодную сразу после заводки переключится, машина также на тормозе появляется вот это тарахтение, через пару тройку минут работы оно пропадает и больше ни в каком режиме работы двигателя не появляется.
при заводке горячего двигла шепчит и ни каких намеков на тарахтение как на тормозе с передачей не держи.
я вот после увиденных фоток заслонки с осью начал склонятся к мысли что у меня винтики ослабли и на холодную заслонка дребезжит об ось, чуть прогрелась - металл расширился дребезг прекратился.
за онное говорит еще момент прогрессирования сейчас дребезг начал проходить при более долгом прогреве.

     

оное может говорить еще о другой особенности кап.ремонта ДВС,- посадочных толкателей клапана.
Т.к. посадочное толкателя подработано самим толкателем, если ты посмотришь на свой старый толкатель- ты увидишь в середине толкателя во внешней рубашке зеркальную неоднородную полосу,- тоже самое происходит в момент работы кулачка р/вала по поверхности толкателя.
Пока новые толкатель приработает старую посадку + приработаются кулачки р/валов к поверхности новых толкателей- будут прогрессировать
данные звуки. Одни будут появляться, другие притухать. и так до 20-30 тыс.км.

Я такое наблюдаю постоянно на самых разных моторах. себе на прадике ставил 11 новых толкателей,- сначала тихо, потом "цекотал", потом звуки глохнут.

Говорю тебе, прижми рукой ось. если звук остался- значит толкатели постукивают. отстань от мотора. не зацикливайся. 
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

да сам в растерянности.
но метод исключения показал:
1 не виновность навесного.
2 двигатель работает прекрасно на холодную на горячую нет у него никаких намеков на звук подстукиваний клапанов очень чисто работает.
3 все издающие звуки клапанки типа егр и тд проверены и особым пристрастием и тоже отстал от них, издают нормальные звуки при работе.
пока осталась только фантастическая версия дребезга заслонки  :o. сам в шоке, но видимо придется его прооперировать и методом  того же исключения если вдруг это не он лезть дальше :'(
да спасиб за совет скину с оси заслонки тягу вакуумника и попробую его покрутить от упора до упора и попереключатся на холодную может на оси почувствую этот дребезг.     
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

да сам в растерянности.
но метод исключения показал:
1 не виновность навесного.
2 двигатель работает прекрасно на холодную на горячую нет у него никаких намеков на звук подстукиваний клапанов очень чисто работает.
3 все издающие звуки клапанки типа егр и тд проверены и особым пристрастием и тоже отстал от них, издают нормальные звуки при работе.
пока осталась только фантастическая версия дребезга заслонки  :o. сам в шоке, но видимо придется его прооперировать и методом  того же исключения если вдруг это не он лезть дальше :'(
да спасиб за совет скину с оси заслонки тягу вакуумника и попробую его покрутить от упора до упора и попереключатся на холодную может на оси почувствую этот дребезг.     

пробуй. не расстраивайся.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Всем привет! И у меня случился данный недуг. В кратце.
Появился непонятный скрежет при запуске и глушении двигателя, не постоянно и не понятно от куда, пересмотрел все ролики, звук очень похож на ролики. При этом на обгоне изменилась динамика в худшую сторону, не сильно, но не так как было раньше, в обычном городском трафике разницы нет, но или я не почувствовал.
И как говорят "хороший стук наружу вылезет" при обгоне резко нажал на газ, и вдруг появился металлический звук в двигателе, при этом ошибок не было, но мотор стал работать с перебоем, как будто за троил.
Далее в ремзоне: сняли клапанную крышку всё в норме, не догадались конечно заглянуть в цилиндры и сняли голову (левую по ходу движения) и в 6 цилиндре нашли болтик.
Соответственно просмотрели впускной коллектор вроде всё на месте, хорошо voltag и Smart подсказали где почитать.
Заказывать коллектор долго по времени и решил попробовать отремонтировать, фото Константин165 очень помогли, по аналогии вырезали лючок (лобзиком с тонкой пилкой 1мм) и погрев промышленным феном отогнули пластик, изъяли потроха, мой вал выглядит 1 в 1 как на фото несколькими страницами ранее.
Отдал коллегам, они изготовили новый вал из нержавейки, вал как оказалось можно да и нужно изготавливать новый, пластину к которой крепится тяга можно легко перепресовать на новый вал. 
Соответсвенно сборка в обратной последовательности, болты на не разборный клей.
Отогнутый пластик хорошо нагрев феном (промышленным) возвращаем на место и пропаиваем паяльником по шву на глубину 1-1.5мм а сверху проклеиваем поксиполом.
Вроде всё.
Всем рекомендую проверить данную заслонку, ранее писали как это сделать надо просто потянуть за вал и если он выйдет хоть на пару мм, то лучше либо заменить впускной коллектор, либо заняться ремонтом.

Далее несколько фото. первые 2 позаимствую у Константин165, т.к. сам фото не делал, но у меня было сделано 1 в 1.
Записан