'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

и куда вы планируете ее ставить?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

и куда вы планируете ее ставить?

она ставится на сопряжение м/у пластиком и ал.сплавом впускного коллектора, где красная прокладка.

Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Думаю это не лучший вариант. т.к. сопротивление в этом и без того узком месте вырастит значительно.Тем более это не решает проблемы самой заслонки. Если уж и заниматься профилактикой то надо устранять причину поломки или усиливать этот узел до нее. Причина, честно сказать мне не понятна. Узел не нагруженный, момент от вакуума минимальный. Складывается впечатление что она, ось, ломается под весом латунной заслонки от вертикальной вибрационной нагрузки длительного действия. Попросту металл прослабленый в этом месте, устает. Значит надо ось либо делать прочнее либо распределять усилие по ее длине. Скорее всего я откажусь от сверления в ней нового отверстия и поставлю с обратной стороны прижимную пластинку на 2 болтика и припаяю их к заслонке. Тем же кто хочет заняться профилактикой, посоветовал бы, как я, вырезать отверстие сверху и заменить болтики на более длинные и законтрагаить их, тогда в случае поломки болт с гайкой останется в заслонке. Либо поставить болтики с отверстиями в шляпке под проволочную контровку и скрутить оба болтика меж собой.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Думаю это не лучший вариант. т.к. сопротивление в этом и без того узком месте вырастит значительно.Тем более это не решает проблемы самой заслонки. Если уж и заниматься профилактикой то надо устранять причину поломки или усиливать этот узел до нее. Причина, честно сказать мне не понятна. Узел не нагруженный, момент от вакуума минимальный. Складывается впечатление что она, ось, ломается под весом латунной заслонки от вертикальной вибрационной нагрузки длительного действия. Попросту металл прослабленый в этом месте, устает. Значит надо ось либо делать прочнее либо распределять усилие по ее длине. Скорее всего я откажусь от сверления в ней нового отверстия и поставлю с обратной стороны прижимную пластинку на 2 болтика и припаяю их к заслонке. Тем же кто хочет заняться профилактикой, посоветовал бы, как я, вырезать отверстие сверху и заменить болтики на более длинные и законтрагаить их, тогда в случае поломки болт с гайкой останется в заслонке. Либо поставить болтики с отверстиями в шляпке под проволочную контровку и скрутить оба болтика меж собой.
Ломается она только по одной причине, пропуск воспламенения, при открытых впускных клапанах, взрыв не сгоревшей смеси в впускном коллекторе. ИМХО.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

а эта заслонка тарахтеть не может?
у меня на холодную при переключении хоть в перед хоть назад (машина стоит на тормозе) под нагрузкой появляется тарахтящий пластиковый звук, педаль тормоза отпускаю машина поехала звук пропадает, чуть прогрелась тоже пропадает.
думал ролик какой. ролики все облазили не они, а звук явно слышно через автомобильный фонендоскоп с этого коллектора. на последнем совете решили что заслонка тарахтит.
судя по фоткам заслонки , оси и винтиков похоже что коллектор отливается полностью затем вставляется ось и прикручивается винтиками со стороны обращенной к к алюминиевому впускному коллектору двигателя.
фото ни у кого нижней стороны этого пластика?
   
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Если заслонка тарахтит о пластиковый коллектор то она уже отломилась! И проверить это очень просто: нужно потянуть за торчащий со стороны кузова, под пластиковым отливом, ее конец. И если она выходит достаточно сильно то зачит это обломыш. А на счет тарахтения, вполне допускаю. Т.к. В месте крепления уцелевшего болтика, был значительный люфт. И на фото, если присматрется, видны следы износа заслонки под шляпкой винта и даже элепсность отверстия в которое был вкручен выпавший болтик.
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Прошу прощения. Штатные болтики не 3.5 а М4
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

заслонка прикручивается сверху а не снизу и по всей видимости еще до спайки деталей самого коллектора
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

нддда засадка, дергать за хвост повременю , на выходных сниму его и подергаю на снятом. может повезет, бойдется :-\ без болтика в в цилиндре 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Думаю это не лучший вариант. т.к. сопротивление в этом и без того узком месте вырастит значительно.Тем более это не решает проблемы самой заслонки. Если уж и заниматься профилактикой то надо устранять причину поломки или усиливать этот узел до нее. Причина, честно сказать мне не понятна. Узел не нагруженный, момент от вакуума минимальный. Складывается впечатление что она, ось, ломается под весом латунной заслонки от вертикальной вибрационной нагрузки длительного действия. Попросту металл прослабленый в этом месте, устает. Значит надо ось либо делать прочнее либо распределять усилие по ее длине. Скорее всего я откажусь от сверления в ней нового отверстия и поставлю с обратной стороны прижимную пластинку на 2 болтика и припаяю их к заслонке. Тем же кто хочет заняться профилактикой, посоветовал бы, как я, вырезать отверстие сверху и заменить болтики на более длинные и законтрагаить их, тогда в случае поломки болт с гайкой останется в заслонке. Либо поставить болтики с отверстиями в шляпке под проволочную контровку и скрутить оба болтика меж собой.

да, не лучший,- но сетка с ячейкой 6мм- даст очень незначительное гашение скорости потока. Это один из вариантов.
Лучшим вариантом будет новый коллектор. Но цена сейчас просто космическая от 50т.р....

Вскрытие - тоже вариант,- (длинные болты+две шайбы+гайки + анаэробный герметик)- гарантия 100%, что ничего не упадет в цилиндр.

Итого: мы имеем 3 совершенно разных варианта действий по предупреждению данной поломки.


Ломается она только по одной причине, пропуск воспламенения, при открытых впускных клапанах, взрыв не сгоревшей смеси в впускном коллекторе. ИМХО.

полностью согласен.
Записан