'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

у меня немного другая ситуация, движек перебрали в конце прошлого лета по взрослому с заменой обоих ввти и звездочек на распред валах, звездочек коленвала, паразита всех натяжителей успокоителей цепей, всех вкладышей, колец, снимали даже бублик с коробки. заменили все сальники там тоже, фильтр коробки полная замена жижи.
притиркой всех клапанов покупкой заменой почти всех регулировочных шайб естественно колпачков на них, отрегулировали в идеале. с заменой всех форсунок на новые.
двигатель шепчет хоть на холодную хоть на горячую.
пробег после ремонта 14 тыр. а вот на 12-ти появился этот мой трабл.
причем заводишь двигатель реально шепчит.
если дать ему пять минут прогреться и переключится на перед или зад (машина стоит на тормозе) тоже шепчет под нагрузкой ни каких посторонних шумов.
а вот если на холодную сразу после заводки переключится, машина также на тормозе появляется вот это тарахтение, через пару тройку минут работы оно пропадает и больше ни в каком режиме работы двигателя не появляется.
при заводке горячего двигла шепчит и ни каких намеков на тарахтение как на тормозе с передачей не держи.
я вот после увиденных фоток заслонки с осью начал склонятся к мысли что у меня винтики ослабли и на холодную заслонка дребезжит об ось, чуть прогрелась - металл расширился дребезг прекратился.
за онное говорит еще момент прогрессирования сейчас дребезг начал проходить при более долгом прогреве.

     
Зачем меняли ВВТИ, растачивали под ремонт или гильзовали, на каком пробеге?
Записан
Мира всем.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

зачем растачивать.
у меня пробег на машине действительно хороший, и на звездочках от цепи естественно была выработка,
была и на звездочках VVT-i ошибка не горела но износ зуба был виден визуально.
поэтому поменял все звезды, муфты, цепи, натяжители, успокоители, направляющие цепей, сальники включая сальник бублика коробки.
растачивать мне было нечего хон на цилиндрах неожиданно порадовал своим присутствием, промеры подтвердили радость, а поршня пришлось поменять, пазы под кольца были подразбиты и не попали в допуск.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

зачем растачивать.
у меня пробег на машине действительно хороший, и на звездочках от цепи естественно была выработка,
была и на звездочках VVT-i ошибка не горела но износ зуба был виден визуально.
поэтому поменял все звезды, муфты, цепи, натяжители, успокоители, направляющие цепей, сальники включая сальник бублика коробки.
растачивать мне было нечего хон на цилиндрах неожиданно порадовал своим присутствием, промеры подтвердили радость, а поршня пришлось поменять, пазы под кольца были подразбиты и не попали в допуск.

Все верно, износ зубов на звездах муфта ВВТи отчетливо видно глазом. При ремонте их лучше менять.

По тефлоновым боковинам поршней был износ?
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

про тефлон вопрос не понял.
поршень на 120м обычный алюминиевый. по юбкам их когда у меня промерили были в допуске порадовался, а когда сняли кольца с них почистили канавки на половине поршней канавка под компрессионные кольца были разбиты. кольца стерлись на половину и видимо тонкие кольца умудрились свои посадочные разбить. пришлось еще и комплект поршней заменить   
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

про тефлон вопрос не понял.
поршень на 120м обычный алюминиевый. по юбкам их когда у меня промерили были в допуске порадовался, а когда сняли кольца с них почистили канавки на половине поршней канавка под компрессионные кольца были разбиты. кольца стерлись на половину и видимо тонкие кольца умудрились свои посадочные разбить. пришлось еще и комплект поршней заменить

на поршнях ЖРа, на юбках поршня- с обеих сторон есть тефлоновые вставки, обычно они достаточно сильно потерты. Я подумал- может Вы заметили потертость...
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

сам поршень на четырехлитровом  алюмишка, тефлона на нем нет, при ремонте промеряется юбка поршня перпендикулярно пальцу и канавки под кольца.
больше там тереться нечему.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

сам поршень на четырехлитровом  алюмишка, тефлона на нем нет, при ремонте промеряется юбка поршня перпендикулярно пальцу и канавки под кольца.
больше там тереться нечему.

Что вы говорите?


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.msg5605213#msg5605213
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

у меня поршни не такие были, дома пороюсь должны остаться фотки когда движок мне разбирали.
но вот с авито фотку утянул как мои в копейку там видно боковину ровную.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

у меня прям на поршне сбоку от отверстия пальца было отлито Toyota, у тебя такой надписи не вижу или с другой стороны поршня написано?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

у меня прям на поршне сбоку от отверстия пальца было отлито Toyota, у тебя такой надписи не вижу или с другой стороны поршня написано?

Все оригинальные поршни имеют маркировку  c одной стороны ART(от ART METAL MFG. CO., LTD) а с другой toyota.
Тефлон на боковинах есть у всех коротких поршней, иначе они гильзу вылизывают до зеркала.

да мы знаем, где чего промеряется 8D
Записан