Привет всем. Вот и меня не обошел стороной этот дефект. Та же проблема и те же симптомы. Заглох на перекраске, загорелся чек. Завожу, заводится, но троит, делаю перегазовку и слышу жуткий стук. Эвакуатор, сервис. Сервис мены долго искали проблему, заводили несколько раз, слушали откуда звук и в итоге диагностировали наличие инородного предмета в шестом цилиндре. Со слов специалистов, решить проблему можно только путем разбора двигателя, т.е. снятия левой головы. Причем дружно заверили что без снятия двигателя это выполнить невозможно. Делать нечего соглашаюсь. Беру список необходимого для ремонта, а это около восьми разных прокладок + новый коллектор и в магазин. В наличие есть не все прокладки ждать две недели, цена 7000 руб. с коллектором вообще беда, такую запчасть говорят не привезём. Пока ждал рыл интернет в поисках инфы по поводу возможности снятия головы не снимая двигателя. Не нашел. Видел одно фото с разобранным движком на машине, но не уверен что его на месте разбирали. Зато нарыл эту ветку чему рад безумно. В сервисе выставили счет на ремонт 15тыс. и снятие с установкой движка еще 10тыс. Итого 7+15+10=32000руб. Это без стоимости коллектора. Так вот прочитав эту ветку беру магнит медную проволоку и в сервис. Выкручиваю свечу, проволока с магнитом не лезет. Поршень в ВМТ. Проворачиваю коленвал, поршень уходит вниз, закидываю приманку и есть!!! Клюнуло!!! Достаю расплющенную головку винта, закидываю второй раз не клюет.(( Изогнул проволоку полукругом чтоб достать до края поршня и есть клюнуло второй раз. Достаю резьбовую часть винта. ВСЕ!!!! проблема решена!!! На все про все 20 мин. Спасибо вам что поделились своей проблемой и тем самым помогли другим. Кстати видели бы вы лица специалистов по ремонту двигателей в сервисе, это немая сцена. Они по моему больше огорчились, а не порадовались. Чуваки, говорю я им, прикиньте, по моему я сейчас 25 тыщ сэкономил. Все бы ничего. Но вот прокладки у же пришли и соответственно оплачены, за зря получается. Ну и осталась еще проблема найти впускной коллектор. Если кто может чем помочь, буду признателен. Каталожный номер нужен, ну и может кто где на разборах видел. Пользуясь случаем, правда понимаю что не в тему, но нужен родной правый порог. (подножка) свой замял нечаянно. А еще момент, ездил на 92. Хотя думаю разницы нет, если метал слабый в этом месте, то бензин тут ни причем.