'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

понятно,что причин множество, а лечить то, лечить то как??? ::)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

понятно,что причин множество, а лечить то, лечить то как??? ::)

хм.. для того чтоб лечить, нужно чтоб "пострадавшие" от данной неисправности- ответили на мои вопросы.
Вернее, - не лечить а предотвратить.
Пока-что слишком мало "вводных".
Массовости данной проблемы(как к примеру крен или пробой ГБЦ) я не вижу пока... состояние машин/двигателей надо знать.
Судя по "заслонке" на фото- мотор далеко не в идеальном состоянии.

По аналогии с другой проблемой - текущий радиатор= 90% пробой прокладки ГБЦ. (для 1gr-fe).
Чем быстрее соберем информацию, тем проще будет предотвратить проблему.
Записан

Samolet 007

  • Нам не нужны дороги покажите направление!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1029
  • Город: Калининград
  • Зовите меня просто Митька
    • TOYOTA FJ

Да ето просто машина такая у всех все нормуль!!!! Я на таких машинках 3 года откатал!!!
Записан
Грязи много не бывает!!! Налете Диману а то он начинает боятся!!!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Да ето просто машина такая у всех все нормуль!!!! Я на таких машинках 3 года откатал!!!

Вот я и пишу- "Массовости данной проблемы(как к примеру крен или пробой ГБЦ) я не вижу пока... "
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007

подпишусь
Записан

gm-42

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • ТЛК 120

Привет всем. Вот и меня не обошел стороной этот дефект. Та же проблема и те же симптомы. Заглох на перекраске, загорелся чек. Завожу, заводится, но троит, делаю перегазовку и слышу жуткий стук. Эвакуатор, сервис. Сервис мены долго искали проблему, заводили несколько раз, слушали откуда звук и в итоге диагностировали наличие инородного предмета в шестом цилиндре. Со слов специалистов, решить проблему можно только путем разбора двигателя, т.е. снятия левой головы. Причем дружно заверили что без снятия двигателя это выполнить невозможно. Делать нечего соглашаюсь. Беру список необходимого для ремонта, а это около восьми разных прокладок + новый коллектор и в магазин. В наличие есть не все прокладки ждать две недели, цена 7000 руб. с коллектором вообще беда, такую запчасть говорят не привезём. Пока ждал рыл интернет в поисках инфы по поводу возможности снятия головы не снимая двигателя. Не нашел. Видел одно фото с разобранным движком на машине, но не уверен что его на месте разбирали. Зато нарыл эту ветку чему рад безумно. В сервисе выставили счет на ремонт 15тыс. и снятие с установкой движка еще 10тыс. Итого 7+15+10=32000руб. Это без стоимости коллектора. Так вот прочитав эту ветку беру магнит медную проволоку и в сервис. Выкручиваю свечу, проволока с магнитом не лезет. Поршень в ВМТ. Проворачиваю коленвал, поршень уходит вниз, закидываю приманку и есть!!! Клюнуло!!! Достаю расплющенную головку винта, закидываю второй раз не клюет.(( Изогнул проволоку полукругом чтоб достать до края поршня и есть клюнуло второй раз. Достаю резьбовую часть винта. ВСЕ!!!! проблема решена!!! На все про все 20 мин. Спасибо вам что поделились своей проблемой и тем самым помогли другим. Кстати видели бы вы лица специалистов по ремонту двигателей в сервисе, это немая сцена. Они по моему больше огорчились, а не порадовались. Чуваки, говорю я им, прикиньте, по моему я сейчас 25 тыщ сэкономил. Все бы ничего. Но вот прокладки у же пришли и соответственно оплачены, за зря получается. Ну и осталась еще проблема найти впускной коллектор. Если кто может чем помочь, буду признателен. Каталожный номер нужен, ну и может кто где на разборах видел. Пользуясь случаем, правда понимаю что не в тему, но нужен родной правый порог. (подножка) свой замял нечаянно. А еще момент, ездил на 92. Хотя думаю разницы нет, если метал слабый в этом месте, то бензин тут ни причем.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ну и осталась еще проблема найти впускной коллектор. Если кто может чем помочь, буду признателен. Каталожный номер нужен, ну и может кто где на разборах видел.
Если есть родственники, или знакомые в Усть-Каменогорске Восточный Казахстан, мог бы за недорого отдать впуск б/у в исправном состоянии. Пересылать, отправлять нет времени. Удачи.
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск

Ну и осталась еще проблема найти впускной коллектор. Если кто может чем помочь, буду признателен. Каталожный номер нужен, ну и может кто где на разборах видел.
Если есть родственники, или знакомые в Усть-Каменогорске Восточный Казахстан, мог бы за недорого отдать впуск б/у в исправном состоянии. Пересылать, отправлять нет времени. Удачи.
Надо клубней попросить переслать.  icon_friends
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

gm-42

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • ТЛК 120


Если есть родственники, или знакомые в Усть-Каменогорске Восточный Казахстан, мог бы за недорого отдать впуск б/у в исправном состоянии. Пересылать, отправлять нет времени. Удачи.

В Павлодаре есть. Но какая разница куда отправлять? В Павлодар или Новокузнецк. В Ускамане никого нет(((.
Записан

gm-42

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • ТЛК 120

Ну и осталась еще проблема найти впускной коллектор. Если кто может чем помочь, буду признателен. Каталожный номер нужен, ну и может кто где на разборах видел.
Если есть родственники, или знакомые в Усть-Каменогорске Восточный Казахстан, мог бы за недорого отдать впуск б/у в исправном состоянии. Пересылать, отправлять нет времени. Удачи.
Надо клубней попросить переслать.  icon_friends

А зачем тебе два. С какой целью покупал второй?
Записан