'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166620 раз)

Mexx2003 и 1 Гость просматривают эту тему.

kkk03

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Товарищи, подскажите, может кто знает где эту процедуру (по отчету уважаемого Smart)  можно сделать в МСК? В одном сервисе уже послали с таким ремонтом и, чувствую, так будет везде. Может есть у кого знакомый или сервис, который это сделает? Заранее спасибо!
ну либо за нестандартную работу с возможными рисками нужно будет заплатить больше чеим стоит сам коллектор новый, либо обрекаете за не дорого на достаточно большую потерю времени работу сервиса.

вскрой его, утащи токарям, жди пока изготовят ось, собери потом обратно запаяй, при всех этих операциях появляются риски, варианты брака ошибок, за которые итоговый сервис несёт ответственность (в размере цены ремонта мотора 100-200к ) при этом цена этой операции не покрывает эти риски.

поэтому самый простой вариант сделать самому.
пару отчётов уже есть

но купить новый 17109-31015 выглядит сильно логичнее, чем все те трудозатраты

Спасибо, наверное, и правда лучше новый куплю и забуду про возможную проблему надолго :)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Товарищи, подскажите, может кто знает где эту процедуру (по отчету уважаемого Smart)  можно сделать в МСК? В одном сервисе уже послали с таким ремонтом и, чувствую, так будет везде. Может есть у кого знакомый или сервис, который это сделает? Заранее спасибо!
ну либо за нестандартную работу с возможными рисками нужно будет заплатить больше чеим стоит сам коллектор новый, либо обрекаете за не дорого на достаточно большую потерю времени работу сервиса.

вскрой его, утащи токарям, жди пока изготовят ось, собери потом обратно запаяй, при всех этих операциях появляются риски, варианты брака ошибок, за которые итоговый сервис несёт ответственность (в размере цены ремонта мотора 100-200к ) при этом цена этой операции не покрывает эти риски.

поэтому самый простой вариант сделать самому.
пару отчётов уже есть

но купить новый 17109-31015 выглядит сильно логичнее, чем все те трудозатраты

А с чего Вы взяли, что "купить новый 17109-31015"  как-то решит проблему?
Я и сам не любитель "колхозить на коленке",- но объективно: кто вскрывал этот самый 17109-31015???
Как в 17109-31015 УСТРОЕН УЗЕЛ ЗАСЛОНКИ ???

Если все так-же то смысла нет. А учитывая современную тенденцию к уменьшению ресурса з/частей - может и хуже...
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Товарищи, подскажите, может кто знает где эту процедуру (по отчету уважаемого Smart)  можно сделать в МСК? В одном сервисе уже послали с таким ремонтом и, чувствую, так будет везде. Может есть у кого знакомый или сервис, который это сделает? Заранее спасибо!
ну либо за нестандартную работу с возможными рисками нужно будет заплатить больше чеим стоит сам коллектор новый, либо обрекаете за не дорого на достаточно большую потерю времени работу сервиса.

вскрой его, утащи токарям, жди пока изготовят ось, собери потом обратно запаяй, при всех этих операциях появляются риски, варианты брака ошибок, за которые итоговый сервис несёт ответственность (в размере цены ремонта мотора 100-200к ) при этом цена этой операции не покрывает эти риски.

поэтому самый простой вариант сделать самому.
пару отчётов уже есть

но купить новый 17109-31015 выглядит сильно логичнее, чем все те трудозатраты

А с чего Вы взяли, что "купить новый 17109-31015"  как-то решит проблему?
Я и сам не любитель "колхозить на коленке",- но объективно: кто вскрывал этот самый 17109-31015???
Как в 17109-31015 УСТРОЕН УЗЕЛ ЗАСЛОНКИ ???

Если все так-же то смысла нет. А учитывая современную тенденцию к уменьшению ресурса з/частей - может и хуже...
Вот трудно не согласиться! Качества прежнего давно уже нет и не будет  ::) Поэтому качество/ходимость ЗЧ, проходит много всяко разно в компании, в разы упало, по известным причинам   :-\ и ждать чуда от Нового данного узла я бы не стал.
Записан
... и будет вам счастье!

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Товарищи, подскажите, может кто знает где эту процедуру (по отчету уважаемого Smart)  можно сделать в МСК? В одном сервисе уже послали с таким ремонтом и, чувствую, так будет везде. Может есть у кого знакомый или сервис, который это сделает? Заранее спасибо!
ну либо за нестандартную работу с возможными рисками нужно будет заплатить больше чеим стоит сам коллектор новый, либо обрекаете за не дорого на достаточно большую потерю времени работу сервиса.

вскрой его, утащи токарям, жди пока изготовят ось, собери потом обратно запаяй, при всех этих операциях появляются риски, варианты брака ошибок, за которые итоговый сервис несёт ответственность (в размере цены ремонта мотора 100-200к ) при этом цена этой операции не покрывает эти риски.

поэтому самый простой вариант сделать самому.
пару отчётов уже есть

но купить новый 17109-31015 выглядит сильно логичнее, чем все те трудозатраты

А с чего Вы взяли, что "купить новый 17109-31015"  как-то решит проблему?
Я и сам не любитель "колхозить на коленке",- но объективно: кто вскрывал этот самый 17109-31015???
Как в 17109-31015 УСТРОЕН УЗЕЛ ЗАСЛОНКИ ???

Если все так-же то смысла нет. А учитывая современную тенденцию к уменьшению ресурса з/частей - может и хуже...
мы только знаем, что прошлый номер, что ныне не выпускается 17109-31010 почему-то перестал выпускаться и у изделия поменялся номер, что изменилось никто не знает, может и правда стало хуже, но оно ставится на гарантийные машины, а наше не ставится.
почему его изменили мы достоверно не узнаем (ну может есть тут кто у кого есть руки что могут уточнить эту информацию)

я вот читаю t4r.org у них по 100 тысяч в год машин продавалось с этим мотором, а проблем с заслонкой найти не смог :(
зато поголовно пишут, что прокладка ГБЦ с 11 месяца 05 года изменилась и мол продувки прокладки исчезли

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Товарищи, подскажите, может кто знает где эту процедуру (по отчету уважаемого Smart)  можно сделать в МСК? В одном сервисе уже послали с таким ремонтом и, чувствую, так будет везде. Может есть у кого знакомый или сервис, который это сделает? Заранее спасибо!
ну либо за нестандартную работу с возможными рисками нужно будет заплатить больше чеим стоит сам коллектор новый, либо обрекаете за не дорого на достаточно большую потерю времени работу сервиса.

вскрой его, утащи токарям, жди пока изготовят ось, собери потом обратно запаяй, при всех этих операциях появляются риски, варианты брака ошибок, за которые итоговый сервис несёт ответственность (в размере цены ремонта мотора 100-200к ) при этом цена этой операции не покрывает эти риски.

поэтому самый простой вариант сделать самому.
пару отчётов уже есть

но купить новый 17109-31015 выглядит сильно логичнее, чем все те трудозатраты

А с чего Вы взяли, что "купить новый 17109-31015"  как-то решит проблему?
Я и сам не любитель "колхозить на коленке",- но объективно: кто вскрывал этот самый 17109-31015???
Как в 17109-31015 УСТРОЕН УЗЕЛ ЗАСЛОНКИ ???

Если все так-же то смысла нет. А учитывая современную тенденцию к уменьшению ресурса з/частей - может и хуже...
мы только знаем, что прошлый номер, что ныне не выпускается 17109-31010 почему-то перестал выпускаться и у изделия поменялся номер, что изменилось никто не знает, может и правда стало хуже, но оно ставится на гарантийные машины, а наше не ставится.
почему его изменили мы достоверно не узнаем (ну может есть тут кто у кого есть руки что могут уточнить эту информацию)

я вот читаю t4r.org у них по 100 тысяч в год машин продавалось с этим мотором, а проблем с заслонкой найти не смог :(
зато поголовно пишут, что прокладка ГБЦ с 11 месяца 05 года изменилась и мол продувки прокладки исчезли

Коллектор 17109-31015 - сейчас идет как сток на Прадо 120. Просто замена номера. У тойоты это нормальная процедура.
Любой из номеров: 17109-31012 или 17109-31011 ведет к одному номеру 17109-31015, с пометкой "замена артикула".
Он идет и на ХЛ, и на 70ку и, на прадо.

Короче, это тот же самый коллектор.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Короче надо пилить свой, он точно оригинальный японский, ато купишь подделку и чере 10тыс заслонка наи...я и болтик улетит в целиндор)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Короче надо пилить свой, он точно оригинальный японский, ато купишь подделку и чере 10тыс заслонка наи...я и болтик улетит в целиндор)
мне кажется, на них не такой огромный спрос, чтоб выпускать подделку.

Smart, вполне вероятно вы правы, внешне 10й и 15й ничем не отличались

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Короче надо пилить свой, он точно оригинальный японский, ато купишь подделку и чере 10тыс заслонка наи...я и болтик улетит в целиндор)
мне кажется, на них не такой огромный спрос, чтоб выпускать подделку.

Smart, вполне вероятно вы правы, внешне 10й и 15й ничем не отличались

Это одни и та же деталь.. Только качеством ниже, чем сток коллектор. Как и все новые детали.
Конструктивно они ничего менять не будут. Ну максимум - вместо болтиков-коротышей, поставят болт-гайка-шайба или вообще заклепки.
НО, чтоб это проверить нужно либо 15й  пилить, либо взять эндоскоп и проверить...
Я то подумал, что odmin4eg - проверит перед установкой...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Это одни и та же деталь.. Только качеством ниже, чем сток коллектор. Как и все новые детали.
Вот и я о том же, недавно знакомый попал, 10000 назад поменял грм со всеми роликами и тд, все дорогое и оригинальное, лопнул болт натяжителя!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Цитировать
Это одни и та же деталь.. Только качеством ниже, чем сток коллектор. Как и все новые детали.
Вот и я о том же, недавно знакомый попал, 10000 назад поменял грм со всеми роликами и тд, все дорогое и оригинальное, лопнул болт натяжителя!!!

Вероятно тянули не по моменту. Просто на глаз, вот и потянули болт, который в работе от вибрации благополучно лопнул в том месте, где "прослабили".
Записан