Товарищи, подскажите, может кто знает где эту процедуру (по отчету уважаемого Smart) можно сделать в МСК? В одном сервисе уже послали с таким ремонтом и, чувствую, так будет везде. Может есть у кого знакомый или сервис, который это сделает? Заранее спасибо!
ну либо за нестандартную работу с возможными рисками нужно будет заплатить больше чеим стоит сам коллектор новый, либо обрекаете за не дорого на достаточно большую потерю времени работу сервиса.
вскрой его, утащи токарям, жди пока изготовят ось, собери потом обратно запаяй, при всех этих операциях появляются риски, варианты брака ошибок, за которые итоговый сервис несёт ответственность (в размере цены ремонта мотора 100-200к ) при этом цена этой операции не покрывает эти риски.
поэтому самый простой вариант сделать самому.
пару отчётов уже есть
но купить новый 17109-31015 выглядит сильно логичнее, чем все те трудозатраты
А с чего Вы взяли, что "купить новый 17109-31015" как-то решит проблему?
Я и сам не любитель "колхозить на коленке",- но объективно: кто вскрывал этот самый 17109-31015???
Как в 17109-31015 УСТРОЕН УЗЕЛ ЗАСЛОНКИ
Если все так-же то смысла нет. А учитывая современную тенденцию к уменьшению ресурса з/частей - может и хуже...
мы только знаем, что прошлый номер, что ныне не выпускается 17109-3101
0 почему-то перестал выпускаться и у изделия поменялся номер, что изменилось никто не знает, может и правда стало хуже, но оно ставится на гарантийные машины, а наше не ставится.
почему его изменили мы достоверно не узнаем (ну может есть тут кто у кого есть руки что могут уточнить эту информацию)
я вот читаю t4r.org у них по 100 тысяч в год машин продавалось с этим мотором, а проблем с заслонкой найти не смог
зато поголовно пишут, что прокладка ГБЦ с 11 месяца 05 года изменилась и мол продувки прокладки исчезли